Немцы VS Японцы VS все остальное

  • This topic has 27 відповідей, 6 учасників, and was last updated 12 years тому by Су5.
Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 28 total)
  • Автор
    Записи
  • #6419
    grehov
    Учасник

    Баянная тема – почти на каждом форуме есть. но мы в теме про эприору-универ начали обсуждать именно это. Предлагаю продолжить здесь.


    Пост дополнен: [time]1247834893[/time]


    По поводу комплектаций 

    Ага после кризиса особенно цены смешались. Раньше китайцы брали малой ценой в максимальной комплектации, но теперь и они подняли цены. За амулет выложить более 60 тыс. оО неа. За ваз тоже теперь стоит крепко подумать а стоит ли он своих денег. Когдато Hedwig приводил в пример сравнение немцев и японцев. Так там за одинаковую сумму получаешь голого немца или нафаршированого японца. В такой ситуации я бы естественно смотрел только на японца. А корейцы молодцы. Делают нормальные машины по нормальным ценам.

    По корейцам ниче сказать не могу – даже прайсы не смотрел. а вот на японцев и немцев смотрю, и по сайтам лазил. Японцы дешевле, но не всегда так категорично – фаршированый япошка и пустой немец.  Но мне в ситуации с японцами не нравиться одна вещь: есть 5 готовых комплектаций и все – вариантов нет. и очень часто опции, которые нужны и хочу я, не совпадают с предложенными. в то время как зайдя на сайт Ауди или БМВ  можно сложить то, что хочешь – как в Лего. кожаный руль – плс, а сиденья обычные – ради Бога, и т.п. да, это морока и ждать эту машину придеться. Но что делать, если в комплектации Форестера кожаный руль идет только с кожаным салоном, который я не хочу???
    и еще: мы Тойоту сравниваем с Ауди, МВ и БМВ, хотя правильней сравнивать Акуру,Лексус и Инфинити. а Тойота – это Фолькс, Опель и т.д. тогда и разброс по ценам будет меньший.

    ЗЫ: мнение автора не является единственно верным. любые доводы и возражения приветствуются

    #9828
    Анонім
    Гість

    На самом деле выбор познается только в сравнении, на самом деле надо сравнивать конкретные модели. И еще какие предпочтения у конкретного выбирателя. Я например отдаю большее предпочтение немцам, они на мой взгляд немного комфортнее японцев, шумка лучше, материалы по салону немного качественней. Но японцы больше дизайном берут :paint2

    #9829
    Макар
    Учасник

    В данный момент немного отошел от темы выбора. Хотя для себя определился что конкретно будет в моей следующей машине – это дизель, автомат (лучше вариатор) кондей, и 4х4 не обязательно джип, остальное туманно. Из корейцев нравится спортридж, в немцах смотрел на скаут, из япошек на ниссан. А раз ниссан то можно посмотреть на рено. Грехов упоминал Колеос, если на нем система 4х4 такая же как и у трейла без кастрации то почему бы и нет . Смотрел на Шкоду. Тур универсал и универсал 4х4 потом обратил внимание на скаут, но цена….

    #9830
    grehov
    Учасник

    на Колеосе вариатор и система как на Кашкае. какая у Трейла – не помню. но все, что подключается электроникой – не 4*4 имхо. поэтому – гранд витара или форестер. или Ауди А4 авант – полноприводная… :big_boss

    #9831
    Макар
    Учасник

    Согласен . Только мне и не нужен настоящий полный. Вполне достаточно разумного электронного. Но с возможностью принудительного включения того или иного режима. По этим соображениям были откинуты скаут, тигуан. Хотя тигуан справляется с диагональным вывешиванием, как и х трейл. Остальные буксуют. По ниссану подкупает продуманность салона, хотя приборный щиток не ахти. У шкоды и тигуана лучше. Вплотную к настоящим проходимцам приближается гранд витара, точно не помню, но там вроде блокировки механические, хоть и управляются электроникой. В остальных имитация исполнительным механизмом которой выступает абс . По командам которой буксующие колеса притормаживаются колодками. На машинах с такой системой главная проблема потеря хода. Но пока машина едет она едет, стоит только встать и можно без лопаты уже не тронутся.

    #9832
    Анонім
    Гість

    но все, что подключается электроникой – не 4*4 имхо.  :big_boss

    По мне это самое оптимальное, т.к. нах тебе надо 4х4 сейчас летом по асфальту, расход шо писец. Поверь я знаю о чем говорю, у меня у отца 4х4. А зимой да класс, красотище, все стоят а ты едешь. Но и с подключаемым ты царь, но в скользких поворотах надо быть аккуратным, системы спасают но не всегда. Я вообще часть позапрошлой зимы отъездил на заднем приводе и летней резине, еслиб не всякие системы стабилизации убился бы нахер :dash1 

    #9833
    grehov
    Учасник

    согласен, что расход больше. но зато нет сюрпризов в виде неожиданно подключившегося заднего привода и разворота машины из-за этого…  на Кашкае еще минус  существенный – через  зеркало заднего вида почти ниче не видно – обзор плохой, шо ппц. боковые зеркала и парктроник только спасают.
    Смотрели семиместники: Каптива – ацтой, Кашкай+2 – фигня, Ниссан Патрол – хорош, но двиг 3,5 литра и сам большой, шо ппц. (хотя мне он нравицца). более -менее – Санта Фе. ???  

    #9834
    Макар
    Учасник

    Из 7местных еще Аутлендер хл можно . У брата Санта фе 3.7 автомат. Агрегат зачтный, тока кушает….
    Хз по каким причинам, но наверное изза кризиса ездит он пока на Авео ???


    Пост дополнен: [time]1247955428[/time]


    Каптива фигня.. Может тогда опель антара посмотреть? Одна база, но говорят ши получше будет, да и дизайн другой.

    #9835
    grehov
    Учасник

    я ж не себе смотрел. а знакомый мой хочет только с большим клиренсом и 4*4 или подключаемый.поэтому, что там с Опелем ???

    #9836
    Анонім
    Гість

    Санта фе 3.7 автомат.

    Тока не 3,7 а 2,7, а то уже целый веракруз получается :big_boss


    Пост дополнен: [time]1247992110[/time]


    я ж не себе смотрел. а знакомый мой хочет только с большим клиренсом и 4*4 или подключаемый.поэтому, что там с Опелем ???

    Бюджет какой, а то х.з что советовать, какие критерии, где ездит куда ездит как ездит, на чем ездит что ему не хватает :rtfm

    #9837
    Макар
    Учасник

    ну может ошибся  было темно и поздно, и спать хотелось01:13:19

    #9838
    Анонім
    Гість

    ну может ошибся  было темно и поздно, и спать хотелос

    “Великий ты человек.., все о народе думаешь.., не бережешь ты себя” (с) Наша Раша
    :punish

    #9839
    grehov
    Учасник

     


    Пост дополнен:Бюджет какой, а то х.з что советовать, какие критерии, где ездит куда ездит как ездит, на чем ездит что ему не хватает :rtfm

    Да он на Кашкае ездит. кредитном :dash1  смотрел на будущее – через год-два менять… так что пока ниче мы ему советовать не будем…  
    Давайте вернемся к выяснению преимуществ япошек перед гансами… или наоборот

    #9840
    Анонім
    Гість

    дорогие :-[ они все  :'(

    #9841
    Анонім
    Гість

    Попытаюсь сравнить немца и японца, а именно Мицубиси Лансер 9 и Форд Фокус 2.
    Мица была в личном пользовании, фокус в служебном. По комфорту немного выигрывала мица, она была немного тише в салоне, мягче фокус, и немного он проигрывал ее в четкости руления, притом что у лансера колеса 195/65 15, у фокуса 205/55 16, но фокус в затяжных поворотах просто стоял как вкопанный, а лансер начинал здаваться раньше. По двигателю впринципе аналогичные и там и там 1,6 16V, на фокусе кажется был немного эластичней, но мица крутилась до 7000 об и на верхах был подхват. Про расход не скажу бо не замерял. Коробка итам и там радовала своей четкость, передачи переключаются легко. Салон больше радовал на фокусе, более приятный пластик, по размеру впринципе одинаковые, щиток приборов лучше читался на фокусе, на мице красная подсветка приборки добивала и сейчас немного добивает на отцовом Аутлендере и на моем текущем БМВ. По удобству вроде были похожи, только в фокусе больше регулировок сиденья водителя. Объем багажника у них впринципе одинаков но в мице навесы идут внутрь забирая объем багажника, как на десятке, и крышка внутри ничем не закрыта, голый метал, в фокусе этого нет.
    Блин чета больше нюансов таких в голову не приходит, бо машин было много, вспомню допишу :rtfm

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 28 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .