Можно ли получить скидку в автосалоне?

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 19 total)
  • Автор
    Записи
  • #6598
    PashaMuz
    Учасник

    Можно ли получить скидку в автосалоне?

    Имеется ввиду не по акции.
    К примеру где то есть царапинка или пятнышко на сидении и т.д.

    Может были примеры?

    #15745
    Анонім
    Неактивований

    Продайте мне СУБАРИКА с грязью в салоне! За 21 уе!!!”! :na_polu

    А вообще такое наверно только на диком западе практикуют…

    #15746
    Анонім
    Неактивований

    Можно ли получить скидку в автосалоне?

    Имеется ввиду не по акции.
    К примеру где то есть царапинка или пятнышко на сидении и т.д.

    да они пол машины восстановят  и перекрасят что бы сбагрить без скидки  жлобы. Он на Ланоса везде в прайсе цена одна, ниже приписочка +600грн за металлик, и не говорят гады что на складе только металики и стоят , а не хочешь доплачивать жди 

    #15747
    Су5
    Учасник

    А скидки на модельный год? Сейчас как раз время на такие машины. Новые поступают с вин 10го года, а на те где выбит 9й должны быть скидки. Ну и подарки к новому году, тут по салонам индивидуальный подход. Вот Шкода дает всем покупателям год бесплатного сервисного обслуживания. Для тех кто много ездит, это не мало, плюс еще программа лояльности, карточки клуба со скидкой на запчасти и сервис, зависимой от возраста авто, чем старее, тем больше скидка.

    #15748
    Анонім
    Гість

    да они пол машины восстановят  и перекрасят что бы сбагрить без скидки  жлобы. Он на Ланоса везде в прайсе цена одна, ниже приписочка +600грн за металлик, и не говорят гады что на складе только металики и стоят , а не хочешь доплачивать жди

    Давай те разберем что к чему и небудем обвинять жадных продавцов, я ланосы не продаю, но кухню эту хорошо знаю. Допустим на машине царапина, салону легче и дешевле ее отремонтировать, чем тебе продать с небольшой скидкой а значит себе в минус. У нормального салона есть свое СТО, а значит и малярка. Как ты думаешь стоимость полировки или покраски для салона, практически 0. А если какойто косяк с отделкой то гарантия рулит. На самом деле сейчас ситуация такая что допскидок нет практически, нет заработков.
    И про металлик. В прайсе всегда указывается самая минимальная цена, а доп опции отдельно. Или как ты представляешь себе, машин стоит 100 тгрн но если вы откажетесь от металлика, столько-то, а если без дисков. И на складе восновном авто ходовых цветов и комплектаций. И рекламируют авто по самым низким ценам, что б заманить клиента в салон, а дальше техника менеджера.

    #15749
    PashaMuz
    Учасник

    Как ты думаешь стоимость полировки или покраски для салона, практически 0

    Всё это правильно, но…  я столкнулся с этим, когда продавал машину.
    Я не маляр. Брал машину – вродь всё ОК! Уже спустя заметил косячки… Машинку-то видать теронули… А вот люди, которые покупают машину привозят с собой маляров и те (ПРОФИ!!!) сразу говорят где краска не родная. Цену сбивают очень и очень…

    #15750
    Макар
    Учасник

    Всё это правильно, но…  я столкнулся с этим, когда продавал машину.

    вот и уменя две небольших вмятинки по правому борту
    эксперты сказали – забей и езди. лкп целое , а возьмешься ровнять , непонятно что будет и возможно прийдется красить три детали две двери и бампер. Потом при продаже к ним будет больше вопросов чем к двум вмятинкам. Так как их хоть и видно, но и видно что краска родная и ничего серьезного нет. А покрась, сразу возникнет подозрение, что удар был типа сильный, и машина подверглась серьезному ремонту.

    #15751
    Анонім
    Гість

    А вот люди, которые покупают машину привозят с собой маляров и те (ПРОФИ!!!) сразу говорят где краска не родная. Цену сбивают очень и очень…

    Сколько раз привозили к нам профи, ни одного случая небыло, чтоб к ЛКП были проблемы. Правда несколько раз было что я сам человеку говорил что с машиной есть косячек, мы исправим за наш счет, либо давайте я привезу другую машину. Люди даже уезжали с царапинами, а потом в свободное время пригоняли машину, на полировку, либо заново лакировали, или перекрашивали. Сдесь все зависит от менеджера, ну и покупателя. Я правда непродавал дешевые машины, где клиенты трусятся над машиной, как над чем то святым. Хотя бывают встречаются, а давайте на подъемник подымим, посмотрим днище, а давайте уровень масла проверим. У нормального менеджера эти все нюансы под контролем, и таких залетов нет. Я своих пацанов выучил, чтоб были готовы ко всему, и что если что то идет не так клиенту надо сообщить заранее, а не в момент передачи машины или при осмотре. Если из пацанов ктото перед осмотром клиентом машины, ее не успели помыть, выгребут по самые нехочу.
    Зайдите в салон с более менее дорогими авто, там все по полочкам, придраться некчему. А зайдеш в Вазовский или Дэу, сцуки вы мля хоть бы грязь с салона убрали, я не говорю о пыльной машины.
    А по поводу повреждений на Вазах, вы виделе видео как ездят на заводской площадке. На инно таких моментов нет.
    Хотя недавно еду по городу и меня жестко подрезала тест-драйвовая машину известного автосалона европейских машин, благо я хорошо знаю директора салона. Набрал сообщил, сказал что за нах, манагер пострадал финансово, и получил выговор, может поумнеет, да и колеги задумаются :big_boss

    #15752
    Игорь
    Учасник

    с моим вазом было все просто. в обед пришли деньги на счет. снял. уже знал что куплю сарайку. по пути обзванивал салоны где что есть.  случайно позвонил в макеевку. девочка грит стоит три. черная, серая, красная. приехал в итоге одна зеленая(сочи). сел внутри – новая. походил вокруг – вроде новая))) завел – завелась. открыл капот – все новое. закрыл капот. сел в салон включил печку – вроде греет. манагера спрашиваю – все работает. грит да все работает.  ну заглушили, закрыли пошли бумаги писать.  как то мне и в голову не пришло выискивать царапины( хотя потом мне через месяц показали возле ручки дверей какую то вмятинку. но в салоне или после не знаю. просто бывает  приходишь чото купить – смотришь на вещь и понимаешь что вот ОНА и токо ее охота.  а то что культуры производства на наших предприятиях нет – это факт.  вряд ли китаец позволит себе забить болт  а не закрутить. или погонять без масла в движке. 

    #15753
    PashaMuz
    Учасник

    Я своих пацанов выучил, чтоб были готовы ко всему, и что если что то идет не так клиенту надо сообщить заранее, а не в момент передачи машины или при осмотре. Если из пацанов ктото перед осмотром клиентом машины, ее не успели помыть, выгребут по самые нехочу.

    Вот это МОЛОДЦА!!!

    Это какой салон?


      Добавлено:

    вряд ли китаец позволит себе забить болт  а не закрутить. или погонять без масла в движке.

    Я вот купил китайчёнка (до этого были наши, начиная с Таврии, потом 2106, потом 2111). Пробег только 2000км. До сих пор нет уверенности, что сделал выбор правильно, хотя доволен как слон. Все говорят -“Ну, сам понимаешь – китаец!?” Но вот и придраться ни к чему не могу.  Делали антикорозийку – снимали обшивку и с низу видел всю… Такое впечатление, что китаёзы с микрометром лазили перед тем, как приварить. Покраска – супер. При всём уважении к моим бывшим машинам – это другой уровень. :good

    #15754
    Макар
    Учасник

    А я записывался и ездил на тест-драйв на Тиго 2.0 Основные ощущения которые остались – четкое переключение передач, с характерной фиксацией , по ощущениям как на волге , только у рычага нет болтанки. От машины в целом – ну как на Соболе прокатился. До ощущений Газели не  дотягивает, но чувство управления чем то большим, чем универсал, есть 

    #15755
    Анонім
    Гість

    Это какой салон?

    Ford, Volvo я начальник отдела продаж. У нас же Киа, Хундай, Ягуар, Ленд ровер, но я их не касаюсь, хотя свое слово имею

    #15756
    Анонім
    Гість

    А я записывался и ездил на тест-драйв на Тиго 2.0

    и не купил  почему ?

    #15757
    Игорь
    Учасник

    но чувство управления чем то большим, чем универсал,

    я пробовал немного проехать на икарусе.  чувство будто управляешь вагоном)))

    #15758
    Анонім
    Гість

    я пробовал немного проехать на икарусе.  чувство будто управляешь вагоном)))

    Мой кум Миг2111 был директотором сервиса по кетайским авто, фирму уже не помню, щас они уже не работают у нас в донецке, в Киеве фирма существует. Так вот мы с ним перекатались почти на всех кетайских авто, самым страшным в управлении был грузовичек JAC, по сравнению с ним газель драйвер карс. Я такой отвратительной езды и посадки за рулем еще не встречал, а также абсолютно невнятного управления. А еще когда ты при этои всем сидишь перед передней осью.
    Кстати после моего знакомства поближе с кетайским автопромом, и выплыла моя любовь к нему

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 19 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .