Немцы VS Японцы VS все остальное

  • This topic has 27 відповідей, 6 учасників, and was last updated 12 years тому by Су5.
Viewing 13 posts - 16 through 28 (of 28 total)
  • Автор
    Записи
  • #9842
    Макар
    Учасник

    ну типа немка токо цена  :'( 😮 :zloy

    #9843
    Макар
    Учасник

    Вот не понимаю как машину можно назвать

    Кроссовер KIA Soul производится с 2009-го года. Эта машина поставляется с бензиновым и дизельным двигателями объемом 1,6 литра, коробка передач — 5-ступенчатая механика. Привод автомобиля — передний.

    какой это кросовер  ???  ?

    KIA Soul – исключительно городской кроссовер с яркой внешностью, но без полного привода.

    :mmm ну и дизайнчик  : :paint2 :punish

    #9844
    Анонім
    Гість

    Будущий кроссовер от дачи красивее будет, да и привод обещают полный. А у этого пишут клиренс 16 см 80 может для инно это и круто, но не для наших дорог, даже в городах. У Ваз и то больше.

    #9845
    Анонім
    Гість

    Всетаки лучше покупать японцев, за те же деньги получаешь ту же начинку, а чаще еще и лучше и более оснащенную. А еще лучше китайца. Все в два раза дешевле.

    #9846
    Анонім
    Гість

    Ну что, больше мыслей нет? Или все устали от работы, что писать сил нет?


      Пост дополнен: [time]1255499526[/time]
    А как вам вот это ?

    Volkswagen будет выпускать Passat CC в Китае
    В 2010 году в Китае Volkswagen начнет производство  модели  Passat CC, которая будет продаваться на местном рынке как Magotan CC.
    Выпускать автомобиль будет китайский партнер VW, компания FAW.
    На машину будут устанавливаться двигатели 1.8 TSI или 2.0 TSI, которые также будут производиться в Китае.
    VW уже производит в Китае большое количество моделей: Polo, Lavida, Santana, Santana Vista, Passat New Lingyu, Touran, Golf, New Bora, Jetta, Sagitar и Magotan, а так же Skoda Fabia, Octavia и Superb и Audi A4L, A6L.
    В скором времени в стране начнется выпуск Audi A3 и Skoda Yeti.

    так что внимательно посмотрите на чем вы ездите :big_boss     

    #9847
    Макар
    Учасник

    Смотрели семиместники: Каптива – ацтой, Кашкай+2 – фигня, Ниссан Патрол – хорош, но двиг 3,5 литра и сам большой, шо ппц. (хотя мне он нравицца). более -менее – Санта Фе.

    Прошел слух, что Кашкаю сделан легкий рестайлинг

    Появились первые фотографии обновленной версии кроссовера Nissan Qashqai. Автомобиль получил модернизированный дизайн кузова, а также небольшие изменения в интерьере и новую приборную панель. Рестайлинг затронул как обычный Qashqai, так и его удлиненную версию Qashqai+2. Обновленную модель легко узнать по более узким фарам головного света, удлиненному капоту с рельефными выштамповками, а также новой решетке радиатора и оригинальному переднему бамперу. Изменились задние фонари – в них появились светодиодные секции – и задний бампер.

    [smg id=68]

    В салоне Qashqai появится новая, более строгая приборная панель с большим жидкокристаллическим дисплеем в центре, на который будет выводиться информация бортового компьютера, данные о запасе топлива и указатель режима работы автоматической трансмиссии. Какие еще изменения произойдут в интерьере японского кроссовера – пока не уточняется.

    [smg id=67]

    Зато известно, что Qashqai получит два новых цвета кузова (на фото) и новый 1,5-литровый турбодизель мощностью 105 лошадиных сил. Будет ли этот мотор доступен у нас – не известно.

    На европейском рынке рестайлинговый кроссовер появится весной 2010 года.

    #9848
    Макар
    Учасник

    В салоне Qashqai появится новая, более строгая приборная панель с большим жидкокристаллическим дисплеем в центре, на который будет выводиться информация бортового компьютера, данные о запасе топлива и указатель режима работы автоматической трансмиссии.

    хочется посмотреть на эту новую панель приборов :big_boss

    старая – единственная деталь в кашкае, которая не нравилась 

    #9849
    Анонім
    Неактивований

    хочется посмотреть на эту новую панель приборов

    [smg id=92] [smg id=93] [smg id=97]

    да пожалуста нам не жалко  :drinks фотки мелкие правда  :blush

    #9850
    Макар
    Учасник

    интересно как это я пропустил эти фото ???
    а приборная панель  :mmm действительно стала лучше, симпотично так смотрится, непривычно только правое расположение 

    #9851
    Анонім
    Неактивований

    понравились ? цену на него говорят загнули некислую

    #9852
    Макар
    Учасник

    да намного лучше  :good для меня стандарт де факто это приборные панели на Шкоде или VW ? как не крути , а немцы знают толк в эргономике. Очень нравятся приборки Шкоды Октавии, четко, ясно, читабельно, ничего зайвого лишнего  :big_boss

    #9853
    Smart
    Учасник

    про японцев и их авто

    Гоблин wrote:
    Хочу немного рассказать о том, во сколько обходятся японским автомобилистам их транспорт. Сами машины оказываются более, чем доступными. Во-первых, новые авто не слишком дороги, во-вторых цена подержанной машины очень быстро снижается с её возрастом и через 10 лет для бюджетных машин составляет около 10% от начальной цены. Насколько быстро падает цена можно понять еще и потому, что в Японии есть такое понятие как «новая подержаная машина». Это машины, которыми пользовались недолгое время – от нескольких месяцев и до года и по каким-то причинам продают. Такую машину можно купить уже на четверть дешевле ее начальной цены. О таком приеме мне рассказывала моя учительница по-японскому языку на случай, если я захочу купить почти новую японскую машину с хорошим дискаунтом. В конечном счете даже на уличных стоянках-магазинах средняя подержанная машина возраста 5-6 лет стоит 200-300 тысяч иен (2-3 тысячи долларов). Хотя машины чуть постарше или с рук или на аукционе можно купить и за 500-800 долларов, не говоря уже о городских малолитражках.

    В общем, колесная единица эконом-класса и средней паршивости стоит не больше средней зарплаты японского саларимана. В результате такой доступности, машин в Японии много: более поздних данных я не нашел, но на 2005 год автопарк Японии составлял 75.7 млн автомобилей, или около 0.6 машины на одного жителя. Когда я рассказываю японцам, сколько стоят их подержанные японские машины в России их глаза реально округляются Иногда бывает так, что, скажем, в Новосибирске, подержанная японка добавляет в цене столько, что стоит как во времена своей лихой молодости в Японии.

    А теперь о том, что дорого. Довольно дорого учиться на права – 2500-3000 долларов. Права нужны даже на мотроллеры, хотя такие обходятся всего в 100 баксов. Еще, на плечи владельца авто ложится дорожный налог примерно 70 долларов в год, страховка 600-700 долларов в год и двухгодичный техосмотр. За ТО надо платить больше 1000 баксов каждые два года. Так что в среднем машина обходится в месяц примерно в 75 долларов. Бензин – сейчас стоит около 1.3 доллара за литр, высокооктановый 1.4. Еще совершенно убийственно стоят парковки, особенно в бизнес-районах крупных городов. Люди, работающие в крупных компаниях, ездят на работу исключительно на общественном транспорте или велосипедах, потому что в противном случае им может не хватить зарплаты, чтобы заплатить за парковку машины, особенно если речь идет о Токио или других крупных городах. Про платные дороги писать не буду, чтобы не утомлять вас цифрами, но без них в целом можно вполне обходиться в большинстве случаев.

    Сейчас в Японии пощряется использование малолитражек, для них существенно снижены цены на ТО, дешевле страховка. Помимо этого обычно раз в неделю проводятся дни ноо-май-ка-дээ (no my car day) – в эти дни можно купить с хорошими скидками дневные проездные на общественный транспорт. И вообще идет постоянная пропаганда за снижение выбросов углекислого газа отдельными гражданами, чтобы те не ездили в булочную на такси и пользовались только экологичным транспортом. В свете этого не могу не поделиться недавним релизом нового гибридного Приуса, который может проехать на одном литре бензина 38 км! Стоит он в ближайшем от моего дома салоне 2 050 000 иен (около 21 тысячи долларов). Цена конечно изрядная, но по-моему это великолепный результат.

    Что касается аварий, то их тут случается не очень много. При таком количестве автомобилей, аварий со смертельным исходом случается около 5000 в год (я точно не помню, сколько у нас в стране, но чуть ли не 30 000 смертей в год). Во-первых тут люди меньше нарушают, во-вторых за нарушения, особенно грубые, тут трахают по полной программе. И не отмажешься. Один знакомый профессор мне сказал, что если его, например, поймают за рулем пьяным, его не только лишат прав но, возможно, посадят в тюрьму. И он скорее всего лишится своей работы.

    Хотел еще немного рассказать о том, как работает японская автогражданка, потому что мне «посчастливилось» испытать это на себе. Но, думаю, это тема для отдельной заметки. Скажу только, что работает страховка очень хорошо, и в накладе я не остался.

    #9854
    Су5
    Учасник

    Почитал про японские цены. Не слабо так. Потом вспомнил у них и зарплаты не слабые, с нашими можно не ровнять. А вот обесценка авто сильная. Чем ДВ и пользуется.

Viewing 13 posts - 16 through 28 (of 28 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .