Копилка опыта современного автомобилиста

Viewing 8 posts - 1 through 8 (of 8 total)
  • Автор
    Записи
  • #6340
    mexanik
    Учасник

    Копилка опыта современного автомобилиста

    Если на железнодорожном переезде, в центре оживлённого
    перекрёстка или большой лужи ваш автомобиль заглох и не
    желает заводиться, — включите первую или вторую передачу,
    проверните ключ в замке зажигания и с помощью стартера
    выкатите его на более удобное место.

    Если вы застряли в яме или, например, песке, выехать вам
    поможет трогание автомобиля “враскачку”. Применяя этот прием,
    необходимо учитывать механизм загрузки-разгрузки автомобиля
    по осям. При первом импульсе (включении сцепления) загружаются
    задние колеса, затем происходит их разгрузка из-за
    обратной реакции сжатой подвески. Поэтому заднеприводный
    автомобиль загружает в момент трогания свои ведущие колеса,
    а переднеприводный их разгружает, т.е. более подвержен пробуксовке
    на начальном этапе разгона.

    Импульс трогания необходимо приурочить к моменту загрузки
    ведущих колес, поэтому на автомобиле с передним приводом
    желателен двойной выжим сцепления. Первым импульсом при
    этом разгружаются передние колеса, повторным на них дается
    тяга в момент, когда автомобиль качнется вперед.
    Для движения по песку необходимо
    приспустить шины, чтобы площадь соприкосновения
    с поверхностью была больше,
    — тогда транспортное средство загрузнет меньше.

    Если ваш автомобиль собираются буксировать — включите
    зажигание и поверните ключ на один щелчок назад. В этом слу-
    чае вы избежите ситуации блокировки рулевого колеса во время
    буксировки вашего автомобиля.

    Гидроусилитель руля работает только при заведённом двигателе. Если
    вы буксируете такой автомобиль — не забывайте его заводить.
    Перед тем, как открывать в автомобиле
    двери, посмотрите в зеркало заднего вида.

    На узкой дороге, выходя из автомобиля, не
    стойте с его левой стороны. Пройдите за капотили на тротуар.

    Не оставляйте в автомобиле вещи. Даже если в вашем дипломате
    только бутерброды и бутылка кефира, кроме вас, об этом никто
    не знает. В надежде на то, что в нём находятся ценные вещи,
    злоумышленники могут “вскрыть” ваш автомобиль.

    Если замок зажигания вашего автомобиля разболтался, следите
    за тем, чтобы извлечение ключа происходило только в положении
    “Lock”. Это позволит всегда отключать электрооборудование автомобиля
    и, соответственно, сохранять заряд аккумулятора.

    Покидая парковку, вы увидели, либо вам указали прохожие, что
    ваше транспортное средство оставило масляные пятна на дорожном
    покрытии. Не забывайте, что это может быть не только течь агрегатов,
    но и банальная уловка автомобильных воров.
    Поэтому,
    прежде чем лезть под капот и осматривать место подтекания жидкости,
    вам необходимо закрыть автомобиль на центральный замок.

    Если на покрышке возникла “грыжа”, а запасного колеса нет, переставьте
    дефектное колесо на правую сторону задней оси автомобиля.

    Если у вас сломался дворник с водительской стороны, а ехать
    до ближайшего СТО еще долго, можно “заставить” оставшийся
    дворник работать на вашей стороне: необходимо открутить
    гайку и максимально наклонить дворник в сторону водительского
    стекла.

    Никогда не лезьте под машину, которая стоит только на одном
    домкрате. Всегда подставляйте упор.

    Снизу у всех автомобилей проходит выхлопной тракт, т.е. глушитель,
    и резонаторы — выхлопные трубы. Во время поездки все эти
    элементы довольно сильно нагреваются, а так как почти все легковые
    автомобили очень низкие, после остановки под автомобилем
    может загореться сухая трава, куски бумаги, тряпки, — в общем,
    все то, что находится на обочинах дорог или у вас в гараже.

    Не прогревайте двигатель вашего автомобиля в гараже. Даже
    при закрытых стёклах в салон попадает часть выхлопных газов,
    содержащих окись углерода без цвета и запаха.

    #8033
    Анонім
    Гість

    Если обработать резиновые уплотнители полиролью для торпеды или тормозной жидкостью, дверь не будет примерзать.

    На открытой стоянке в снежную погоду, после поездки переведите рычаг отопителя на холод и остудите салон вентилятором на полной мощности. Иначе растаявший на теплом стекле снег замерзнет и стекло покроется льдом.

    На морозе обледенелое стекло можно отмыть холодной водой Не выше +30, иначе стекло может треснуть.

    Ключ от замка к двери храните отдельно от замка зажигания с брелком сигнализации. Тогда в случае, если сигнализация автоматически заблокирует двери, а ключ с брелком останутся в салоне, дверь можно  будет открыть.

    В жаркую погоду не оставляйте животных в салоне (собаку, кошку пр.) при длительном Вашем отсутствии (торговый центр и др.) животное может погибнуть от перегрева.

    После поездки по мокрой дороге и после мытья автомобиля, просушите колодки тормозов легким нажатием на педаль тормоза в движении.

    Зимой перед включением зажигания, проверте, не включены ли дворники, чтоб не поломать механизм, если щетки примерзнут.

    Продолжение следует…


    А собственно почему остальные молчат? Неужели нечего сказать из своего опыта? Здесь далеко не все…


    #8034
    Анонім
    Гість

    или тормозной жидкостью, дверь не будет примерзать.

    это правда?
    если да, то теперь я знаю куда девать б/у тормозуху

    #8035
    Анонім
    Гість

    Ну да, у меня на работе водила в своей так намазал… Что я заплатил за специальную аэрозоль, он обошелся тормозухой…


    1297973587



    теперь я знаю куда девать б/у тормозуху

    ты что не знаешь прикол с ломом, он мороз на улице :pts


    #8036
    Анонім
    Гість


    ты что не знаешь прикол с ломом, он мороз на улице

    не знаю


    #8037
    Анонім
    Гість


    :-X Да брось
    Если на сильном морозе, лить тормозную жидкость тоненькой струйкой на лом сверху, то касторовое масло застынет, а вниз  в подставленый стакан будет стекать чистый спирт :na_polu я не проверял


    #8038
    Serg_E
    Учасник

    Не прогревайте двигатель вашего автомобиля в гараже. Дажепри закрытых стёклах в салон попадает часть выхлопных газов,содержащих окись углерода без цвета и запаха.

    + 1000

    #8039
    Анонім
    Неактивований

    Если у автомобиля помирает аккумулятор и к тому же на улице мороз, утром есть шансы остаться без машины – она просто не заведется. в таких случаях я осталвял машину в таком месте, где смог бы самостоятельно ее толкнуть и разогнать, чтобы завести ” с толкача”.

Viewing 8 posts - 1 through 8 (of 8 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .