Генератор и лужи.

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 148 total)
  • Автор
    Записи
  • #6499
    Анонім
    Неактивований

    Кто может подсказать решение для данной проблеммы…..

    Влетаешь в лужу и БК верещит, как резанный…. “ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ 11,8ВОЛЬТ”


      Пост дополнен: [time]1252846920[/time]


    Я не понял… это что… только у меня происходит?????

    #13142
    grehov
    Учасник

    напишу здесь, чтоб тем не плодить.
    Хелп ми , други!!!
    седня второй день льет дождь. на дорогах воды см по 15 почти везде… на повороте возле дома метров 100 – почти по пороги. Выше нижней кромки бампера…
    Так вот. БК мявкнул про низкое напряжение – 11,4 В… в основном, при вкл ближнем, печке на 4 скорости и подогреве заднего стекла+ все дворники напруга была 13.7. Гена заводской, РН тоже. но временами проседала сильно – до 12 и минимум – 11,4.. и еще раза 4 когда с первой чуть резче стартовал – появлялся писк и машина “тупила”. это ремень гены??? или сцепа??? ну и падения напряжения в основном после этого писка…

    #13143
    True
    Гість

    напишу здесь, чтоб тем не плодить.
    Хелп ми , други!!!
    седня второй день льет дождь. на дорогах воды см по 15 почти везде… на повороте возле дома метров 100 – почти по пороги. Выше нижней кромки бампера…
    Так вот. БК мявкнул про низкое напряжение – 11,4 В… в основном, при вкл ближнем, печке на 4 скорости и подогреве заднего стекла+ все дворники напруга была 13.7. Гена заводской, РН тоже. но временами проседала сильно – до 12 и минимум – 11,4.. и еще раза 4 когда с первой чуть резче стартовал – появлялся писк и машина “тупила”. это ремень гены??? или сцепа??? ну и падения напряжения в основном после этого писка…

    ИМХО ремень  гендоса  смотри . от меньшего к большему , писк может издавать только ремень

    #13144
    Макар
    Учасник

    Ремень. Намок и проскальзывает. На гену идет большая нагрузка, а он не получает крутящего момента от ремня, вот и просадка напряжения, и маты от БК. Вообще этот момент должен демпфировать акумулятор.

    #13145
    Анонім
    Гість

    +1 за ремень генератора. Сцепление умирает без звука. Оно умирает с запахом.

    #13146
    Анонім
    Неактивований

    Поставил защиту, как на 2115 и все проблеммы отпали…. :good

    #13147
    grehov
    Учасник

    [font=verdana, helvetica, sans-serif] Поставил защиту, как на 2115 и все проблеммы отпали…. :good  [/font]

    [font=verdana, helvetica, sans-serif]шо за защита??? где фото???[/font]

    #13148
    Maks
    Учасник

    защиту, как на 2115

    так , а на Приору подойдет ? а то в родном листе прикрученном снизу как раз под генератором куча прорезанных отверстий

    или и так имеется ввиду обычная штатная защита картера и моторного отсека ?

    #13149
    grehov
    Учасник

    так , а на Приору подойдет ? а то в родном листе прикрученном снизу как раз под генератором куча прорезанных отверстий

    или и так имеется ввиду обычная штатная защита картера и моторного отсека ?

    я ее вобще снял эту “защиту”…

    #13150
    Анонім
    Неактивований

    Ну нет пока возможности сфотать снизу….

    #13151
    olserik
    Гість

    ремень и баста.не натягивать сверх меры.лучше поставить свежий и проблема отпадет.да а сцепление умирает с запахом или треском.а писк выжимного и ремня две бооооольшие разницы

    #13152
    Анонім
    Неактивований

    должен демпфировать акумулятор.

    Каким образом?

    #13153
    Макар
    Учасник

    А он как большущий конденсатор.

    #13154
    Анонім
    Неактивований

    Он может и сдемпфирует, если одна печка включена…..
    Да, еще момент, движок не глохнет и хуже не работает… А почему?

    #13155
    olserik
    Гість

    аккумулятор  поможет до определенной меры.но.если генератор работает с подкороченными диодами та же картина

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 148 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .