Доработка дверных уплотнителей ВАЗ 2110-12

  • This topic has 87 відповідей, 13 учасників, and was last updated 8 years тому by Анонім.
Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 88 total)
  • Автор
    Записи
  • #6747
    Nick
    Учасник

    Все владельцам ВАЗ 10го семейства известно, что через щели дверей проходит очень много шума.
    Проблема решается правильным проклеиванием дверей уплотнителями.
    Как только не пытаются решить данную проблему на просторах интрнета:
    -Кто то клеит вместо стоковых уплотнителей уплотнители от иномарок
    -Кто то проклеивает дополнительные уплотнители где только это возможно
    -Кто то даже капельницы умудряется засунуть в них
    Хотелось бы определить какой метод является наиболее практичным и результативным.

    Вот первый пример работы взят с сайта:

    Каждому владельцу десятки знаком шум(свист) дверей, порождаемый встречным потоком ветра и чем больше скорость, тем менее становится комфортно……можно даже было бы в инструкции по эксплуатации писать: “Кузов автомобиля ВАЗ 2110 вентилируется за счёт естественных щелей”
    Понимая что полностью от этой проблемы избавится не возможно, решил хотя бы уменьшить её масштабы…
    Для этого были приобретены: капельница силиконовая диаметром 7мм, капельница обычная 8мм(необходимой длины), самоклеящаяся резинка для уплотнения окон или дверей (самая толстая)…

    Резинку необходимой длины(от верха лобового стекла до нижнего края капота), вклеил между уплотнителем лобового стекла и ручейком..

    Резинку клеил сверху вниз от стыка рамки с крышей(там имеется небольшое углубление, что позволяет не много скрыть не красивый край нового уплотнителя)

    Получилось довольно не плохое уплотнение..

    Так с этим разобрались… Теперь вселяем силиконовую капельницу 7мм в ручеек, показал как, на старой резинке (когда делал, поставил новые, цена вопроса 160 руб)

    Теперь здесь тоже стало плотней без ущерба мягкости закрывания дверей..

    Аналогично, при помощи уже обычной капельницы 8мм уплотняем основную дверную резинку (причем дверной уплотнитель полностью снимать с рамки не обязательно, что бы вселить в него капельницу)

    Теперь разгоняемся 120, щелкаем зажигалкой в передней части двери…..пламя ровное, значит мы добились чего хотели

    Итог проделаных работ, снижение шума ветра в салоне 30-40% – а это ощутимый показатель и двери зкрываются более глухо..

    Вот пример номер два, от друга из Греции:
    Такой точно уплотнитель стоит на Фордах!!!

    Вот третий вариант решения:

    Вот тоже интересный вариант, но на мой взгляд не совсем красивое решение:

    Поделитесь мнением уважаемые знатока, я в раздумьях как лучше поступить

    #20773
    Макар
    Учасник

    последние четыре фото это не борьба с шумом и пылью – это водостоки чтобы вода при дожде не попадала на боковые стекла.  :big_boss Борьба за чистые боковые стекла или водостоки на лобовое стекло

    #20774
    Nick
    Учасник

    последние четыре фото это не борьба с шумом и пылью – это водостоки чтобы вода при дожде не попадала на боковые стекла

    я думаю и роль верхнего уплотнителя тоже имеет место


    Добавлено: [time]1270714738[/time]
    Что то не активно.
    Вот еще

    А этот вариант как обесшумит двери.
    Сразу убиваем 6 зайцев одним выстрелом:
    1-Нет никаких шумов и скрипов
    2-Прекращается попадение пыли и грязи в салон
    3-Не дует
    4-Дверь закрывается бесшумно и как то тихо
    5-Не слышно на 60-70% шума работы стеклоподъемника
    6-Улучшается звучание музыки
    Это обычный матрас для занятия гимнастики!!!!!!!
    Вырезаешь по форме двери или обшивки и сажаешь на момент или 2х сторонний скотч!

    Источник:

    Только я не понял, это он целиком дверь шумит или только щель дверную изнутри, наклеивая лишь полоску на край ?

    #20775
    Nick
    Учасник

    Вот еще

    от того же друга из греции

    #20776
    Макар
    Учасник

    Судя по логам доступа IP адресов, этот друг из Греции несколько раз заходил сюда на Завгар.

    #20777
    MiO
    Учасник

    этот друг из Греции несколько раз заходил сюда на Завгар

    там на сайте, прикольные штуковины из его творчества есть, по тюнингу салона. Он сначала 12 до ума доводил, потом калину.

    #20778
    Макар
    Учасник

    тягать оттуда сюда  мне в …
    если только сам придет напишет :drinks 

    #20779
    grehov
    Учасник

    последнее фото – это похоже оч на трубки-изоляцию, которые одевают на трассу кондиционеров… цена на них там смешная – 4 или 5 грн метр, и есть разного диаметра вроде… дома кстати валяется пара кусков – надо померять :

    #20780
    MiO
    Учасник

    похоже оч на трубки-изоляцию

    по-моему он там и писал, что использовал именно эти трубки, так как дешевые…

    #20781
    illuzion
    Учасник

    [/qя же не могу по всему интернету гулять там здесь?!
    НО ВСЕ ТАКИ РЕШИЛ ЗАРЕГИСТРИРОВАТСАuote]

    #20782
    Макар
    Учасник

    я тебя понимаю  :drinks

    Добро пожаловать .

    #20783
    Nick
    Учасник

    Вот моя доработка:
    Почему дорабатывать ? Ну потому, что даже на небольшой скорости  шум от ветра в салоне как при взлете верталета.
    Мало того, в салоне ветер гуляет даже.
    Все знают какие зазоры между дверей у иномарок, там 1мм-2мм максимум.
    У моей 11ой зазоры в некоторых местах доходят то 5мм. Это вы увидите на фото ниже

    Какой использовать материал я взял с и-нета.
    Материал называется ФЛЕКС, используется для обмотки трубок кондиционеров.
    Соответственно купить его можно в магазинах по обслуживанию и продаже кондиционеров.
    Цена минимальная – 10р/кв.м, но мне и вообще за бесплатно отдали как остатки.
    Выглядит он так.

    По верху я его клеил на момент.

    Думал куда лучше поклеить уплотнитель между передней и задней дверями. Либо на кузов, либо на дверь.
    В итоге решил на двери, т.к. при открытии задней двери она может защимлять уплотнитель.
    И клеил дальше все на двухсторонний скотч(советую клеить именно на него, момент высыхает на 2минуты и с ним много суеты.)

    Внизу сделал такой разрез уплотнителя

    Если разрез не делать, то при закрытой передней двери и открытии задней уплотнитель защемляется и вылазиет, вот так

    На задней двери уплотнитель наклеил на кузов

    Вот так вышло

    Впечатления: Эффект заметил сразу, даже очень большой. Теперь, когда вся машина зашумлена и доработал дверные уплотнители – стало очень комфортно ездить.
    Шума почти нет, ветер в машине не гуляет. Соответственно стало меньше пыли и запаха из вне.
    Учитывая очень низкую цену материала, минимальные затраты времени(30минут) и очень положительный эффект – советую сделать данную доработку в первую очередь если вы собрались добавить комфорта в ваш автомобиль.

    #20784
    Макар
    Учасник

    Ник, хороший отчет. Скажи, вентиляция салона у тебя уже переделана , или еще через двери так и идет ?

    #20785
    Nick
    Учасник

    Макар, если честно даже не думал над этим вопросом.
    а для чего вообще ее переделывать ?
    да у меня внизу дверей щели не заделаные.

    #20786
    Макар
    Учасник

    Смотри, теперь задние двери на уплотнителях и вытяжка воздуха почти прекратилась. Она и так почти не работала. А теперь ей препятствует уплотнитель. Почитай темы про вентиляцию через багажник. Конечно на сарае сделать ее сложнее всего, но возможно. Есть кстати уже отчеты как делали. Это только у нас возможно – весь автомир делает вентиляцию салона через багажник , а супер ваз через ж . . . . Ну хоть и ваз отдуплился и начал на новых авто делать через багажник.

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 88 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .