Движение в тёмное время суток

Viewing 10 posts - 1 through 10 (of 10 total)
  • Автор
    Записи
  • #6327
    Завгар
    Гість

    Движение в тёмное время суток

    Включайте ближний свет еще до наступления ночи. Опасным
    для себя и других становится тот, кто едет в сумерках в неосвещенном
    автомобиле.

    Ночью, когда на встречной машине разли чаешь свет от обеих фар, до неё остается
    300-400 метров.

    Если автомобиль не имеет автоматической регулировки фар
    или “умной” подвески, следящей за положением кузова над дорогой,
    перед ночной поездкой отрегулируйте свет самостоятельно.

    При одном пассажире на заднем сиденье поставьте регулятор
    гидрокорректора на цифру “1”. Если там устроились два человека
    — на “2”. При загруженном багажнике выставляйте “3”.
    Не слепите водителей в зеркала заднего видения: выключайте
    дальний свет, когда “садитесь на хвост” впереди идущему автомобилю.
    Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят
    регулятор на “3” (то есть максимально опускают вниз лучи
    света).

    Если на трассе в тёмное время суток вы видите, что автомобиль,
    который движется по встречной полосе, не выключает дальний
    свет фар, помигайте ему несколько раз, переключая дальний и
    ближний свет, — возможно, водитель потерял бдительность.

    Если в тёмное время суток за вами движется автомобиль с не
    отрегулированным ближним светом фар или забывчивый водитель
    с включенным дальним, любитель ксенона, не предусмотренного
    конструкцией автомобиля, и слепит вас в зеркала заднего
    вида — просигнализируйте ему задними противотуманными
    фонарями или аварийной сигнализацией о необходимости переклю
    чить дальний свет на ближний.

    При выполнении обгона в тёмное время суток не включайте
    дальний свет фар до того момента, пока ваш автомобиль не
    поравняется с автомобилем, который вы обгоняете.

    Даже если вы и идущий вам навстречу автомобиль переключились
    на ближний свет, на узкой дороге короткого ослепления все
    равно не избежать. Долю мгновения вы едете вслепую. Поэтому
    перед разъездом перенесите ногу с акселератора на тормоз, —
    такая мера при внезапной опасности уменьшит время реакции
    на торможение. Кроме того, в момент встречи стоит держаться
    справа, чтобы снизить вероятность случайного столкновения.

    Подъезжая к подъему, помните, что если на его вершине появится
    встречный автомобиль, он неминуемо ослепит вас даже ближним
    светом (правильно отрегулированные фары светят чуть
    вниз). Будьте к этому готовы. И перед спуском помните, что вы
    аналогичным образом слепите других водителей.

    Особое внимание в тёмное время суток следует уделять чистоте
    ветрового стекла. Раз в месяц мойте его с обеих сторон до “хрустальной”
    чистоты. Масляные разводы и легкий налет грязи, абсолютно
    невидимые днем, ночью преломляют свет встречных автомобилей
    в слепящие “туманности” — иногда до полной потери
    видимости.

    Если вас ослепило встречное транспортное средство, вам необходимо,
    не меняя направления движения (рядности), плавно
    притормозить и включить аварийную сигнализацию.

    Включайте противотуманные фонари только при наступлении
    тумана. Свет мощных “противотуманок” ослепляет встречные автомобили
    порой больше, чем свет дальних фар.

    Если вам навстречу двигается одна фара, это может быть что
    угодно: нормальный мотоциклист, ненормальный автомобилист.
    Заранее принимайте наихудший вариант: ненормальный пьяный
    автомобилист. Одну-единственную фару считайте его ПРАВОЙ
    фарой. Поэтому готовьтесь свернуть на обочину.

    Остерегайтесь ночных грузовиков: их истинные размеры не
    всегда совпадают с обозначенными габаритными огнями. Грузовик
    способен на несколько метров “удлинять” или даже “расширять”
    какой-нибудь выступающий полуторатонный швеллер.
    Если ночью вы передвигаетесь по незнакомой дороге, каждый
    поворот воспринимайте как опасный. Ночь сокращает угол зрения
    и точность восприятия, и вираж может оказаться круче, с
    худшим покрытием или с валяющейся посередине старой покрышкой…
    Словом, скорость должна быть такой, чтобы в последний
    момент не хвататься за голову: “И зачем я гнал?”

    #8005
    mercator
    Учасник

    Я бы еще добавил к этим советам и свой: Разъезжаясь со встречной машиной ночью, чтобы свести к минимуму риск краткого ослепления, не смотрите на дорогу перед собой и тем более не смотрите на встречную машину. Смотрите на край обочины или снежную бровку (зимой). краем глаза вы все равно видите встречную машину, но она уже не слепит вас. Еще хорошо помогают очки-антифары.

    #8006
    Игорь
    Учасник

      Если вам навстречу двигается одна фара, это может быть что угодно: нормальный мотоциклист, ненормальный автомобилист. Заранее принимайте наихудший вариант: ненормальный пьяный автомобилист. Одну-единственную фару считайте его ПРАВОЙ фарой. Поэтому готовьтесь свернуть на обочину.   

    вот так я утром по темному чуть не встрял в пятерку жигули.  навстречу одна фара думал мотоцикл. в последний момент резко руль вправо. и матьперемать водителю пятерки

    #8007
    Макар
    Учасник

    Еще при ссср стоило выехать с неработающей левой фарой и разговор с гаи тебе обеспечен 100% и за езду с птф когда нет тумана тоже. А сейчас полный беспредел многие не знают что такое корректор и где на фаре регулировчные винты не говоря уже о ксеноне.

    #8008
    Анонім
    Гість

    :drinks  все поддержую но за ксенон попрошу умолчять, правда я за хорошо настроенный ксенон а не тяп ляп, т.к. сам езжу с ксеноном и регулярно пользуюсь корректором. Правда у меня ксенон не дешевый и даже с бошем светит туду куда надо и видно очень хорошо. И теперь все свои машины либо покупать с ксеноном либо устанавливать. :big_boss

    #8009
    Макар
    Учасник

    Ксенон отдельная тема, к которой мы еще не раз вернемся обсуждать, только в другом разделе.

    #8010
    Motolok
    Учасник

    поддерживаю! +1

    #8011
    Анонім
    Неактивований

    отрегулируйте свет самостоятельно.

    Ага… Мне пофиг… у меня спойлер! 80 процентов слепящих взади, наверно все сами регулируют! И весь их дальний умирает на моем спойлере!

    #8012
    Анонім
    Неактивований

    Истинные джентльмены в таких случаях вообще ставят
    регулятор на “3” (то есть максимально опускают вниз лучи
    света).

    Ага…. и ползти 40 км/ч, может кому и нравится…..

    #8013
    Анонім
    Неактивований

    Особое внимание в тёмное время суток следует уделять чистоте
    ветрового стекла. Раз в месяц мойте его с обеих сторон до “хрустальной”
    чистоты.

    Делаю это на каждой мойке! Правда сам . особенно летом дотираю!

Viewing 10 posts - 1 through 10 (of 10 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .