Обгон или опережение ?

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 54 total)
  • Автор
    Записи
  • #6666
    mexanik
    Учасник

    Ага дороги чистые, и этим пользуются всякие мудаки, гонщики попросыпались.

    #17505
    Анонім
    Неактивований

    гонщики попросыпались.

    Какие гонщики…. :na_polu
    Так.. на светофоре звуком и глушителем от белаза зарисоваться… 
    Вчерась присел такому на хвост, новые катушки испытывал, не подвели…. Под ж… подъехал, не пускает…, Ну пришлось немного нарушить… опережение справа… Сам не знаю, как такое нашло…Может ностальгия по трассе… Не в обиду… Ланос попался….

    #17506
    Макар
    Учасник

    Если ты присел ему на попу, а потом справа , то это не опережение.

    #17507
    Анонім
    Неактивований

    то это не опережение.

    А что?

    #17508
    Макар
    Учасник

    Выезд с занимаемой полосы для обгона . . .
    а вообще если бы этот му. . . надумал перестроиться в право, то ты легко мог его поиметь в случае даже легкого касания. Ему вменялось бы нарушение пдд, пункт не помню, формулировка – не убедился в безопасности маневра для других участников движения. Создание аварийной ситуации. Кстати, один из любимых маневров подставлял на дороге.

    #17509
    Анонім
    Неактивований

    один из любимых маневров подставлял на дороге.

    Макар… даже и в мыслях не было с ним касаться… Я б не дал… Да и дорога позволяла уйти от него… Это набережная с тремя полосами, там где я тебя катал… Он шел по крайней левой, у меня в запасе было 2 полосы…

    #17510
    Макар
    Учасник

    Да я ниче, к слову . . .
    У нас тоже есть Киевский проспект, 3 полосы, я по нему езжу или в средней или в правой, потому что так быстрее. Все прутся в левый ряд, а я их в правом делаю. Да и Тобиас с Mig2111 тоже об этом проспекте писали. То что вылез в левый ряд еще не значит что круто и быстро

    #17511
    grehov
    Учасник

    вобще-то по правилам это опережение… ибо обгон у нас  – это с выездом на встречку… все остальное – пережение…
    я с четверга не езжу – жду гену… седня должны были привезти… позвонил – к концу недели сказали :censored 
    за окном уже ветерок и потрескивать начинает – морозец… началось, пилять :'( хорошо, что мне завтра тока чуток по городу пробежаться, да мож в гараж заглянуть – если оттаяла – газеты промокшие повыбрасывать… :

    #17512
    Макар
    Учасник

    вобще-то по правилам это опережение… ибо обгон у нас  – это с выездом на встречку… все остальное – пережение…

    а , э, пойду ка правила перечитаю ??? Может вы оба и правы, а я нет

    #17513
    Игорь
    Учасник

    они правы.  хотя в правилах гдето есть пункт что обгон справа запрещен.  но в определении понятия обгон четко указано: с выездом на полосу встречного движения.

    #17514
    Макар
    Учасник

    Понятно, это только у нас, можно ехать по встречной, и услышать как тебе сигналит сзади другой, требуя пропустить.


      Добавлено:

    14. ОБГОН

      14.1. Осуществлять обгон нерельсовых транспортных средств разрешается только в левую сторону.

      14.2. Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:
      а) ни один из водителей транспортных средств, которые двигаются за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгона;
      б) водитель транспортного средства, которое двигается впереди по той самой полосе, не подал сигнала о намерении поворота (перестраивание) в левую сторону;
      в) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточное для обгона расстояния;
      г) после обгона сможет, не создавая препятствия транспортному средству, которое он обгоняет, возвратиться на занимаемую полосу.

      14.3. Водителю транспортного средства, которое обгоняют, запрещается препятствовать обгону путем повышения скорости движения или другими действиями.

      14.4. Если на дороге за пределами населенного пункта дорожная обстановка не разрешает сделать обгон тихоходного или крупногабаритного транспортного средства, его водитель должен двигаться по возможности правее, а в случае необходимости – остановиться на обочине и пропустить транспортные средства, которые двигаются за ним.

      14.5. Водитель транспортного средства, которое выполняет обгон, может остаться на полосе встречного движения, если по возвращении на раньше занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, которые двигаются за ним с более высокой скоростью.

      14.6. Обгон запрещен:
      а) на перекрестке, кроме случаев, если обгоняются двухколесные транспортные средства без бокового прицепа;
      б) на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
      в) ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 г – вне населенного пункта;
      г) в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченным обзором или в условиях недостаточной видимости;
      гг) транспортного средства, которое осуществляет обгон или объезд;
      д) в туннелях;
      е) на дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении;
      ее) колоны транспортных средств, позади которой двигается транспортное средство с включенным проблесковым маяком (кроме оранжевого).

    опережение – движение транспортного средства со скоростью, которая превышает скорость попутного транспортного средства, которое двигается рядом по сопредельной полосе;

    Статья 11 Обгон и движение в рядах
    1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения;
    b) однако обгон должен производиться со стороны, соответствующей направлению движения, в том случае, если водитель (погонщик), которого обгоняют, подал сигнал о своем намерении повернуть в сторону, противоположную стороне, соответствующей направлению движения, и направил свое транспортное средство или своих животных в эту сторону с тем, чтобы либо повернуть на другую дорогу или въехать в придорожное владение, либо остановиться на этой стороне.
    2. Перед обгоном водитель должен, не нарушая положений пункта 1 статьи 7 и положений статьи 14 настоящей Конвенции, убедиться в том:
    а) что ни один следующий позади водитель не начал обгона;
    b) что водитель транспортного средства, движущегося впереди него по той же полосе движения, не подал сигнала о своем намерении совершить обгон другого транспортного средства;
    с) что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на расстоянии, достаточном для того, чтобы, учитывая разницу между скоростью его транспортного средства во время обгона и скоростью обгоняемых пользователей дороги, его маневр не поставил под угрозу или не затруднил движение встречных транспортных средств;
    d) что за исключением случаев выезда на полосу, встречное движение по которой запрещено, он может без ущерба для обгоняемого пользователя или пользователей дороги вновь занять место, предписанное пунктом 3 статьи 10 настоящей Конвенции.
    3. Во исполнение положений пункта 2 настоящей статьи запрещается, в частности на дорогах с двусторонним движением, совершать обгон при приближении к концу подъема и, когда видимость недостаточна, на поворотах, за исключением случаев, когда в этих местах имеется продольная разметка и когда обгон совершается без выезда на полосы, предназначенные для встречного движения.
    4. В момент обгона водитель должен оставлять для обгоняемого пользователя или пользователей дороги достаточное боковое пространство.
    5. а) На дорогах, имеющих по крайней мере две полосы, предназначенные для движения в данном направлении, водитель транспортного средства, который вынужден был бы совершить новый обгон сразу или вскоре после того, как он вернется в свой ряд, предписанный пунктом 3 статьи 10 настоящей Конвенции, может для совершения этого маневра остаться на полосе движения, занятой им для первого обгона, предварительно убедившись, что он может это сделать, не создавая серьезных затруднений для водителей транспортных средств, следующих за ним на большей скорости;
    b) однако Договаривающиеся стороны или их территориальное подразделение могут не применять положений настоящего пункта к водителям велосипедов, велосипедов с подвесным двигателем, мотоциклов и транспортных средств, не считающихся автомобилями согласно настоящей Конвенции, а также к водителям автомобилей, разрешенный максимальный вес которых превышает 3500 кг (7700 фунтов) или конструктивная скорость которых не превышает 40 км/час (25 миль/час).
    6. Когда применяются положения подпункта “а” пункта 5 настоящей статьи и интенсивность движения такова, что транспортные средства не только занимают всю ширину проезжей части, предназначенной исключительно для движения в данном направлении, но к тому же двигаются со скоростью, зависящей от скорости транспортного средства, следующего впереди них по данному ряду, то:
    а) без ущерба для положений пункта 9 настоящей статьи тот факт, что транспортные средства одного ряда двигаются с большей скоростью, чем транспортные средства другого ряда, не рассматривается как обгон в соответствии с настоящей статьей;
    b) водитель транспортного средства, которое не находится на полосе движения, наиболее близкой к краю проезжей части, соответствующему направлению движения, может выезжать из ряда только с целью сделать поворот направо или налево или выехать на стоянку; однако это требование не применяется, если водитель выезжает из одного ряда в другой согласно положениям национального законодательства при выполнении предписаний подпункта “b” пункта 5 настоящей статьи.
    7. Если полосы разграничены на проезжей части продольной разметкой, водителям запрещается при движении в рядах, описанном в пунктах 5 и 6 настоящей статьи, наезжать на эту разметку.
    8. Без ущерба для положений пункта 2 настоящей статьи и других ограничений, которые Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут предписать в отношении обгона на перекрестках и железнодорожных переездах, ни один водитель транспортного средства не должен обгонять другое транспортное средство, иное, чем двухколесный велосипед, двухколесный велосипед с подвесным двигателем или двухколесный мотоцикл без коляски:
    а) непосредственно перед перекрестком и на перекрестке, ином, чем перекресток с круговым движением, за исключением:
    i) случая, предусмотренного в подпункте “b” пункта 1 настоящей статьи;
    ii) случая, когда обгон совершается по дороге, при движении по которой на перекрестке предоставляется преимущественное право проезда;
    iii) случая, когда движение на перекрестке регулируется регулировщиком или световыми дорожными сигналами;
    b) непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаумов или полушлагбаумов и на этих переездах, учитывая, однако, что Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут разрешать такой обгон на железнодорожных переездах, где дорожное движение регулируется световыми дорожными сигналами, имеющими огонь, разрешающий транспортным средствам проезд.
    9. Транспортное средство может обгонять другое транспортное средство, которое приближается к пешеходному переходу, обозначенному либо разметкой на проезжей части дороги, либо знаком или сигналом, или которое остановилось непосредственно перед этим переходом, только на достаточно сниженной скорости, обеспечивающей своевременную остановку в том случае, если на переходе окажутся пешеходы. Ни одно положение настоящего пункта не должно толковаться как препятствующее Договаривающимся сторонам или их территориальным подразделениям запрещать обгон, начиная с определенного расстояния до пешеходного перехода, или предъявлять более строгие требования к водителям транспортных средств, намеревающимся совершать обгон транспортного средства, остановившегося у пешеходного перехода.
    10. Водитель, который убедится, что следующий за ним водитель намерен совершить обгон, должен, за исключением случая, предусмотренного в подпункте “b” пункта 1 статьи 16 настоящей Конвенции, приблизиться к краю проезжей части дороги, соответствующему направлению движения, и не повышать скорость. Если недостаточная ширина, профиль или состояние проезжей части дороги не позволяют – с учетом интенсивности встречного движения-легко и безопасно обгонять тихоходное, крупногабаритное или вынужденное соблюдать определенную скорость транспортное средство, водитель последнего должен замедлить движение и, в случае необходимости, при первой возможности уступить дорогу для того, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
    11. а) Договаривающиеся стороны или их территориальные подразделения могут на дорогах с односторонним движением и на дорогах с двусторонним движением в том случае, если по крайней мере две полосы движения в населенных пунктах и три полосы движения вне населенных пунктов предназначены для движения в одном и том же направлении и обозначены продольной разметкой:
    i) разрешать транспортным средствам, двигающимся по одной полосе движения обгонять со стороны, соответствующей направлению движения, транспортные средства, движущиеся по другой полосе движения;
    ii) не применять положений пункта 3 статьи 10 настоящей Конвенции; при наличии соответствующих предписаний, ограничивающих возможность выезда на другую полосу движения;
    b) в случае, предусмотренном выше, в подпункте “а”, и без ущерба для положений пункта 9 настоящей статьи, такое опережение не считается обгоном по смыслу настоящей Конвенции.

    #17515
    Анонім
    Неактивований

    Макар! А источник? Что-то на Россию похоже…

    #17516
    Макар
    Учасник

    все отсюда Правила дорожного движения Украины (русская версия)

    #17517
    Игорь
    Учасник

    многа букаф – не читабельно

    #17518
    MiO
    Учасник

    Можно и я свои пять копеек вставлю:
    Источник – ПДД в комментариях

    14. ОБГОН
    14.1. Осуществлять обгон нерельсовых транспортных средств разреша ется только
    слева.
    Согласно п. 1.10 Правил обгон является опережением одного или нескольки х
    транспортных средств, связанным с выездом на полосу встречного движения, поэтому
    выполнять его предписано только слева. Вместе с тем, даже если транспортное средство,
    движущееся впереди по дороге, которая имеет по одной полосе для каждого направления,
    движется ближе к середине проезжей части и оставляет справа место, выполнять обгон
    справа в оставшейся части полосы запрещается (рис. 14.1).

    Рис. 14.1. Разрешенные и запрещенные методы выполнения обгона
    транспортным средством.
    Опережение транспортного средства разрешается выполнять как с правой стороны, так
    и с левой.

    Рис. 14.2. Опережение транспортного средства

    Макар кстати на мете по моему не обновлённые правила, лучше брать на украинском первоисточник с сайта верховной рады тут например

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 54 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .