Генератор и лужи.

Viewing 13 posts - 136 through 148 (of 148 total)
  • Автор
    Записи
  • #13276
    Анонім
    Неактивований

    только он не дает критичную просадку напруги.

    Чего-то ты путаешь… РН регулирует ток заряда аккумулятора, и эта регулировка зависит от многих факторов. На ино РН работает, как диагностический прибор.

    критичную просадку напруги.

    Дают твои потребители и качество соединения твоих проводов, хоть плюсовых, хоть минусовых…

    #13277
    romex
    Учасник

    РН контролирует не только напряжение заряда акб, но и напряжение во всей бортсети.
    уже сколько-сколько жевали про разные рн и ты сам писал, а тут как с дуба рухнул :acute:
    с проводами и массой все в порядке. стоковый рн в катека давал макс. 13.8в, а на под полной нагрузкой падало вплоть до 12в
    3-уровневый дает 14.6в макс. с полной нагрузкой 13.8в. то что доктор прописал
    а акб можно заряжать при постоянстве напруги и постоянстве тока. на машине он заряжается при постоянстве напруги. и когда акб “накушался” ток к нему
    перестает течь, а напруга остается на месте (как-то так). я бы посмотрел, какая бы у тебя, например, яркость света от фар была при напруге 12в :hehe

    #13278
    Liwontii
    Учасник

    День добрый, уже писал на форуме но из за незнания подлиной причины  грешил на сигналку.  Проблеиа в следуюшем, на холодную при запуске двигателя загорается и горит чек АКБ, стоит дать газку до 1500 об и чек гаснет и более не загорается. Что интересно, такая шляпа только на холодном движке. при запуске  на прогрев с брелока машина испрано заводится но проработав 10-15 сек и гаснет и так 3 запуска потом переходит в режим охраны, есле делаю 3,4 попытки то на 4-й раз  завускается как положено по алгоритму заданному сигнализацией и работает положенные 30 минут. Причина всё таже горящий при запуске чек АКБ. такое впечатление что чтото подмерзает чтоли (до -5 -8 всё нормально) а отогреется и практически не сбоит. Сегодня подтяянул шкиф генератора, проверил ремень и сменил регулятор напряжения (щетки подносились) но эффекта нет.  Что ещё может служить причиной? Напряженире в бортовой сети при включеной печке и фарах 14-14,2.

    #13279
    romex
    Учасник

    Напряженире в бортовой сети при включеной печке и фарах 14-14,2.

    а что за генератор и РН?
    слабо верится про такое напряжение под нагрузкой на стоке :scratch_one-s_head

    #13280
    Макар
    Учасник

    Liwontii уточни пж.  год выпуска авто, и марку установленного у тебя генератора


    1357838862


    а пока что


    Схема соединений системы генератора

    [smg align=left id=3642]
    1 – аккумуляторная батарея;
    2 – генератор;
    3 – монтажный блок;
    4 – выключатель зажигания;
    5 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, расположенная в комбинации приборов
    «Минус» аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с «массой», а «плюс» – подключаться к зажиму «B+» генератора. Ошибочное обратное включение батареи немедленно вызовет повышенный ток через вентили генератора, и они выйдут из строя.
    Не допускается работа генератора с отсоединенной аккумуляторной батареей. Это вызовет возникновение кратковременных перенапряжений на выводе«В+» генератора, которые могут повредить регулятор напряжения генератора и электронные устройства в бортовой сети автомобиля.
    Запрещается проверка работоспособности генератора «на искру» даже кратковременным соединением вывода «В+» генератора с «массой». При этом через вентили протекает значительный ток, и они выходят из строя. Проверять генератор можно только с помощью амперметра и вольтметра.
    Вентили генератора не допускается проверять напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для вентилей напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание).
    Запрещается проверка электропроводки автомобиля мегомметром или лампой, питаемой напряжением более 12 В. Если такая проверка необходима, то предварительно следует отсоединить провода от генератора.
    Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением следует только на стенде и обязательно с отсоединенными от вентилей выводами фазных обмоток.
    При электросварке узлов и деталей кузова автомобиля следует отсоединять провода от всех клемм генератора и аккумуляторной батареи.

    Генератор типа 94.3701 – переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода).

    На части автомобилей может быть установлен генератор ААК–5102 производства Словении. Этот генератор по своим характеристикам и установочным размерам взаимозаменяем с генератором 94.3701, но имеет некоторые отличия в устройстве узлов и деталей. В данной главе описывается генератор 94.3701.

    Статор и крышки 10 и 11 (рис. Генератор 94.3701) стянуты четырьмя винтами. Вал ротора 19 вращается в подшипниках 20 и 25, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца 27.

    Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком, прикрепленным к крышке 10. Электронный регулятор 8 напряжения объединен в один блок со щеткодержателем и крепится также к крышке 10.

    Схема соединений генератора показана на рис. Схема соединений системы генератора. Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора (вывод «D» генератора) через контрольную лампу 5, расположенную в комбинации приборов. При включении зажигания лампа должна гореть, а после пуска двигателя – гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение лампы или свечение ее в полнакала говорит о неисправностях.

    После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов, установленных на выпрямительном блоке генератора.

    Вывод «W» генератора на автомобилях семейства ВАЗ–2110 не используется.

    #13281
    Liwontii
    Учасник

    В воскресенье залезу  запишу РН а, вот Генератор  где маркировку смотреть 9 механ у которого иногда ремонтируюсь сказал что гена не родной, габариты больше, в смысле диаметр корпуса, была проблема из за этого еле еле надели ремень, т.к гена упирался в головку болта крепления его кронштейна)? Сегодня от нечего делать и опатии от незнания причины сидел и  экспериментировал: врубил, печку на 2, обогрев стекла, фары дальний, все противотуманки показания сети 13,4 потом 13,6. выключил и включил только ближний свет и печку и дал газу до 3000 показания 13.8. вырубил всё оставил только печку – 14.0 если на старом РН  с брелока она заводилась и вставала на авто прогрев с 3-4 серии, то теперь с новым РН  бесполезно, заводится но на автопрогрев не становится. Как причину кто то писал что замена лампы в приборной доске на светодиод – такое возможно?  :think:

    #13282
    Анонім
    Неактивований

    Как причину кто то писал что замена лампы в приборной доске на светодиод – такое возможно? 

    А какого года авто?

    #13283
    Макар
    Учасник

    Как причину кто то писал что замена лампы в приборной доске на светодиод – такое возможно? 

    там кроме лампы еще пара резисторов
    так что замена не просто так будет …

    и еще
    прощупай конкретно всю цепь (индикации зарядки и первичного возбуждения) от приборки до гены , проверь массу приборки

    где то идет потеря напряжения и гене не хватает для первичного возбуждения, отчего лампа не тухнет и соответственно сигналка думает что двиг не завелся

    и еще, ты писал что такое начинает происходить пир понижении температуры ….
    А не засекал, до каких оборотов стартер раскручивает двиг при заводке в -5  , -10, -15 ? ? ?
    просто итак понятно чем холоднее двиг тем меньше будут обороты, но тут, двигателю хватии и 600 что бы завестись в -20 … а гене не хватает для самовозбуждения , а 650 хватает …. при -5 ….


    1357939578


    Как причину кто то писал что замена лампы в приборной доске на светодиод – такое возможно? 

    ай блин……..
    еще и не во всех приборках есть эти резисторы
    там до какого то года и для определенных генераторов резисторы не ставили

    #13284
    Liwontii
    Учасник

    Только что со двора зашел, заменил светодиод на лампу! Подожду пока движка остынет и проверю. Да, облазил гену  в пределах видимости так названия не нашел, на табличке что на корпусе надписей типа “95-701 или аналогичных нет, есть 2 штрихкода и марка завода изготовителя  что то типа “кар..ар” табличка больно жашеркана. Машина 2005 года 83 т.км пробег, инжектор 8 кл, 1,6 обьем. При запуске обороты крутит до 1500 на начале потом 1300-1200, рабочие холостые 800.
    Если в чем я сильнейше сомневаюсь  не поможет перемена диода на лампу в воскресенье буду снимать гену и …………….куплю новый мать его! нат с начала отдам в сервис хай проверют, а потом куплю и поставлю новый!


    1357978111


    Вот опять ходил к машине,  сделал 7 запусков с брелока………….. :good всё работает как часы, запускается! чек АКБ загорается и тухнет после запуска, её бога маму…….благодарю! :crazy: Значит  всё дело было в светодиоде!?!?!? не ну я в шоку 1000+ тому кто написал про замену светодиода на лампу :chitay_manual! И всем остальным форумчанам огромное спасибо за советы! УЧТУ на будущее! :drinks

    #13285
    Анонім
    Неактивований

    не ну я в шоку 1000+ тому кто написал про замену светодиода на лампу

    Светодиоды, тоже с обманкой бывают, но тут, я думаю, что все-таки контакт…. Сига, то раньше работала….  Я с таким чудом сталкивался на подсветках кнопок, хотят горят, хотят не горят, пришлось разбирать снимать и подгибать….

    #13286
    Liwontii
    Учасник

    Сегодня зять тоже сказал, что скорее всего  светодиод с глюком, стоял китаезный, яркий такой, был в гараже  ставил машину и воткнул “маяк” – старенький такой, потертый, проверил всё работает. Может конечно и ещё в чем причина, но пока  как то так. А сига действительно работала до начала декабрьских морозов числа с 10-11. :think:

    #13287
    Макар
    Учасник

    дело не в светодиоде
    а в падении напряжения в цепи через него
    через диод меньше чем через лампу

    как бы к лету не пришлось ставить лампу назад  :scratch_one-s_head

    #13288
    Liwontii
    Учасник

    Вот вот  я её родимую и поставил обратно, пускай стоит. :drinks Поздравляю со Старым Новым годом! :drinks :drinks :drinks :crazy:

Viewing 13 posts - 136 through 148 (of 148 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .