Делаем подогрев бачка омывающей жидкости в ВАЗ 1118 Калина

Viewing 8 posts - 1 through 8 (of 8 total)
  • Автор
    Записи
  • #6603
    Макар
    Учасник

    Что ж теперь есть отчет и готовая инсталяция подогрева бачка омывателя лобового стекла в автомобиле Калина

    scorpion_vp wrote:
    З форсунками поки що почекаю, оскільки стоять двохструйні, то їх наразі достатньо.
    Ну і пару фото як я робив підігрів бачка омивача.
    1.Вирізав коронкою (Д=19мм) 2 отвори в бачку і столярним ножом вирізав серединку між отворами.
    [smg id=155]
    2.Набив мідну трубку (довж=1м, Д=10мм) сухим піском і зігнув дугу. На неї запхав кілька нарізаних з гумового шланга (паровідвідний з радіатора довж=1м) кілець, щоб не торкався стінок бачка.
    [smg id=153]
    3.Витряхнув з трубки пісок і запхнув її через резинові ущільнюючі кільця в бачок. Додатково в місцях входу в бачок надів ще по кусочку гумового шланга. Вийшла подвійна ізоляція мідної трубки від стінки бачка.
    [smg id=154]
    4.Так виглядає спіраль в середині бачка.
    [smg id=152]
    5.Так виглядає все в зборі під капотом. Інші кінці шлангів підключив послідовно з підігрівом дросельного вузла.
    [smg id=151]

    Добавлено:
    Забув написати. Бюджет підігріву складає:
    – 1м мідної трубки = 20грн
    – 2шт по 1м гумових паровідвідних шлангів = 30грн
    – 2шт ущільнювальних гумки = 8грн
    – 2шт хомути = 3грн

    Разом 61грн (= ~ 4-8л незамерзайки).

    Доработка сделана scorpion_vp с  Лада Калина Клуб в Украине оригинал отчета тут

    Есть еще установленные подогревы в автомобили десятого семейства (аналогично можно сделать и в Приоре) фотографии установленных подогревов, есть пара фотографий с установленным подогревом и  на иномарках

    #15896
    Су5
    Учасник

    Хорошо когда есть куда подключиться. И бачек на видном месте. Не пойму только зачем столько резинок надето на саму трубку ??? Что бы не касалась стенок и не расплавила их, так там не такие большие температуры что бы их опасаться.

    #15897
    Макар
    Учасник

    Я об этом автору писал. И еще, концы трубки надо развальцевать, иначе шланги при повышении давления в системе охлаждения, могут соскочить.

    #15898
    Анонім
    Гість

    Мужики! ВАЗ 211040 -МЕСТО подключения обогревателя омывающей жидкости ?
    1)Пароотводная трубка печки ?
    2)Обогрев дроссельной заслонки ?
    3) Другие возможные места? :read
    Ваше мнение и рекомендации… :rtfm
    Спасибо !
    Виктор :drinks

    #15899
    Макар
    Учасник

    пароотвод радиатора  :

    самый простой, рабочий , бюджетный – на пароотвод печки  :big_boss 
    себе так сделал – подогрев омывающей жидкости
    [smg id=78]

    #15900
    Анонім
    Гість

    Ребята!Ещё вопрос: Есть мысль отсоеденить обогрев дроссельной заслонки. (на лето) Даст это что нибудь? Более холодный воздух вроде лучше горит…

    #15901
    Анонім
    Гість

    Более холодный воздух вроде лучше горит…

    Типа интеркулер 
    нет краснославич что касается окислительной реакции с выделением тепла именуемой горением, то суждение не верное, горячий воздух (окислитель) а именно 21 % нагретого кислорода быстрее вступают в реакцию… но, даже так: НО!  :chitay_manual По мимо кислорода с воздухом поступает и азот 78 % и пр. газы… Вот именно азот от, выделяемого в результате сгорания топлива, тепла расширяется, чем собственно и толкает поршень (лопатки для ДРД :-X).
    Теперь в двух словах, про интеркулер. Поступая в камеру сгорания предварительно охлажденный воздух имеет большую плотность, следовательно и расширится больше при сгорании нежели более подогретый воздух и меньшей плотностью…
    Теперь же вернемся нашим баранам заслонкам.

    Даст это что нибудь?

    Эфекта не ощутите…
    В дросельный узел подогрев внедрен собственно чтоб не замерзал… А замерзает, потому, что перед заслонкой давление высокое (равно 1 кг/см2 ), а после заслонки низкое (при движении накатом может достичь -0,5…-0,8 кг/см2 … Следовательно проходя заслонку воздух расширяется и (охлаждается) поглощает тепло, именно забирает тепло от стенок дросельного узла и самой заслонки. Т.к. в воздухе присуща влага, то она конденсируется и при некоторых условиях (не обязательно зимой), даже намерзает ледяной коркой уменьшая сечение через которое проходит воздух, иногда может и заклинить заслонка… Вот, чтоб не замерзал дросельный узел и внедрено для него подогрев…
    Да собственно сколько того подогрева, площадь теплообмена очень маленькая, чтобы прогреть летом воздух… Радиаторы интеркулера по размеру почти как для охлаждения двигателя, так, что в ДАННОМ СЛУЧАЕ я придерживаюсь мнения “не мешай машине работать”

    #15902
    Анонім
    Гість

    Спасибо! Поверю и поставлю шланги обратно  :drinks.

Viewing 8 posts - 1 through 8 (of 8 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .