ОСАГО

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 58 total)
  • Автор
    Записи
  • #6662
    пашкин
    Гість

    вот новость о возможных изменениях в ценах и условиях приобретения полисов ОСАГО в 2010 году

    ОСАГО: что год грядущий нам готовит?

    Хотя по данным Моторно-транспортного страхового бюро (МТСБУ) за прошедший 2009 год практически по всем показателям деятельности страховых компаний отмечен рост, на 2010 год запланирован ценный ряд нововведений, чтобы закрепить результаты.

    В частности, если сравнивать с 2008 годом, то на 5% увеличилось число заключенных договоров по ОСАГО, а обеспеченность полисами автотранспорта достигла 70%. В 2010 году, этот показатель предполагается довести до 80% путем внедрения ряда новаций:

    • Организацию и введение в эксплуатацию единой базы данных, которая позволит контролировать как водителей, так и регулярность выплат.

    • Ликвидацию «краткосрочных» полисов. Как отметил президент МТСБУ Владимир Романишин, речь идет о ликвидации всех краткосрочных полисов, кроме годовых. Таким образом, МТСБУ планирует побороть «хитрых» автовладельцев, которые страхуются только перед прохождением ТО, а потом не продлевают полис. При этом в МТСБУ акцентируют, что и те автовладельцы, которые не эксплуатируют авто, например зимой, также должны быть застрахованы на весь год. Если же они не эксплуатируют авто, то Владимир Романишин посоветовал им снять авто с учета, а затем опять его поставить на учет либо ездить круглогодично. Радует лишь то, что эту инициативу еще должны утвердить в Госфинуслуг, где наверняка обратят внимание на довольно навязчивую услугу.

    • Внедрение так называемого «европротокола». Эта новация позволит оформлять ДТП без потерпевших, без участия ГАИ. Такая практика распространена во многих странах, и ее планируют внедрить и в Украине. Начальник Департамента ГАИ МВД Украины Сергей Коломиец также не против, чтобы ДТП оформляли без участия инспекторов ГАИ.

    • Пересмотр базового тарифа по ОСАГО и повышение лимитов. Страховые компании уже не раз предпринимали попытки повысить тариф по ОСАГО и пересмотреть коэффициенты, которыми корректируется сумма в договоре по ОСАГО. В конце года их намерения поднять стоимость страховок на 30% были отвергнуты Госфинуслуг. Однако в МТСБУ намерены добиться своего и с этой целью сейчас работает рабочая группа, которая нарабатывает новые правила определения стоимости и корректирующие коэффициенты. На пресс-конференции был озвучен базовый тариф в 150 грн., а также названы изменения в корректирующих коэффициентах, которые страховщики предложат Госфинуслуг. В конечном счете суть новшеств опять сводится к увеличению стоимости большей части полисов, но сейчас она достигается с помощью коэффициентов. Повышение цен в МТСБУ аргументируют необходимостью сохранять ликвидность СК, а также тем фактом, что стоимость ОСАГО в Украине – самая низкая в Европе. Но на этом инициативы СК не заканчиваются. Были озвучены планы вообще по переходу на «свободное» ценообразование.

    Однако не может не радовать тот факт, что среди первоочередных планов фигурировала и работа с «нерадивыми» страховыми компаниями, которые не проводят выплаты и всячески затягивают процесс. В МТСБУ пообещали, что с помощью новой базы данных будут видеть, как идет процесс выплат, и будут реагировать. Оптимизировать процесс позволят изменения в законодательстве, где хотят прописать крайний срок для выплат – 3 месяца с момента ДТП. Более того, эта норма заставит самих страховщиков бегать и собирать документы, а не ждать, когда им все принесет клиент.


      Добавлено:
    а вот за это, так и хочется  :censored

    При этом в МТСБУ акцентируют, что и те автовладельцы, которые не эксплуатируют авто, например зимой, также должны быть застрахованы на весь год. Если же они не эксплуатируют авто, то Владимир Романишин посоветовал им снять авто с учета, а затем опять его поставить на учет либо ездить круглогодично.

    #17341
    Игорь
    Учасник

    как то читал инфу о том что на западе страховщик имеет 20-30% прибыли. наши не менее 50% и все плачут как все херово. а почитать реальных отзывов кто столкнулся так писец просто. выплачивали бы все вовремя и в нормальных объемах и не надо было бы нас туда палкой загонять. а так прикинул я себе каско на жигули свои почти 2000 грн  на год.  потом почитал процедуры как деньги получат и как это все оформлять бегать. и забил.  пока в нашей стране большая часть бизнеса построена на принципе – “хапнуть”

    #17342
    Макар
    Учасник

    Ага, снять с учета а потом опять поставить. Совет мать его . . . Он хоть раз лично делал эту процедуру? А помнит сколько она стоит? Проще уж полис на год, даже не проще, А НА ПОРЯДОК ДЕШЕВЛЕ ! :zloy ! Сколько там стоит средний полис ? 250 грн , получается 21 гривна в месяц, за зиму , пусть машина простоит 4 ре месяца, это 84 гривны. Но не как 500-800 снять с учета и столько же поставить, а для некоторых авто и дороже.
    Мля . . .

    #17343
    Су5
    Учасник

    • Внедрение так называемого «европротокола». Эта новация позволит оформлять ДТП без потерпевших, без участия ГАИ. Такая практика распространена во многих странах, и ее планируют внедрить и в Украине. Начальник Департамента ГАИ МВД Украины Сергей Коломиец также не против, чтобы ДТП оформляли без участия инспекторов ГАИ.

    Вот это давно пора. И проще и меньше пробок будет. А то стукнутся двое, и стоят ждут, а их все пару часов объезжают.

    #17344
    Анонім
    Гість

    свежие новости

    Государственная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг (Госфинуслуг) инициирует повышение лимитов ответственности по полисам ОСАГО вдвое и изменение стоимости «автогражданки».

    В частности, предлагается установить обязательные лимиты ответственности страховщика по договорам ОСАГО владельцев наземных транспортных средств:
    • за вред, причиненный имуществу потерпевших, в размере 50 тыс. гривен на одного потерпевшего (действующий лимит составляет 25,5 тыс. гривен);
    • за вред, причиненный жизни и здоровью потерпевших, в размере 100 тыс. гривен (действующий лимит составляет 51 тыс. гривен).

    Подготовка данного документа обусловлена необходимостью установления обязательных лимитов ответственности страховщика по договорам ОСАГО владельцев наземных транспортных средств в соответствии с уровнем инфляции и индекса потребительских цен. Существующие лимиты ответственности страховщика не пересматривались с 2004 года, а за период с 2005 по 2009 год индекс инфляции составил 195,37%.

    Принимая во внимание основные факторы и тенденции, определявшие особенность развития ОСАГО владельцев наземных транспортных средств в течение последних пяти лет, сознавая насущную необходимость повышения уровня гарантий пострадавшим в результате ДТП одновременно с обеспечением финансовой платежеспособности участников страхового рынка – членов МТСБУ становится необходимым комплексный пересмотр лимитов ответственности страховщиков, базового страхового платежа и корректирующих коэффициентов по договорам обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. 

    «Мы решили не повысить, а наоборот, снизить базовый тариф по ОСАГО», – утверждает глава Госфинуслуг Виктор Суслов. По его словам, если в декабре страховщики предлагали поднять базовый тариф с 291,45 грн. до 389 грн., то данным распоряжением он снижен до 180 грн.

    Однако страховщиков такое положение дел вполне устраивает, так как понижением базового тарифа по многим категориям водителей увеличивается разница между минимальным и максимальным размером применяемых к тарифу корректирующих коэффициентов. В результате, реально цена на полисы «автогражданки» может повыситься как минимум на треть. Так, таксистам и жителям городов-спутников Киева, скорее всего, нужно готовиться к росту цен на полисы ОСАГО – для этих категорий автомобилистов увеличен максимальный размер корректирующего коэффициента. Например, если для жителей городов с населением до 100 тыс. граждан к базовому тарифу страховщики могут «добавлять» коэффициент 1-1,6, то к жителям такого же города, но расположенного недалеко от Киева, будет применяться «вилка» коэффициентов 1-2,5. «Теперь цена будет зависеть от того, какие коэффициенты будет применять к клиентам тот или иной страховщик», – отмечает Виктор Суслов.

    Вместе с тем президент Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ) Владимир Романишин уверен, что страховщики не сразу ринутся применять максимальный коэффициент к стоимости таких страховок. «Просто эти категории водителей, как показывает практика, относятся к разряду наиболее убыточных, а насколько безубыточно будет ездить тот или иной водитель, страховщики решат, опираясь на статистику», – объясняет Романишин.

    #17345
    Макар
    Учасник

    Например, если для жителей городов с населением до 100 тыс. граждан к базовому тарифу страховщики могут «добавлять» коэффициент 1-1,6, то к жителям такого же города, но расположенного недалеко от Киева, будет применяться «вилка» коэффициентов 1-2,5. «Теперь цена будет зависеть от того, какие коэффициенты будет применять к клиентам тот или иной страховщик»

    ну какой дурак будет ставить коректировку 1 ? конечно поставят 2,5 они что дураки  ???

    в нашей стране после очередного подорожания ничего  назад не дешевеет, а после очередного подешевления оказывается, что стало дороже  :rtfm :zloy

    #17346
    Игорь
    Учасник

    застраховался сегодня – 124,17 грн ОСАГО

    #17347
    Макар
    Учасник

      :mmm дешево

    мне обошлось  :rtfm в 206 грн (+1 водитель)

    #17348
    Игорь
    Учасник

    у меня все кто хочет могут ездить.  в провидной страховался. первое что по пути на техосмотр попалось

    #17349
    mexanik
    Учасник

    и почем у вас техосмотр ?

    #17350
    grehov
    Учасник

    застраховался сегодня – 124,17 грн ОСАГО

    у мну  – 250 :'( стаж до 2 лет… :blush + страховая не самая дешевая…

    #17351
    Игорь
    Учасник

    и почем у вас техосмотр ?

    тут

    #17352
    Анонім
    Неактивований

    еще пол года осталось до новой, а старая 196,54 гр

    #17353
    Анонім
    Гість

    Лига страховых организаций Украины (ЛСОУ) приняла решение поддержать изменения, касающиеся обязательного страхования гражданско-правовой ответственности (ОСАГО).

    Под изменениями подразумевается установление обязательных лимитов ответственности страхового платежа и корректирующих коэффициентов по договорам ОСАГО. В частности, лимиты ответственности увеличиваются до 50 тыс. грн и 100 тыс. грн, базовый тариф устанавливается на уровне 180 грн.

    Кроме того, члены совета и президиума Лиги поддержали внесение изменений к Лицензионным условиям осуществления ОСАГО. Согласно проекту Госфинуслуг «О некоторых вопросах осуществления обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств» срок действия лицензии на ОСАГО при первом получении составляет пять лет, при повторном получении – лицензия бессрочная.

    Также утверждено Положение о единой централизованной базе данных по ОСАГО. Теперь страховые компании, предлагающие этот вид страхования, будут делиться информацией о действующих и приостановленных договорах ОСГАО, произошедших страховых случаях, застрахованных транспортных средствах и их владельцах, а также проведенных выплатах и регрессных исках.

    #17354
    Игорь
    Учасник

    это  значит страховки подорожают? если я застраховался подешевле, надеюсь мне не придется доплачивать?

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 58 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .