Хочу стать счастливым обладателем нового автомобиля

  • This topic has 37 відповідей, 7 учасників, and was last updated 12 years тому by Анонім.
Viewing 15 posts - 16 through 30 (of 38 total)
  • Автор
    Записи
  • #13730
    MiO
    Учасник

    где вы взяли цен

    смотрел тут
      Пост дополнен: [time]1254822957[/time]

      что пока на нее нет официальной цены.   

    [url=http://http://dacia-sandero.infocar.ua/sandero_id600.html]тут[/url] уже есть цены, и места где купить можно… как на меня не плохой вариант.

    #13731
    Анонім
    Гість

    Спасибо. Что то не приглянулась программа от рено ??? Авто в той комплектации что мне приглянулась стоит в районе 80 тысяч, исходя из этой суммы не смогу внести 50% от стоимости первый платеж, для того что бы получить нормальные проценты на кредит, а с меньшим авансом большие проценты.

    где взять денег…….
    отвечать на последние три слова не надо, вопрос риторический .

    #13732
    mexanik
    Учасник

    это все хорошо , мало же купить , потом и обслуживать надо

    тогда присмотритесь к дизельным версиям автомобилей  :smoking

    немножко больше стоимость при покупке , но экономия в расходах на топливе, более долгий срок службы ДВС, хотя некоторые считают, потом, ремонт дизеля обойдется дороже чем бензинового двигателя, но имхо сейчас эта разница не такая уж большая как раньше.

    #13733
    Макар
    Учасник

    но экономия в расходах на топливе

    это при нынешних то ценах на соляру ?
    в современный дизель , солярку слитую из бака КРАЗа или КАМАЗа хрен зальешь  :(” title=”>:(” class=”bbcode_smiley” /> иначе  :remont

    а та что продается , цена чуть ниже бензина

    если начинать экономить , брать 1,3 объемом , да еще ставить на него газ

    #13734
    Maks
    Учасник

    а может не надо ? просто только избавился от классики

    да как хотите  ???

    сам на весну планирую сменить машину, пока смотрю на Приору седан, а там будет видно :mmm

    посмотрите, действительно на Хюндай, Гетс или Акцент , а еще вот новичек у них появился i30 если вам хочется экономии и при покупке, и при дальнейшей эксплуатации, и при ремонте .
    Технические характеристики и варианты комплектации Hyundai i30:

    Hyundai i30 1.4  Hyundai i30 1.6    Hyundai i30 2.0  Hyundai i30 1.6D CRDi    Hyundai i30 2.0D CRDi

     

    У знакомого работает сестра в УкрХолдинге, то она говорит с реношками одни проблемы, посему я бы тебе реношки рассматривать не советовал бы.

    Согласен с Mio  :drinks
    Рено, еще тот гимор………. в плане ремонта, хотя Логан вроде Чех, или Француз  ??? ну вы поняли о чем я…………

    Еще неплохие отзывы о хюндае (акценте) (самый дешевый, турецкой сборки, дешевле чем приора), а еще есть украинской сборки с дизильными движками.

    От и я за то что Хюндаи надежные машинки, да и в ремонте неприхотливые.

    #13735
    Макар
    Учасник

    посмотрите, действительно на Хюндай, Гетс или Акцент , а еще вот новичек у них появился i30 если вам хочется экономии и при покупке, и при дальнейшей эксплуатации, и при ремонте .

    i30 он врятли потянет по ценнику

    Название комплектации Цена
    Hyundai i30 1.6D AT 187 110,00 грн.
    Hyundai i30 1.6 AT 190 190,00 грн.
    Hyundai i30 2.0D MT 220 990,00 грн.
    Hyundai i30 1.4 MT 156 310,00 грн.
    Hyundai i30 1.6D MT 178 640,00 грн.
    Hyundai i30 1.6 MT 181 720,00 грн.

    Может имелся ввиду i10 ?

    Название комплектации Цена
    Hyundai i10 1.1 MT 97 790,00 грн.
    Hyundai i10 1.1 AT 111 650,00 грн.
    Hyundai i10 1.2 MT 102 410,00 грн.
    Hyundai i10 1.2 AT 116 270,00 грн.

    Акцент тоже не подарочек

    Название комплектации Цена
    Hyundai Accent 1.4 MT 83 600,00 грн.
    Hyundai Accent 1.5D MT 116 200,00 грн.
    Hyundai Accent 1.6 MT 117 700,00 грн.
    Hyundai Accent 1.4 MT Comfort 101 200,00 грн.
    Hyundai Accent 1.4 AT Comfort 108 200,00 грн.
    Hyundai Accent 1.6 AT 124 800,00 грн.

    и на закуску Гетс

    Название комплектации Цена
    Hyundai Getz 1.6 AT 112 600,00 грн.
    Hyundai Getz 1.6 MT 106 800,00 грн.
    Hyundai Getz 1.4 AT 106 100,00 грн.
    Hyundai Getz 1.4 MT 91 700,00 грн.
    Hyundai Getz 1.4 MT + 99 500,00 грн.


      Пост дополнен: [time]1255339340[/time]
    PS а почему в списке выбираемых авто нет Авео ? или нэ подобаеться ?
    Название комплектации Цена
    Chevrolet Aveo (2008) 1.5 AT LS 102 140,00 грн.
    Chevrolet Aveo (2008) 1.5 MT LS 110 210,00 грн.
    Chevrolet Aveo 1.5 AT SE  
    Chevrolet Aveo 1.5 MT SE  

    А еще шкода 

    Название комплектации Цена
    Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.2 MT Classic 97 073,19 грн.
    Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.6 AT Elegance 148 841,82 грн.
    Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.4 MT Classic 104 634,63 грн.
    Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.4 MT Sport 120 174,03 грн.
    Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.4 MT Ambiente 114 559,02 грн.
    Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.4 MT Classic + 111 443,13 грн.
    Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.4D MT Ambiente 133 462,62 грн.
    Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.2 MT Ambiente 109 392,57 грн.
    Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.6 MT Sport 128 656,62 грн.
    Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.2 MT Classic + 103 729,50 грн.
    Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.2 MT Elegance 117 546,75 грн.
    Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.6 AT Ambiente 140 703,66 грн.
    Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.6 MT Ambiente 123 041,61 грн.
    Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.6 MT Elegance 131 187,78 грн.
    Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.4D MT Elegance 141 600,78 грн.
    Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.6 AT Sport 146 318,67 грн.
    Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.4D MT Sport 139 077,63 грн.
    Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.4 MT Elegance 122 705,19 грн.
    Skoda Fabia Хэтчбек (2007) 1.2 MT Sport 115 015,59 грн. 

    и Все забыли про горячё любимый ВАЗ  :-X
    Название комплектации Цена
    Lada 11193 1.6 MT 110-34 61 700,00 грн.
    Lada 11194 1.4 MT 110-30 63 260,00 грн.
    Lada 11193 1.4 MT 114-30 67 680,00 грн.
    Lada 11193 1.6 MT 116-30 72 980,00 грн.
    Lada 11193 1.4 MT 116-30 71 480,00 грн.
    Lada 11193 1.6 MT 114-30 69 180,00 грн.
    Lada 11193 1.6 MT 110-30 64 760,00 грн. 

    это же не классика , можно брать  :-X

    ну или 

    Название комплектации Цена
    Ford Fiesta 1.4 MT Comfort + 110 600,00 грн.
    Ford Fiesta 1.25 MT Comfort 106 700,00 грн.
    Ford Fiesta 1.4 AT Comfort +  
    Ford Fiesta 1.3 MT Comfort  
    Ford Fiesta 1.4D MT Comfort  
    Ford Fiesta 1.4 AT Silver  
    Ford Fiesta 1.3 MT Ambiente  
    Ford Fiesta 1.25 MT Ambiente +  

    #13736
    Анонім
    Гість

    Привет всем. Сколько всего написали. А я успел побывать только в салоне Киа , работа, мало времени свободного. А на калькуляторе цифры стерлись от расчетов, и перерасчетов.
    Тут еще предки пообещали подкинуть денег, однако выше 100 тыс. подниматься не хочу, лучше все что добавят в первый платеж, тогда переплата по процентам на остаток будет меньше.
    Возвращаясь к выбору. Все еще не определился, по двигателю , дизель это интересно, но я никогда не имел с ним дела, а газ еще лучше, особенно по цене, но к сожалению он удорожает авто, чего не хотелось бы, да и опасность от него повышенная, мало ли всякое случается. Еще же от газа падает мощность двигателя, а если я возьму что то с объемом от 1.2 до 1.4 то мне кажется кроме меня такая машина ничего не повезет.

    #13737
    mexanik
    Учасник

    информация к размышлению…………………………….

    Марта wrote:
    Вы автомобильный эксперт. Можете сформулировать, как на Ваш взгляд должен выглядеть народный украинский автомобиль? Каким должен быть наш фольксваген?

    Алексей Мочанов wrote:
    Хороший вопрос Не уверен только, что понравится ответ Если исходить из реальных потребностей страны, качества дорог, топлива, недоразвитой инфраструктуры и, осознавая, что не вся Украина живет в Киеве, Донецке, Одессе и Львове, а половина населения проживает в деревнях, ПГТ и маленьких райцентрах, то нам, наверное, нужен не народный автомобиль, а народный мотоцикл с коляской. И это не шутка. В свое время Фердинанд Порше, создавая “Жук”, получил совершенно четкое техническое задание: дорог практически нет, но планируются, зимы суровые, а антифриз еще не изобрели, поэтому автомобиль должен быть компактный, достаточно проходимый, прост в обслуживании, средней вместительности и с воздушным охлаждением, чтобы каждый раз не заливать воду, как в Rolls-Royce. Мне приходится очень много ездить в Украине и по ней. Я абсолютно не сомневаюсь, что при нашей удаленности АЗС от ПГТ и расплывающихся в лужах направлениях, а не дорогах, мотоциклы УРАЛ или МТ-10 с коляской были бы куда более востребованными, чем иномарки или Ланос, Сенс или Логан, которые все равно дОроги и практически не доступны селянину и не особо ему нужны. А, может, уговорить Порошенко вернуться к проетку ЛуАЗ, так как именно “Волынянка” и была переходящим звеном от мотоцикла к авто.

    Дмитрий wrote:
    Здравствуйте Алексей! У меня к вам два вопроса. 1.В передаче Экипаж, вы рассказываете большинство про машины от 25.000 у.е. или же можно сказать про дорогие машины которые среднестатистическому украинцу не доступны и очень мало внимания удаляется ценовой категории до 15.000 у.е. будет ли что-то меняться или нет? 2. Хотелось бы узнать ваше отношение к Китайскому и Корейскому автопрому? С ув.Дмитрий
    Алексей Мочанов wrote:
    Я абсолютно не поклонник китайского автопрома и без особо восторга смотрю на произведения корейского, особенно, в ценовой категории до 15 тыс. у. е. “Экипаж” за 3 года существования протестировала практически все новые автомобили в ценовом диапазоне от 7 до 17 тыс. , где долларов, где евро из тех, что дилеры предоставили нам на тест. Естественно, что после Джили Мейпл мы больше не получали не испытания китайские авто, хотя разговаривали с представителями китайского автопрома и предлагали: когда появятся доработанные версии, показать их нам, чтобы мы показали их вам. По такому пути пошло представительство Renault и “Викинг Моторс” после первого разгромного теста Dacia Logan. Они не обиделись, а расстроились. Но все равно отправили на завод копию нашего теста, пригласили технических специалистов в Украину, исследовали предоставленый на тест экземпляр и убедились, что все наши претензии были обоснованы. Следующий Logan стал существенно качественнее, и мы о этом сказали в нашем следующем тесте. В остальном же нас все время обвиняли: одни, что мы мало говорим об авто до 20 тысяч., а другие, и их было не меньше, что у нас крайне мало было тестов авто по цене выше 100 тыс. Видимо, когда программу смотрят так много разных людей в стране, всем угодить нельзя. И мы старались, чтобы к нам на тесты попадали самые разные авто. К стати, рейтинги программ с зимними тестами Porsche и Ferrari были даже выше, чем рейтинги передач с Дачей Логан, Деу Сенс и Ланос, Фиат Сиена, Рено Симбл и Лада Калина.
    ВладимирZ wrote:
    Какой автомобиль на Ваш взгляд лучший по соотношению: качество,комплектация + цена (до 200000грн)!?

    Алексей Мочанов wrote:
    Свяжитесь с Нацбанком, может, Петр Алексеевич оставил какие-то рекомендации – сколько это сечас – 200.000 тыс. грн.

    :good :good :good:big_boss :na_polu :na_polu :na_polu

    ВладимирZ wrote:
    Что лучше для наших дорог : седан(хетчбек и т.д.), кроссовер, большой-рамный джип?!

    Алексей Мочанов wrote:
    Для наших дорог, кроме мотоцикла с коляской, особенно подходящими для активной эксплуатации являются авто с конструкцией для Mercedes W 140 или Volvo 700 – 900 до изобретения шведами multilink. Если жизнь протекает в городе или хорошо асфальтированным пригороде, почему бы не кроссовер? Между хэтчбеком и универсалом выбирайте сами: все зависит от потребности водителей и семьи. Седаны, мне кажется, со временем вообще отомрут, как когда-то ландалеты или гусеничные руссо-балты. С точки зрения современной подвески, мне больше всего нравятся Porsche, при условии, что у них к амартизаторам не протянуты никакие проводочки. Мой опыт эксплуатации Каймана (54 тыс.км за 16 месяцев, не выезжая за пределы Украины), готовит от том, что любой компании есть чему поучится у внуков дедушки Фердинанда. А рамный джип лучше загнать на драгобрат или в горный Крым и использовать только при поездках по горам, но не забывайте: чем круче джип, тем дальше брести за трактором

    так просто, информация к размышлению :big_boss , слова человека, которого я уважаю  :big_boss

    #13738
    Анонім
    Гість

    Да Мочанов всегда умеет описать автомобиль нетрадиционными словами и образами. Частенько смотрел программу Экипаж, жаль что больше ее не снимают.

    ну вернемся к нашим баранам, или лошадям под капотом.

    я тут малехо покатался на Авео седане что сказать, когда едешь в качестве пассажира, ощущения не те. :no а вот за рулем. . . . . Сосед был немного, того, под градусом, а тут как назло ехать надо, попросил меня порулить. После продолжительного хождения пешком некоторые навыки растерялись, хотя к машине привыкал от силы пол часа. Только со сцеплением мы так и не нашли общего языка. Какое то оно, резкое , что ли. Ни как не мог запомнить тот момент, и положение когда уже схватывает и можно отпускать не плавно. Мое трогание со стороны было похоже на езду ученика только получившего права. То дергался, то с ревом стартовал на повышенных оборотах. Пока ехали, естественно разговаривали с соседом о машине. Говорит особых проблем с ней нет, машина у него второй год, пробег на спидометре 12 тысяч. Еще на гарантии, ТО делал на фирменной СТО УкрАВТО, особо не вникая в сам процесс, приехал деньги заплатил, сервисную книжку отдал, подождал пока все сделают и уехал. Нареканий тоже нет, все работает, звуков грюков посторонних тоже нет, заводится и едет, больше ему и не надо. Не заморачивается он форумами и прочим по поводу машины. С одной стороны вроде так и должно быть, купил и езди, а с другой, идеальных автомобилей не бывает, как и не ломающихся, и гарантия не вечная, рано или поздно ему прийдется вникать в устройство его машины, о чем собственно я соседу и сказал, так он в ответ только фыркнул, от когда что то сломается, тогда и буду вникать, хватит москвича я уже изучил, хочу отдохнуть. С серьезной поломкой на дороге не справишься, а по мелочам и без досконального знания машины справлюсь, так зачем забивать голову лишним? Да и мелочей этих нет.
    Вот такие дела. Ездит человек и не напрягается. А я так окончательно и не свыкся с Авео, вроде и сидение под себя подогнал, и зеркала , но вот как то не так себя чувствовал. Может остались привычки от классики ? Так на ней я ездил не много, и довольно давно.

    #13739
    Анонім
    Гість

    ]Спрячьте помидоры  :tomato , записался на тест-драйв  :avto

    Chery Kimo A1 (Чери Кимо А1) – именно под таким названием будет продаваться автомобиль, который своим появлением ознаменовал новую эру в классе компактных автомобилей.
    Автомобиль Chery Kimo получился настоящим космополитом. Если автомобиль в целом разрабатывался совместно с инженерами из Детройта (Chrysler Group), то дизайн непосредственно разрабатывался с итальянским всемирно известным кузовным ателье Bertone. Именно благодаря этому внешний вид автомобиля получился цельным, гармоничным и стильным. Главным принципом дизайнерського стиля данной модели стало совмещение Hi-Tech и практичности.
    В базовую комплектацию Чери Кимо уже включены кондиционер, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, передние и задние стеклоподъемники, регулируемые электрозеркала, CD-магнитола с четырьмя динамиками, литые диски, противотуманные фары, антиблокировочная система ABS и система распределения тормозного усилия EBD.
    Перед началом продаж Chery Kimo прошла более чем через 30 сертификационных тестов, высокоскоростной тест на надежность из 200 000 км и всесторонний тест на надежность из 100 000 км.
    Силовой агрегат Chery Kimo – это 16-клапанный двигатель Acteco, рабочим объемом 1.3 л., мощностью 83 л.с. разрабатывался совместно с австрийской компанией AVL ведущими инженерами из Европы, Америки и Азии. Он прошел тесты по строжайшим мировым стандартам: 3 миллиона километров дорожных тестов и тесты из 10 000 моточасов. Наивысшую надежность двигателей Chery доказывает тот факт, что они устанавливаются на автомобили таких именитых марок как Alfa Romeo и Fiat.
    Трансмиссия Чери Кимо состоит из 5-ступенчатой коробки передач со встроенным дифференциалом и механизма сцепления с гидроприводом.
    Устойчивость и комфорт пассажиров Chery Kimo обеспечивает независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска с зависимой поперечной балкой имеет в своей конструкции несколько резинометаллических сайлентблоков-подушек, которые гасят мелкие вибрации, увеличивая комфорт и обеспечивают стабильную управляемость.
    Оснащение и степень пассивной и активной безопасности Чери Кимо соответствует жесточайшим требованиям к безопасности в странах Европы и Америки.
    Chery Kimo успешно прошла разнообразные лабораторные испытания на столкновения в знаменитом Британском сертификационном центре VCA.
    На рынках других стран Chery Kimo также продается под марками: Chery A1, Chery S12.

    спасибо  MiO  за наводку на отличный сайт  :-X :good :drinks

    смотрел тут
      Пост дополнен: [time]1254815757[/time]
    [url=http://http://dacia-sandero.infocar.ua/sandero_id600.html]тут[/url] уже есть цены, и места где купить можно… как на меня не плохой вариант.

    #13740
    MiO
    Учасник

    Кстати, ты подумай вопрос когда будешь покупать. Перед новым годом акции разные, а после нового года скидки на авто прошлого года уже с февраля начнутся.

    #13741
    Игорь
    Учасник

    да в ее комплектации с кондером гуром всеми подогревами 64 тысч грн это и так не дорого.  та же 111 стоит 65 пустая абсолютно.  а с учетом  нестабильности гривны оттягивание покупки может вылиться в удорожание авто в гривне. если бабосы хранятся в валюте то не так критично.

    #13742
    Анонім
    Гість

    Да наверно так и получится, купить под акцию, новогоднюю или прошлогоднюю .
    По поводу цен и комплектации уже голова кругом идет.
    Ну и как обещал мои впечатления от продукции Ваза. Значит был я в салоне. Стоят блестят Калины, Приоры, Десятки ну и конечно вечная Классика. В ее сторону не смотрел, интересовала в первую очередь Приора, потом Калина. В наличии седан и хечбек, универсалы еще не доехали до моего города. О внешнем дизайне писать думаю не стоит, о нем уже столько написано, что я нового не добавлю. Мне больше нравится хетч из всей линейки Приор. Внутри понравились сидения и посадка за рулем. После классики это замечаешь сразу. Сидеть удобно. Оценил и подлокотник и управление стеклоподьемниками на двери. Руль удобный, правда что бы видеть приборную панель при моем росте и настройках сидения, его надо ставить в среднее положение, что в принципе для меня удобно. Если к посадке и управлению претензий от меня нет, то к качеству и сборке есть. Кажется в наших машинах ничего не меняется   . Во всех трех осмотренных машинах в той или иной мере присутствовали не подогнанные пластиковые детали, а места где это наблюдается в машинах различаются. Пересаживаюсь в Калину и не понимаю куда попал. Унификация это конечно хорошо, но не до такой же степени. Вроде все знакомо, все тоже но в другом оформлении. И сидеть мне как то в Калине не удобно, городская посадка, после Приоры хуже. Многие вещи в Калине понравились. Ручки дверей, замки, уплотнители. Бортик по краю задней двери убирающий щель между дверями. Чувствуется что над машиной работали, ее проэктировали для водителя, правда у команды дизайнеров или вкус был специфический или веяния моды в то время были . . .  чего не скажешь о Приоре, как не крути а в ней видно что это десятка, попытка довести до ума неплохую модель ваза, снискавшую любовь многих автовладельцев, но всего лишь попытка и не совсем удачная.

    #13743
    Maks
    Учасник

    а я молчал ………………
    но  вот свершилось – Пересел с ВАЗ 2107 на Приора ВАЗ 21703-01-010 
    желаю удачи в выборе своего автомобиля  :drinks

    #13744
    Игорь
    Учасник

    野兔  ну ты уж освети покупку со всех сторон

Viewing 15 posts - 16 through 30 (of 38 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .