Кто во что обувает свой автомобиль на зиму и на лето?

Viewing 15 posts - 31 through 45 (of 383 total)
  • Автор
    Записи
  • #14626
    grehov
    Учасник

    Макар понятно… цена с учетом погодных условий… не буду тебя расстраивать почем ее можно купить… правда получилось бы с пересылкой…интересно, сколько стоит пересылка 4 покрышек…
    после таких погодных условий начал тоже задумываться о резине… тем более что Кама уже на 34 свое отбегала… смотрю Хакку И3 или Хакку Н… цена: 500 с копейками за колесо. режим эксплаутации – лето, но минимальная тем-ра до -10градусов… как раз для стандартной николаевской зимы…

    #14627
    Макар
    Учасник

    цена с учетом погодных условий… не буду тебя расстраивать почем ее можно купить…

    Про цену и сам понимаю , а шО делать то  ??? :'(  , одно радует, хватит то их не на один сезон :smoking, а как минимум на три, так что до евро 2012 за зиму я теперь спокоен. :big_boss А там дальше видно будет   

    я на следующий день , после покупки, заехал в магазин, считай под боком возле дома,раньше в него попасть не смог, он закрыт был,  так там можно было взять корейскую какую то по 366 , но она мягкая , шо пи :censored , такую поставь на сезон, максимум на два.

    Так что расстроен не сильно  ??? :-[ :-X другое дело если бы взял , а она не ехала бы, о то да было бы :zloy :zloy :zloy а эта гребет :travel гребет отлично. Сегодня с утра дождь, улицы больше похожи на реки, снег везде тает , много каши льда после наката, так вот езжу спокойно, уверенно, уверен выеду ! если не вперед , то уж назад сдам полюбому, выгребу и объеду.

    #14628
    Игорь
    Учасник

    так там можно было взять корейскую какую то по 366 , но она мягкая , шо пи :censored , такую поставь на сезон, максимум на два.

    при какой температуре она мягкая?  вообще мягкость резины признак ее долгожительства, потому как мягкая деформируется, а жесткая истирается.  при езде с разумной скоростью.  но мягкая резина имеет мягкую боковину а по нашим ухабам можно и шишку пробить.  и не забывай что зимняя резина – это протектор выше 4 мм.  если ниже то это уже не зимняя,  какая б елочка там нарисована не была.

    #14629
    grehov
    Учасник

    Макар ну у мелкого в магазе 18560 14 стоит амтел нордмастер  под шип  по 380грн… Кумхо (вроде) по 460… насчет амтела мне братаны еще в том году говорили, шо нормальная резина зимняя.. но… финансы, итить их… седня вот правые диски помял – завтра поеду катать…  правое переднее дополовины спустило – как раз до гаража доехал… шоп эти дороги  :censored стали ровными в конце-концов

    #14630
    Макар
    Учасник

    Да ладно х с ними. Я теперь за лето думаю. Как поступить. Взять 4ре диска и обуть на них летнюю, старую, ее как раз хватит до следующей зимы, а новый комплект брать уже через год. Щя вот думаю, брать штампованые и на них зимнюю, а на литье назад летнюю. Или поискать б.у. Заводское литье и на него летнюю. Литье но не штатное не предлагать, для меня не есть важно че там за диски сколько у них спиц лучей и другой красоты. В этом вопросе я пофигист.

    #14631
    Анонім
    Неактивований

    В этом вопросе я пофигист.

    зря диски дискам рознь, в них не только красота спрятана, от модели диска и жизнь подвески зависит, и расход 

    #14632
    Анонім
    Гість

    Скажите, если машина хорошо едет и тормозит по снегу и льду на летней резине, новая еще даже полоски краски заводской не стерлись, стоит ее снимать? И менять на зимнюю ??? Я понимаю что зимняя есть зимняя, просто абсолютно новая резина, а смотрю на градусник и то как тают под дождем сугробы и не могу отвертеться от мысли что мало чем она сейчас, пока новая, отличается от зимней, а масла в огонь сомнений подлило то, что сосед на зимней резине еле выезжает со стоянки во дворе, а я за ним без напрягов спокойно по той же дороге еду на своей.

    #14633
    Игорь
    Учасник

    резина чисто летняя? или всесезонка?  если всесезонка и ездишь не далеко и не очень быстро по непокрытым льдом и снегом дорогах, то вполне можно оставить. а если летняя то не знаю( по идее там чото со свойствами резины, типа летняя дубеет и не сцепляется.  хотя мягкая зимняя тоже не резво тормозит на асфальте, но гребет по снегу лучше.  ищи компромисс. 

    #14634
    Анонім
    Гість

    летняя   всесезонка 
    GT Radial Champiro 128

    почитал про нее чет не хвалят
    ЗР вообще обо :censored ал

    13-е место
    (4-е место в среднем ценовом классе)
    GT Champiro 128
    799,1 балла
    Место изготовления – Китай
    Рисунок протектора – симметричный
    Глубина рисунка протектора – 7,4-7,8 мм
    Твердость – 67-70/71-73 ед.
    Масса шины – 7,8 кг
    Средняя цена – 1600 руб.
    Соотношение цена/качество – 2,00
    Китайские шины оказались самыми слабыми.
    При 90 км/ч довольно экономичны – пропустили вперед лишь «Миш-лен» и «Йокогаму», при 120 км/ч тоже не разорительны. Зато шумят и хлопают на любых неровностях, мелкие и средние подробно передают на кузов. Периодически требуют небольшой корректировки курса. Скорость выполнения переставки на сухом асфальте ограничена в первом коридоре сносом, переходящим во втором в сильный занос. При этом управление осложнено очень большими углами поворота руля. На мокром покрытии еще хуже – во втором коридоре машина неожиданно срывается в занос, причем задняя ось сползает рывками, бороться с которыми практически невозможно. При торможении на сухом асфальте колеса блокируются неожиданно резко. Торможение любым способом дает слабое. На мокром покрытии на грани блокировки – хуже всех, юзом тоже очень плохо. По грунтовке шины едут неохотно.
    + Хорошая курсовая устойчивость, низкий уровень шума, экономична при скорости 90 км/ч.
    – Самые слабые тормоза на любом покрытии при торможении на грани блокировки, юзом – слабые; посредственные поперечные сцепные свойства и характеристики увода на мокром покрытии; сложно управлять на сухом покрытии, опасно на мокром, жесткие шины.

    12-е место
    (3-е место в эконом-классе)
    Kama Euro-224
    809,5 балла
    Место изготовления – Россия
    Рисунок протектора -симметричный
    Глубина рисунка протектора – 8,6-9,0 мм
    Твердость -61-66/68-70ед.
    Масса шины – 7,7 кг
    Средняя цена – 1360 руб.
    Соотношение цена/качество – 1,68
    Из компании транжир (вместе с «Бриджстоуном» и «Пирелли»): на любой скорости расход топлива повышенный. Хлопают на стыках, гудят в диапазоне 80-130 км/ч, но любые неровности проходят мягко. На прямой плавают, норовят увести автомобиль на соседнюю полосу. Выполнение экстремальных маневров на сухой дороге затруднено большими углами поворота руля и запаздывающими реакциями автомобиля. Успешная переставка возможна лишь с упреждающим рулением. Намеченную траекторию удержать невозможно – со стороны хорошо видно, как в повороте подламывается боковина внешней передней покрышки. На мокром асфальте вяло реагируют на действия рулем, углы поворота «баранки» остаются очень большими, потому скорость на переставке самая низкая. На сухом асфальте тормоза самые слабые – на пару с «Конти», зато на блоке – самые лучшие. На мокром покрытии плохо тормозят любым способом. По грунтовке идут очень уверенно.
    + Лучшие тормоза юзом на сухом покрытии, хорошая плавность хода.
    – Самые слабые тормоза на грани блокировки на сухом покрытии; слабые поперечные сцепные свойства и уводные характеристики на любом покрытии; сложная управляемость на сухом покрытии, проблемная на мокром; повышенный расход топлива, замечания по курсовой устойчивости.
    Рекомендуем для неспешной езды по любым дорогам.

    типа лучше кама 214 которая на предпоследнем месте в тесте  а в еще одном тесте опять на последнем месте

    а сейчас езжу и ниче, едет, тормозит  может я отвык просто ездить  ???  мне в хоть снова значек У клеить  :blush :blush

    #14635
    mexanik
    Учасник

    почитал про нее чет не хвалят
    ЗР вообще обо  ал

    :mmm тест ЗР  а когда это в ЗР стали печатать объективные тесты  :-[ :-[ :-[
    я им вообще не верю

    #14636
    Макар
    Учасник

    еду на своей

    а сейчас езжу и ниче, едет, тормозит  может я отвык просто ездить    мне в хоть снова значек У клеить

    я чего то пропустил  ???  :mmm или кому то пора менять информацию в профиле  :rtfm

    #14637
    Maks
    Учасник

    Езжу на шипованной амтел норд мастер 175/60 R14

    [img width=320 height=240]mg 225[/img]

    хорошая резина  :big_boss нравится  O0

    #14638
    Анонім
    Гість

    я чего то пропустил

    дяденька прости засра :censored нца

    #14639
    Макар
    Учасник

    Рекомендуем для неспешной езды по любым дорогам.

    о каме 214 странный какойто вывод, это че шины для колхоза  :ne_j  :avto

    #14640
    Maks
    Учасник

    175/60 R14

    от странно  резину поставил как в руководстве :read, размер тот что надо :big_boss , а при полностью вывернутых колесах трет
    а если сдаешь назад , то аж клацает и машину трусит  Макр не даст соврать  :punish , я ему показывал :rtfm , когда приезжал 

Viewing 15 posts - 31 through 45 (of 383 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .