Lada Priora через 100 тыс. км пробега

Viewing 13 posts - 1 through 13 (of 13 total)
  • Автор
    Записи
  • #6537
    mexanik
    Учасник

    Статья из журнала За Рулем

    ZR.RU wrote:
    Двигатели
    Межсервисный интервал для автомобиля с мотором 1.6, 8- и 16-клапанного, составляет 15 тыс. км. Однако первое ТО проводится уже на 2–3 тысячах. В списке регламентных работ, в основном, проверки и протяжки. Менять на первом сервисном визите, как и на всех последующих, нужно масло и фильтр. На каждом ТО требуют регулировки зазоры в газораспределительном механизме 8-клапанного двигателя. Неприятные сюрпризы может преподнести система охлаждения, точнее – радиатор. Нередко к 15-й тысяче он начинает подтекать по месту спайки бокового бачка. Проблема решается по гарантии. На 30 тыс. км карта регламентных работ предписывает замену свечей зажигания, топливного и воздушного фильтров, а также протяжку крышек распределительного вала на 8-клапаннике. Довольно часто начинает «подвывать» ролик ГРМ. ТО-4 – время регулировки зубчатого ремня ГРМ на 8-клапанном моторе и внимательного осмотра на 16-клапаннике. Дело в том, что на последнем замена ремня не регламентирована, проводится по результатам диагностики. Отметим, что обрыв ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе ведет к капитальному ремонту. Так что следить за ним надо внимательней. Пробег 60 тыс. км критичен для приводного ремня генератора, всех фильтрующих элементов двигателя и свечей зажигания. Кроме того, ТО-5 предписывает промывку дроссельного патрубка и регулятора холостого хода. Процедура нехитрая, но довольно важная: если пренебречь, можно вскоре остаться без холостых с дергающимся, «неедущим» мотором. На шестом сервисном визите владельцев 8-клапанников ждет замена ремня ГРМ. Также на 75 тыс. км меняются кислородный датчик и антифриз. Наконец, 90-я тысяча, ТО-7, потребует плановой замены всех фильтрующих элементов и свечей зажигания.

    Трансмиссия
    Видавшая виды коробка десятого семейства в особом представлении не нуждается: старая знакомая «пятиступка» хороша уже тем, что до боли знакома. В Priora изменены только подшипники валов КП – теперь они закрытые, с увеличенным ресурсом. Каждый плановый сервисный визит, включая самый первый, предписано регулировать приводы коробки сцепления. Согласно карте технического обслуживания масло в коробке нужно менять каждые 75 тыс. км или через 5 лет. Причин, для того чтобы сокращать межсервисный интервал, нет. Один совет: на ТО-1 поменять заводское масло на синтетику или полусинтетику. Поверьте, хуже не будет. Сцепление, в среднем, ходит 50–60 тыс. км, меняется в сборе.

    Ходовая часть
    Регламентное обслуживание сводится к диагностике состояния узлов и агрегатов подвески, плановой регулировке углов установки передних колес (ТО-1 и далее каждые 30 тыс. км), регулярной проверке состояния тормозной системы и сканерной диагностике электроусилителя руля. Каждые 45 тыс. км пробега, или раз в 3 года, надлежит менять жидкость в тормозной системе. Из того, что не подпадает под регламент, но, скорее всего, заявит о себе раньше, чем наступит сотая тысяча км, отметим шаровые опоры, рулевые наконечники и подшипники ступиц. Их ресурс, как правило, ограничивается 60 тыс. км. Согласно статистике, передние тормозные колодки выхаживают 20–30 тыс. км, задние служат в два раза дольше. Передние тормозные диски потребуют замены где-то на 70 тыс. км. Сервисные специалисты Lada настоятельно рекомендуют чистить тормозные барабаны на каждом ТО. Это существенно увеличит и эффективность, и ресурс задних тормозов.

    есть некоторые не стыковки , по сроку службы з/ч , а так в принципе почти со всем согласен   :smoking

    #13992
    Анонім
    Гість

    Никогда не понимал первого ТО на 2й тысяче от рождения автомобиля ??? Это пережиток старых технологий? Или дань традиции? Зачем лезть в новый механизм, кто то делает то стиральной машине после 10й стирки? Нет. А там тоже есть ремень, амортизаторы, балансир, помпа. Вот форды, продающиеся у нас и собранные в Германии, первое ТО на 20 тысячах. И каждое следующее через 20, при гарантийном сроке в 100 тысяч, владелец пройдет пять то, а для Приоры восемь, по таблице завода, только вот сегодня был в салоне Ваза и спрашивал в том числе о ТО для Приоры / Калины. И что вы думаете мне сказали? Проходить надо через каждые десять тысяч. На вопрос почему, завод же пишет через 15, началось невнятное бормотание, типа это в России, а у нас Украина, и еще подобные отговорки. Если допустить разницу в цене за одно обслуживание, то в конечном итоге выиграет владелец Форда.

    #13993
    Анонім
    Гість

    Все зависит от дилера. Mig_2111 раньше проходил ТО на сервисе каждые 15ткм, причем ему там что даже меняли по гарантии, я сам был вшоке, причем о таком межсервисном интервале я узнал от него, а он с сервиса, Вот так.

    А на Форде гарантия не 100 ткм, а 3 года без ограничения пробега.

    #13994
    Анонім
    Гість

    Никогда не понимал первого ТО на 2й тысяче от рождения автомобиля ??? Это пережиток старых технологий? Или дань традиции?

    точно не скажу, но могу предположить: это связано с тем, что надо маслом вымыть всю “стружку и песчинки” из двигателя и коробки. возможно на ВАЗе проблемы “с чистотой в цехах”

    немного подумав:
    да и кто отменял подоить водителя ВАЗа за замену масла!  😮
    этож прогнозируемые поступления денег! 2 тыщи наездил, и с кошельком к диллеру

    #13995
    Су5
    Учасник

    Печально за вас. Делать толком не делают ТО. Только видимость, а денежку берут.

    #13996
    Макар
    Учасник

    Хочешь сказать, что с вас шкуру не дерут, и все делают? И все по честному, и наи… не пытаются, и от гарантии отвертеться. :mmm

    #13997
    Maks
    Учасник

    прочел, теперь буду знать что меня ждет  :read

    #13998
    Анонім
    Гість

    видел Приору седан, с не горящим задним габаритом
    это что? в Приоре нет блока контролирующего работу ламп?
    в 2110 такой блок есть

    #13999
    Макар
    Учасник

    ага нет  :'(
    по секрету у Игоря тоже нет  :-X

    #14000
    Анонім
    Гість

    у Приоры и Игоря, как я понял нет блока индикации бортовой системы контроля
    а ведь нужная штука я вам скажу! и кто ж это посчитал лишний деталью в автомобиле ВАЗ?

    кстати, а в каких марках авто есть аналогичные блоки?

    #14001
    Су5
    Учасник

    кстати, а в каких марках авто есть аналогичные блоки?

    на Шкодах вроде доступно как доп опция. Сейчас у своих спрошу  ???

    #14002
    Игорь
    Учасник

    у Приоры и Игоря, как я понял нет блока индикации бортовой системы контроля

    у приоры и десятого семейства с евро торпедой

    #14003
    Maks
    Учасник

    видел Приору седан, с не горящим задним габаритомэто что? в Приоре нет блока контролирующего работу ламп?

    блока нет  ??? почему вопрос к заводу. Как по мне, если ты нормальный водитель, то и без блока должен контролировать как у тебя горят лампы.

Viewing 13 posts - 1 through 13 (of 13 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .