Что бы там не говорили, а парктроник – вещь весьма полезная

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 68 total)
  • Автор
    Записи
  • #6483
    Макар
    Учасник

    Отчет об установке парктроника на KIA Magentis MG от Shumный Бродяга

    [html]Что бы там не говорили, а парктроник – вещь весьма полезная. Она не заменит глаз, но поможет во многих ситуациях. Для примера, неожиданно распахнутая дверь другой машины, или такой же неожиданный подкат другого авто в то время, когда смотрим в другое зеркало.
    Будь за рулем хоть трижды профи – лишний глаз не помешает. Цена вопроса на момент 2006 года на парктроник “Третий глаз” порядка 2500р за полнофункциональный набор. Шкала с пищалкой и диодами, четыре датчика, инструкция и весь крепеж вплоть до маркеров на бампер.
    Модель ТЕ 6245 серебро (бралось под покраску балончиком).
    Извращения с расстоянием и большие красивые дисплеи останутся за рамками статейки – не понимаю я всю эту светомузыку в машине
    Еще одно отступление – фото взяты в разное врем с разных машин. Кроме итоговых под Мадж, где оказались свои недоразумения.

    Ну и фото относительно маленькие, но постарался как обычно, взять на фото соседние предметы с объектом съемки, чтобы ыбло понятно откуда и как смотрел. Исходники постараюсь найти и выложить более крупные виды, но не обещаю давно было – мог и стереть. Эти-то кое-как из архива выудил.

    Формат статьи: текст – под ним фото к этому тексту

    Погнали

    1. Так выглядит комплект.
    В коробочке, блок – серенький девайс, четыредатчика на проводах (в пакетиках).
    Провода имеют разъем, что существенно облегчает установку. В случае ошибки, не придется вытягивать все сразу.
    Шкала – рядом с блоком – хороша тем, что имеет хорошую пишалку и яркую шкалу, при этом занимает по высоте около 15мм!!! Шикарно висит над задним стеклом, откуда её прекрасно видно как при парковке с кручением головы назад, так и в зеркало заднего вида при парковке по зеркалам. На переднюю панель я эти вещи не вешаю.

    2. Для начала надо разметить бампер по интсрукции.
    Она предполагает для 4-х датчиков одинаковое расстояние между ними.
    Я сделал между датчиками по 32см, далее примерно прикинул сколько должно быть от углов и уже более точно разметил бампер.

    3. За точку отсчета брал углы – на картинке видно.

    Больше 130см между крайними датчиками категорически нельзя!!! Не хватит проводов для проводки в салоне!
    Точнее хватит, но будет уродливо и заметно. Хотя… я уже думаю, что если изловчиться, то можно попытаться, пройдя иным способом под днищем и в багажнике.

    4. Далее сложней. Наученный предыдущими установками, я сразу полез смотреть что под бампером. Дело в том, что там есть куча силовой структуры. Одна из них переходит в лонжероны, другие имеют в сечении формы буквы П или квадрата.

    Если “повезет” попасть сверлом снаружи в такую структуру, то будет крайне затруднительно вытащить провода, если вообще будет возможным – они просто изворачиваются и уходят внутрь швелера…
    Я намерил от земли до промежутка в силовых структурах около 48-50см.
    Там промежуток где-то 7-8см. Вот в него и надо попасть при сверлении снаружи.

    На фото видно силовика сверху – попадите в него и провода не достаните вообще!!!

    5. Размечаем бампер маркерами из комплекта. И сверлим.
    Сверло идет туго в середине – там очень много пенопропилена или вроде того для погашения ударов.

    Не пенопласт, который крошится как на Рио или Шуме, а нечто иное, которое плавится и накручивается на сверло! Аккуратней!
    Сверло нужно с коронкой, чтобы не рвать палстик.

    6. Протяжка проводов индивидуальна, но я предпочитаю снаружи ввести провода через площадку запасного колеса. Она достаточно хорошо защищена снизу от обрывания проводов и внутри не видно.
    При этом ровная.

    Для герметизации был куплен грибок с двойной шляпкой. На фото видно.

    Так это выглядит изнутри.

    7. Втыкаем в бампер датчики и фиксируем их.
    Если вдруг дырка в бампере оказалась больше ожидаемого и датчик чуть подвижен, можно просто чуть добавить герметика – он его зафиксирует и не будет ложных срабатываний.

    Вот так в итоге выглядят датчики уже в бампере. Я еще их подкрасил из балончика краской.

    Два справа воткнуты, а два слева еще висят.
    Тут здорово пригодится разъем у датчиков вместо цельного провода до блока. Далеко не все производители парктроников уделяют этому внимание. Если провод цельный, то монтаж будет чуть сложней и шансов повредить датчики больше. Тут же всё просто – монтаж весь без датчиков и только в конце их можно вешать и закрепять на уже проведенные провода.
    По расстоянию между датчиками и углами. Как видно, оно получилось не совсем стандартное. Но тому есть две причины
    1. пресловутая длина проводов и размещение блока в дальнейшем (чуть ниже будет про это)
    2. по углам у меня уже были датчики, которые срабатывали на боковые стенки ракушки, гаража и т.п. Немного нервирует, елси вы итак хорошо видите в зеркало боковину. Решил попробовать сделать ближе к центру. Пока мне этот вариант больше нравиться с эксплуатационной точки зрения, но всё же не так симпатичен, как два ближе к краям бампера.

    8. Теперь подключение электрики.
    На Маджентисе фонари заднего хода на крышке. Вход в нее расположен слева. Именно поэтому блок управления я разместил тоже слева. И если бы расстояние между датчиками (см. выше) было больше, что провода от правого крайнего датчика просто не хватило бы. Сам блок управления видно чуть справа вверху (серый с белой наклейкой).

    9. После этого снимаем фишку, находим нужный провод и цепляемся к нему.
    Если смотреть на фишку как она на фото, то это третий слева внизу – БЕЛЫЙ ДВОЙНОЙ (два белый приходят в одну и ту же точку)!!!

    10. Теперь надо проложить провода.

    А тут хлопотно.

    Откручиваем боковины (аккуратней, там спрятаны пиропатроны боковых подушек безопастности, у кого они есть в комплектации).
    Поэтому аккуратно вынимаем заглушку с надписью SRS, выкручиваем винт и далее отдираем накладку. Не до конца, иначе замучаетесь вставлять обратно у стекла.

    11. Разбираем и протягиваем провода.
    На словах этот процесс пояснить сложно как мог я нарисовал стрелки откуда куда и в какой последовательности. Ведь полезут ставить сами не совсем безрукие юзеры на то и расчет, что по месту поймете о чем идет речь
    Если всё же словами и как пояснялка к картинке ниже… то будет примерно так
    Провод идет от дисплея по крыше и приходт к стойке, даее ВНИЗ к сидушке (1), далее под боковиной сиденья и выходит в точке (2). На фото нарисовал как мог
    Под боковую панель.
    Далее провод уходит под обивку в багажник и цепляется к блоку в багажнике. Вуаля!

    12. Осталось самое простое – повесить табло в салоне и провести от него провод до блока.
    Тут я иду по пути размещения табло у верхней кромки заднего стекла.
    Причины описаны выше.
    Находим середину, укладываем провод в подставку и прикручиваем ее саморезиками из того же комплекта поставки.

    На прикрученную подставку одеваем и защелкиваем саму шкалу.

    Снято с пассажирсого сиденья. В кружочке.

    И доп.фото, где табло в зеркале заднего вида. Как видите, его видно ото всюду и оно ничем никому не мешает, не занимает место и не уродует переднюю панель. Но это… дело вкуса. Протащить вперед я его даже не пытался. Не знаю хватит ли провода. Оно мне впереди просто не нужно.

    Вроде бы всё [/html]

    #12683
    Анонім
    Неактивований

    Вещь нужная.. но экранированые провода, от блока к датчикам, часто выходят из строя… Вот опять…. благо гарантия 5-ти летняя… меняют без проблемм.

    #12684
    Анонім
    Гість

    согласен с названием темы  :good прямо в точку!

    сегодня сдавал назад, короче въехал. там стояло что-то большое, для цветов. по отметкам на предмете, я понял что я тут не первый….
    что характерно, въезжаю только правой частью бампера (то что дальше от водителя)  :mmm

    всё решено! ставлю парктроник!

    а классные у нас бампера  :good только краска чуть шелушится 

    #12685
    Анонім
    Неактивований

    всё решено! ставлю парктроник!

    И какой же?

    #12686
    Анонім
    Гість

    пока конкретной модели нет

    рассматриваю вариант – 4 датчика в задний бампер, и без камеры
    с камерой дорого…  и присоединить её не к чему

    #12687
    Анонім
    Неактивований

    Если интересно… Про вот такой могу рассказать…
    parkmaster

    #12688
    Анонім
    Гість

    это стоит больше 1000 грн… дорого
    а как в использовании?

    мне вот нравится вариант как в КИА, прикрепить где-то сзади


    Добавлено: [time]1270675849[/time]
    Hedwig, какие мысли насчёт этого Doberman LY-828-4

    #12689
    Анонім
    Неактивований

    Мне он обошелся примерно в 800 с 6 датчиками. Дисплей на рулевой колонке. Гарантия 5-ти летняя. Вчера только провод поменял. Причем бесплатно. Два передних датчика поменял, по трассе сколы не минуемы. Работает без нареканий. Главное один раз помучаться, чтоб отрегулировать. Мне нравится.. Завтра могу фото выложить.. 

    #12690
    Анонім
    Гість

    за фото отдельное спасибо  :drinks

    у тебя 2 датчика в переднем бампере, насколько они нужны? при парковке вперёд?
    подумываю и в передний поставить, хочется услышать мнение от практического использования
    если и в передний ставить, то можно и уже вариант 4 вперед и 4 назад

    а если дисплей сзади и под потолок повесить? что скажешь?

    #12691
    Анонім
    Неактивований

    какие мысли насчёт этого Doberman LY-828-4

    Честно… то “НЕТ”
    1. Датчики не съемные.
    2. Нет разделения “ПЕРЕД” “НАЗАД”
    3. Расстояние 2 метра – Очень сомневаюсь, у меня 1 метр 30см. “МАКСИМАЛЬНО”.
    4. Бампер какой у тебя? На фото, для плоского…
    Сказал о том, что увидел…


    Добавлено: [time]1270676970[/time]

    за фото отдельное спасибо 

    Пока не за что…

    у тебя 2 датчика в переднем бампере, насколько они нужны? при парковке вперёд?

    Да 2 датчика… При выезде с плотной парковки задом, с любым поворотом( Зацеп левой или правой стороной соседнее авто) И при парковке вперед, особенно при низкой посадке в сидении.

    подумываю и в передний поставить, хочется услышать мнение от практического использования
    если и в передний ставить, то можно и уже вариант 4 вперед и 4 назад

    ; вперед смысла особого нет… доп финансы… а фаркоп переднего авто мои ловят… 4 назад больше смысла ставить(под бампером вообще ничего не видишь)

    а если дисплей сзади и под потолок повесить? что скажешь?

    Мне не удобно.. Тем более не удобно, когда пассажиры на заднем сидении… Хотя… ко всему можно привыкнуть…

    #12692
    Анонім
    Гість

    4. Бампер какой у тебя? На фото, для плоского…

    [smg id=1188]

    #12693
    Анонім
    Неактивований

    Да, забыл добавить… Паленые “китайские” датчики ловят все до кучи, а их блоки обработки сигнала выдают ошибочную инфу…. А узнешь качество только тогда, когда попробуешь на деле…. Снег, дождь, мошкара и т.д.

    Ни слова о гарантии…


    Добавлено: [time]1270677689[/time]
    Пашкин,  У тебя сферический, как и у меня. Датчики на картинке не подойдут… Будут постоянно “ЗЕМЛЮ” ловить….

    #12694
    Анонім
    Гість

    я у них покупал свою Гамму 312 (МК) – сам ставил, и работает 


    Добавлено: [time]1270677984[/time]

    Датчики на картинке не подойдут… Будут постоянно “ЗЕМЛЮ” ловить….

    у некоторых парктроников есть какая-то возможность регулировать угол работы

    #12695
    Анонім
    Неактивований

    у некоторых парктроников есть какая-то возможность регулировать угол работы

    Явно не у этого…

    #12696
    Макар
    Учасник

    у некоторых парктроников есть какая-то возможность регулировать угол работы

    Явно не у этого…

    в комплекте должны идти “скошенные” регулировочные кольца 

    это стоит больше 1000 грн… дорого

    этот добермАн и то обойдется в два раза дешевле если купить два штуки, один назад, другой вперед  и они вроде есть на восемь датчиков. Че то такое припоминается на полках автосекции Метро  :-X


    Добавлено: [time]1270710388[/time]
    вот LY-828-8 на восемь датчиков , цена на два бакса дороже чем два штуки LY-828-4 . а есть на шесть LY-828-6 по цене между первыми двумя  :-[

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 68 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .