Доводчик стекол (ЭСП) на Приоре с использованием штатного электропакета

Viewing 8 posts - 1 through 8 (of 8 total)
  • Автор
    Записи
  • #6454
    Макар
    Учасник

    В посте объясняется как собственными силами , не покупая доводчик сторонних производителей, а основываясь на штатном блоке реализовать функцию закрытия стекол при постановке автомобиля на охрану.

    Роман Торопов © wrote:
    там есть не большая не точность, кнопки вниз тоже по активному логическому “0” и нарисованы наоборот, там где вниз – это вврех и наоборот, т.е. в триггер водительского управления идут 8 контактов, а не 4-ре, по два сигнала (один вверх, другой вниз) от каждого блока одного ЭСП и шунтированы на “+”, а не в разрыв резисторы.
    Чуть позже подредактирую, но принцип остаются:
    1. Обман по входу эл.пакета  Х:2.9 (зажигание, кл.15) +12 (10 mA)
    2. Подача логического “0” на микрокнопки “вниз”.
    (всё через диодные развязки)

    Примерно так:

    т.е. получаем:

    Но эта схема полностью работать не будет, т.к. ПО эл. пакета не даёт одновременно поднимать передние и задние ЭСП. Т.е. по этой схеме будет поднимать только передние ЭСП.

    еще вариант и метод реализации

    Роман Торопов © wrote:
    Я вот лично (у меня все 4-ре ЭСП) думаю использовать два рэле дворников от матрёхи (К2) и одно простое рэле, установив их в двери водителя:
     

    внутри рэле подобрать резистор “задержки” на полное закрытие полностью опущеных стёкол.
    Запуск этого рэле с положительного импульса водительского актюатора.
    (в водительской двери есть +12 с АКБ, кл. 30. и “Земля”)
    а протянудый доп. провод с двери – на “обманку” эл.пакета на Х2.9

    Модернизируем одно рэле стеклоочистителя:

    После модернизации можно собрать схемку, для проверки,  циклического рэле с периодом 4 сек.

    далее подключаем по схеме два рэле стеклоочистителя (одно не модернизорованное, настроенное на 9-10 сек., второе модернизированное и настроено на 4-5 сек.):

    Т.к. эл. пакет не отрабатывает сразу 4-ре ЭСП, только сначало передние, потом задние, то выходы второго рэле (15 и 31b выходы), подключаем соответственно через диоды на переднию пару и на заднию пару ЭСП

    #12151
    olserik
    Гість

    не знаю но по мне-100 гривен не такие большие деньги -по теории в вас то все верно-а подсевший аккумулятор да в морозец -вот и все ваши секунды иполная машина снега.а так синтерфейсом-контроль электромагнитного  шума двигателя или 18 секунд

    #12152
    Макар
    Учасник

    Торопову виднее, а думаю знаешь кто это такой у самого стоит доводчик с контролем по шуму, иногда глючит пассажирский эсп. А так да можно и попасть.

    #12153
    Су5
    Учасник

    У меня даже не знаю как сделанно. Когда ставили сигнализацию, спросили за окна, делать или нет, чтобы закрывались. Ответил делать. Что они там нахимичили ??? не знаю, но окна когда жму на сигнализацию закрываются. У меня тоже этот электропакет стоит, а сигналку подключали через какой то адаптер.

    #12154
    mexanik
    Учасник

    а сигналку подключали через какой то адаптер.

    какой то там шине мульти……чегото там  для нас это сложно, мы попроще проводок перерезать , своего прикрутить

    #12155
    olserik
    Гість

    к сожалению с Тороповым не знаком ???

    #12156
    Maks
    Учасник

    себе еще ничего не делал, но склоняюсь к установке обычного доводчика, без вот такого огорода  :big_boss

    #12157
    Макар
    Учасник

    обычного доводчика, без вот такого огорода

    Обычный не покатит. Так как там цифровое управление двигателями.
    А вот что могу предложить , если надумаешь ставить купи вот такой  СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПРИОРЫ

    [smg id=752]
    На автомобилях семейства LADA PRIORA для того, чтобы закрыть стекла необходимо удерживать кнопку постановки на охрану. Не очень удобно, особенно если вы держите в руках сумки и вместо того чтобы просто поставив на охрану автомобиль спокойно идти домой, вынуждены стоять ждать когда окна все таки закроются и можно будет отпустить кнопку.

    Но есть одно “но”: как правило при установке доводчика

    производится врезка в штатную электропроводку. Хорошо если это делает грамотный и добросовестный мастер своего дела. Да и завод изготовитель снимет гарантию на жгут проводов, подвергшийся изменениям.

    Данного недостатка лишен доводчик “Мастер” для автомобилей семейства LADA PRIORA при его установке не требуется разрезать провода, он оснащен разъемами и просто подключается между разъемами двери водителя и жгутом проводом задним. И все доводчик готов к работе. Крестовая отвертка, 5 минут времени и ни каких специальных навыков для самостоятельной установки.

    Доводчик стекол МАСТЕР предназначен для автоматического закрытия стекол при постановке на охрану автомобилей семейства ПРИОРА , оснащенных электропакетом. Доводчик представляет собой устройство, состоящее из платы с электронными компонентами соединенной проводами с разъемами для подключения в штатную электропроводку автомобиля. Для защиты от повреждений плата заключена в термоусадочную оболочку.

    Данное устройство не входит в Перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации, регламентируется в постановлении Правительства РФ «Об утверждении перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, и перечня работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации» от 13 августа 1997 г. N 1013 (с изм. от 29 апреля 2002 г., от 10 февраля 2004 г. N 72).

    Технические характеристики устройства:

    Напряжение питания от бортовой сети автомобиля 12 вольт.

    Ток потребления 25 мА.

    Температура эксплуатации от -25 до +60 С.

    Функции устройства

    Доводка стекол при постановке на охрану штатной сигнализацией. При нажатии кнопки закрытия замков на радио пульте , включиться штатный режим подъема стекол, кнопку при этом удерживать не нужно.

    Доводка стекол при постановке на охрану дополнительной сигнализацией.* При постановке на охрану дополнительной сигнализацией происходит подъем стекол.**

    Управление стеклоподъемниками с модуля двери водителя в течении 30 минут после выключения зажигания.* Если не включен режим охраны, то сохраняется возможность управления электростеклоподъемниками в течении 30 минут с момента выключения зажигания.

    Дополнительный выход состояния «охрана/снято с охраны» штатной сигнализации. Используется для выключения/перехода в «спящий» режим устройств, при постановке на охрану штатной сигнализацией, например автомагнитолы.

    Примечание:

    * – для работы данной функции необходимо разорвать провод Зажигание. См. инструкцию по установке.

    ** – при одновременном использовании штатной и дополнительной сигнализации, постановка на охрану штатной сигнализации блокирует подъем стекол от дополнительной сигнализации.

    Инструкция по установке доводчика “Мастер” v1.05

    Подключение доводчика к проводке автомобиля происходит следующим образом:

    1)Откручиваем два самореза облицовки порога передней левой.

    [smg id=750]
    2)Отодвинув облицовку, отгибаем термо-, шумоизоляцию.

    [smg id=751]
    3)Разъединяем разъем и подключаем к нему разъемы доводчика .

    [smg id=749]

    4)Сборку производим в обратном порядке.
    Для подключения дополнительной сигнализации, а также дополнительных функции, необходимо в разрыв провода Зажигания включить доводчик соблюдая маркировку проводов и полярность подключения (См. схему подключения mаsterрriorа.ru)

Viewing 8 posts - 1 through 8 (of 8 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .