Двухколёсные участники дорожного движения

Viewing 6 posts - 1 through 6 (of 6 total)
  • Автор
    Записи
  • #6333
    mexanik
    Учасник

    Двухколёсные участники дорожного движения

    Не ограничивайте двухколесное транспортное средство в пространстве
    для совершения манёвров.

    Как правило, в комплектацию велосипеда не входят зеркала заднего вида;
    отсутствие обзорности также затрудняет контроль динамичного потока автомобилей.
    Поэтому необходимо быть особенно внимательным к жестам, которые
    демонстрирует велосипедист, а если он начал манёвр и не заметил
    вас, необходимо притормозить.

    Двухколесные транспортные средства наклоняются при поворотах.
    Чем круче поворот и выше скорость, тем сильнее наклон.
    Чтобы повернуть с радиусом 4 м на скорости 20 км/ч, нужно наклониться
    на 45 градусов. Если водитель мотоцикла, мопеда или
    велосипеда вынужден резко тормозить при прохождении виража
    и не может одновременно повернуть руль еще сильнее, — он
    упадет. Помните об этом и “не притирайте” двухколесное транспортное
    средство к бровке.

    Если велосипедист подал сигнал о перестроении налево, притормозите
    и проявите немного терпения, — без веских причин двухколесные
    транспортные средства не совершают такого манёвра:
    при определённых обстоятельствах, для продолжения движения
    прямо, просто необходимо перестроиться в левый ряд.

    Если вы едете в правом ряду и желаете подвезти пассажира,
    “голосующего” у обочины дороги, перед манёвром необходимо
    взглянуть в правое зеркало, включить поворот и лишь затем остановиться.

    Даже в такой, казалось бы, простой ситуации у вас
    может быть помеха справа — двухколёсный участник дорожного
    движения. Если вы увидели велосипедиста, для безопасности
    считайте, что он едет вдвое быстрее, чем вы думаете, а тормозной
    путь будет в четыре раза длиннее, чем вам кажется.

    Выпускайте пассажира в местах, отведённых правилами дорожного
    движения, а не по центру проезжей части. При этом следует
    остановиться так, чтобы до бордюра оставалось расстояние, позволяющее
    пассажиру комфортно покинуть ваш автомобиль, а
    двухколёсному участнику дорожного движения свободно проехать
    между ним и бордюром.

    Отъезжая от светофора, не надейтесь обогнать стоящего рядом
    велосипедиста и повернуть. Легкий велосипед всегда разгоняется
    до доступной ему скорости быстрее тяжелого автомобиля.
    О том, что велосипедист начал экстренное торможение, можно
    узнать по той характерной позе, которую он принимает, чтобы не
    перевернуться через руль: педали не вращаются, шатуны горизонтальны;
    пятки ниже педалей, таз вынесен назад и опущен на
    заднее колесо, седло упирается в живот, корпус горизонтален,
    голова пригнута, руки почти горизонтальны. Знание этой позы
    поможет правильно реагировать, столкнувшись с велосипедистом
    в дорожной ситуации.

    Проезжая на большой скорости мимо велосипедиста, вы можете
    спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. По законам
    аэродинамики ваш автомобиль создает поток набегающего
    воздуха, который способен сбить велосипедиста с намеченной
    траектории движения. А водитель следующего за вами автомобиля
    может не успеть отреагировать на резкое изменение положения
    велосипедиста на дороге.

    Воспринимайте группу велосипедистов как единое транспортное
    средство. Не пытайтесь втиснуться автомобилем в ее разрывы
    и не препятствуйте ее манёврам.

    У мотоциклистов, независимо от того, знакомы они или нет, принято
    всегда приветствовать “собрата”. При встречном разъезде:
    взмахом руки, кивком головы, миганием дальнего света, а при
    обгоне — подачей звукового сигнала.

    #8014
    Анонім
    Гість

    Согласен… Права А-1 это не выход… 4 года на китайце честно ездил (шлем, перчатки, старался никому не мешать), на лето само то… А сейчас для честной езды выбросить половину, если не больше стоимости самого мокика? А малолетки как гоняли так и продолжают…
    Еще хуже ситуация с велосипедами: зима, дорога га…но, снежная каша, ночь, свет фар рассеивается… И ТУТ ПРЕТ ЭТО ЧУДО! Отражателей нет! О фаре и заднем фонаре и речи быть не может… Руки дрожат (удержаться то трудно на 2-х колесах) того гляди чтоб не распластался прямо перед колесами твоего авто… Не редко и пьяные… Почему-то их ГАИ не видят…

    #8015
    Макар
    Учасник

    Как то давным давно , вытащили мы с пацанами свои велики зимой покататься . Ради интереса Как раз недавно снег выпал , не холодно (-5 на градуснике) . Пару часов хватило что бы понять – велосипед аппарат не для зимней езды   Конечно прикольно стартовать с буксом , нестись по снегу , но вот поворачивать или тормозить , или одновременно делать поворот с торможением , это жесть 😮 те маневры что с легкостью делались летом , зимой моментально приводили к падению  :velo синякам и шишкам . Слава богу тогда все обошлось  :kostyli без переломов .

    :mmm  не представляю какая сила  :wizard может заставить сесть на велосипед зимой .

    #8016
    SeWaGo
    Учасник


    Я в детстве частенько на велике выезжал погонять по льду речки. Прикольно было. И как-то помню вез с села от бабушки на руле в тряпичных торбах 2 3-хлитровых банки с молоком. И ничего – довез. С учетом дорога была – укатанный снег. Развернуло конечно разок на 180, но удержался на ногах.


    #8017
    PashaMuz
    Учасник

    того гляди чтоб не распластался прямо перед колесами твоего авто… Не редко и пьяные…

    Два дня как мужик пьяный на велике чуть мне под колёса не завильнул.
    А ту ещё как назло встречные авто.
    Спасла hakkapelita 4 , ABS и … ОН сверху помог… Вернее наоборот.
    Короче проехал ещё метров 400 в ноги “вступило”. Курил минут 20…

    #8018
    Анонім
    Неактивований

    Мне тоже мопеды под колеса падали… пьяные по самое не балуйся… шатается, виляет, но едет… а ты боишься его обойти, потому что узко… и вдруг он падает – это такая гамма чувств… хотелось выйти и попинать его… Но сдержался..

Viewing 6 posts - 1 through 6 (of 6 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .