Кто во что обувает свой автомобиль на зиму и на лето?

Viewing 15 posts - 16 through 30 (of 383 total)
  • Автор
    Записи
  • #14611
    Анонім
    Неактивований

    А так самый идеал держать и ту и ту резину на разных дисках, по городу просто зимняя, если надо кудато ехать далеко, одел шипы и попер

    Дорговасто для нынешнего бюджета, если учесть , что БРИДЖИК АЙС 5000 один балон 750 гривенников!!!

    #14612
    Макар
    Учасник

    Народ насоветуйте чего можна купить на 2000 грн ?
    так что бы вложится и на бортировку :blush дисков для зимней нет , буду скидывать всесезоку  :travel
    а весной бум думать снова……………….

    И еще  на распутье липучку или шипы ???

    #14613
    Игорь
    Учасник

    ну вот до снега  можно было в указанную сумму купить  это, но в сезон цены растут на 30% и более. стоила она чото около 370-450 грн в разных точках. рекомендую токо потому что товарисч на такой ездит. доволен.  сам раньше на амтеле катался но там протектор не такой развитый.  и как по мне то лучше без шипов. хотя это зависит от ареола обитания)

    #14614
    Анонім
    Неактивований

    И еще  на распутье липучку или шипы

    Судя о погоде твоего региона, то шипы ОДНОЗНАЧНО!!! Когда немного поездишь, то сам все поймешь! И чье либо мнение о не шипах тебя просто перестанет интересовать… Да еще и на газ придавить захочется, и перестроения понравяться, только шибко не увлекайся…. не переусердствуй…..

    Ну а выбор производителя за тобой…. Да и еще… на шипах такойже тормозной путь, как и без, даже короче!!!! Просто на некачественном производители шипы быстрее отскакивают!!!!

    #14615
    Макар
    Учасник

    вчера весь вечер читал сравнения шипы вс липучка , тоже больше склоняюсь к шипам
    Вообще резину покупать не планировалось :blush , но погода внесла свои корректировки
    Я хотел прикупить цепи  :-X на экстренные случаи, но не успел  :'( , видать не судьба  :-[

    p.s. видел в городе таксиста на ланосе, зиняя резина не шипованная, а поверх надеты цепи  :travel
    видать не гребет уже , или двойная страховка, но машинка весело так выгребала с проспекта на Артема  :travel

    #14616
    Су5
    Учасник

    Отдал голос за шипы. Сам езжу на шипованой. У нас уборка дорог сводится к полному игнорированию этого действия. Если сам не расчистишь то никто не расчистит. Если не обращать внимания на шум от шипов на чистом асфальте, единственный минус шипованной резины, то все остальное только в плюс, а зимняя не шипованная имхо, компромисс, конечно лучше чем летняя или всесезонная, но не то ???

    #14617
    Анонім
    Неактивований

    Полностью поддерживаю Су-5…
    Не примите за бохвальство…. но бриджик 130 прет легко, и сугробы разметает не кисло… и колею 10-15 отлично проходит. А то, что шумит… Так по нашим дорогам этот шум и не слышен! Слышно как в салоне все гремит и танцует, особенно после 60 кмчас

    #14618
    mexanik
    Учасник

    Макар , а че ты молчишь как партизан, что переобулся в зимнюю резину ?  Скоро неделя будет как на ней катаешься, а отчета нет ? Непорядок 

    #14619
    Анонім
    Неактивований

    У нас без зимней резины не выгребешь  :travel дорогой считается место, где получилось проехать, и пока не всегда по прямой. На некоторых участках, так реверсное движение по одной колее.

    #14620
    Анонім
    Неактивований

    а отчета нет ?

    Обосновывает правильный отчет и первые впечатления!

    #14621
    Макар
    Учасник

    Та какой там правильный ??? Называется когда припекло то ничего небыло, пришлось брать то что было ??? Причем в оперативном порядке. Пол дня с обеда до вечера снимал колеса. Сначала болты не хотели откручиваться :cry штатный баллонный ключ согнул в бублик, головка на 17 как назло пропала куда то. Пришлось накидным плюс молоток и труба удлинитель срывать почти все. Потом левое переднее высосало все нервы, литой диск прикипел к тормозному и они не хотели разсоединятся пока не обмотал кувалду тряпкой и как . . . . . . А на следующий день колеса в багажник А5 и с соседом по магазинам. То цена в разгар сезона :cry то нет в наличии размера. В конце концов в АТЛ взял Амтел Нордмастер да еще и размер блин 185/65 14 там же на их СТО сразу и переобул на диски. Привез домой поставил и сразу на выезд.

    Машина теперь реально как джип высокая, под днищем точно все 18-20 сантиметров клиренса есть. Ну и разницу почувствовал сразу, если на старой еле смог выехать из гаража и заехать назад по прямой, не говоря о маневрах с повернутыми колесами, то эта гребет шо бешенная.

    #14622
    grehov
    Учасник

    Макар Нордмастер взял шип или под шип но без шипа??? комплект во сколько обошелся??? грн 1600??? 65 профиль не высоковат??? задние о подкрылки трут-не трут???

    ПыСы АТЛ дорогой магазин,зараза… по крайней мере у нас…

    #14623
    Макар
    Учасник

    С покупкой вообще весело получилось. Объездили пять магазинов и рынок. Везде за 500 и выше цена и или китай или корея из китая или еще дороже. Ну а в АТЛ были эти по 489 под шип но без шипа. Ладно берем, а скидку дадите? Ля ля тополя, вобщем нашли одного ихнего клиента с карточкой, на ремонте как раз стоял, с скидкой 10% , ну раз такая пьянка, то и монтаж заказали, монтаж 160 гр. Но вышел еще дешевле, как как колеса были уже сняты с машины, со скидкой 100 с копейками. Слесарь еще переспросил точно на десятку берете, размер великоват? Да, а че делать, влезут. Монтируй. Ну и там кофейку попили, телек посмотрели, кстати в ремзону пускают свободно, ходи смотри что делают, как делают, хоть с твоей хоть с чужой машиной. Переобул проехался доволен. Рисунок, сфотаю выложу. Затирать начинает в поворотах, на внутреннем колесе, где то внутри в задней арке. У меня пластиковые локеры стоят, обычные, как у всех, вот об них и трет. Перед терануло раз при полностью вывернутом в лево руле, но в таком положении у меня и изношенная 185 на 60 там терла. Ездил с пассажирами, я плюс двое, но второй как два меня, получается с четырмя человеками, под загрузкой зад не трет, только если в поворот входить на скорости больше чем 40-50 кмч, то тогда начинает. Надо будет посмотреть в каких именно местах трет, возможно как то получится феном нагреть и подмять пластик, обычно между локером и кузовом есть еще зазор. Надо Maks у звякнуть, договориться. В первый же день испытал резину на чем только можно. Погода та еще была. Сначала сухой снег при -12, потом оттепель и снег уже рыхлый. Через пару часов его укатали а потом пошел дождь при -4 и было все во льду. Конечно чудес не бывает и на льду все как и у других, осторожность и четкая ювелирная работа газом, иначе срывается в букс. НО! Даже на льду трогаться раз в двадцать легче чем на всесезонке однозначно. Тормозить тоже. Про снег в любом виде молчу, песня, гребет, главное в глубокий снег не заезжать что б на брюхо не сесть. Но с таким размером это не проблема, как оказалось. Реально первые дни цеплялся за пороги, не мог привыкнуть к их высоте, шутил может как на джипах подножки сделать. Думаю стояли бы сзади домики, вообще не терло бы.

    Узнавал сколько будет зашиповать, 65-70 гр одно колесо. Пока думаю, стоит ли с таким размером делать, а даже если надумаю, то уже на следующюю зиму.

    #14624
    Игорь
    Учасник

    Пол дня с обеда до вечера снимал колеса. Сначала болты не хотели откручиваться

    надо резьбу смазывать какой нить смазкой. например шрус.  не открутися на ходу. но откручивать при монтаже гораздо легче. ключи не гнутся.

    #14625
    Макар
    Учасник

    Понятно. Ну в этот раз смазал вдшкой, а буду менять на летнюю смажу еще раз.

Viewing 15 posts - 16 through 30 (of 383 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .