Первый тест: Lada Priora-универсал

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 287 total)
  • Автор
    Записи
  • #6358
    Макар
    Учасник

    Первый тест: Lada Priora-универсал
    Сергей Мишин
    ZR.RU ( За Рулем )

    «Приора»-универсал завершает формирование семейства, пришедшего на смену десятому.

    С предсерийным экземпляром новинки познакомился Сергей Мишин.

    «УНИВЕРСАЛЬНАЯ» ЧАСТЬ

    Передок машины не отличается от привычных нам седанов и хэтчбеков, а вот «универсальная» часть – своя, со свежей и оригинальной архитектурой. Задние боковые окна без пластиковых накладок: они частенько посвистывали в движении, иногда отклеивались, а то и отрывались на ходу.
    Теперь поверхность кузова вокруг стекла сформирована металлом боковин. Изменена и форма окон – расширяющиеся кверху, они придают автомобилю солидности. Фонари с двери переехали на кузов и скомпонованы вертикально. При этом сохранено «одиннадцатое» решение для отпирания и открывания двери задка – личинка замка расположена в ее правой части. Видимо, это позволило использовать привод от предыдущей модели.

    Пользоваться пятой дверью вполне удобно: есть гнездо, чтобы взяться рукой снаружи, открывается высоко – головой не зацепишь, а закрыть распахнутую дверь поможет ручка в обивке. В багажнике на колесных арках появились скобы, позволяющие закрепить перевозимый груз. Вариантов крышки багажного отделения два: складная гармошка для недорогих версий и модная полка со скручивающейся шторкой для «Люкса».

    На дороге машина ведет себя так же, как и другие «Приоры», при парковке руль легкий, но тяжелеет с увеличением скорости. Пожалуй, основной недостаток машины – излишне «длинный» по современным меркам руль.

    СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

    Напомним, чем еще «Приора-2171» отличается от семейства «Лада-111». Конечно же, современным, более мощным, экономичным и практически необслуживаемым двигателем. На протяжении всего срока службы он требует только замены масла и фильтров. Справедливости ради отмечу, что последние серии «Лады-111» завод комплектует гидроусилителем рулевого управления, «калиновской» баранкой и комбинацией приборов со встроенным бортовым компьютером, часами и указателем забортной температуры. Также новинка в версии «Суперлюкс» получила автоматическое управления фарами и стеклоочистителями и встроенный радиоприемник с проигрывателем дисков, который планируют устанавливать непосредственно на конвейере.

    Цены на «Приору»-универсал пока не установлены, но можно предположить, что они удержатся в пропорциях, заданных седаном и хэтчбеком.
    Цена на машину пока не определена, но вероятно она станет самой дорогой серийной моделью АВТОВАЗа.

    Фото бонус от “За Рулем”

    #8415
    Анонім
    Гість

    Хочу такую… не седан, не хетчбек, после 11 хочу именно универсал…

    #8416
    Игорь
    Учасник

    интересно соко ж она в полной комплектации стоить то будет, может глядя на ее цену лучше хотеть нечто иномаристое будет

    #8417
    Анонім
    Гість

    Это точно глядя ценник на хэтч 😮 , там уже до корейцев рукой подать.

    #8418
    Макар
    Учасник

    97 тыс грн предварительные данные по цене

    По предварительным оценкам, стоимость универсалов Lada Priora в топовой версии составит порядка 11 500 долларов.   

    #8419
    Анонім
    Гість

    Насколько я знаю Лачетти стоит 104штуки в кузове Вагон, завтра точно инфу пробью

    #8420
    Макар
    Учасник

    104 это 2008 модельный год
    Chevrolet Lacetti: цены

    NF35B1 универсал 1,8 DOHC SX мех5 – S – / + / + S + / – S S 15 – – это 2009гв – 115600 грн


    Пост дополнен: [time]1247499759[/time]


    а ВАЗ

    Модификация Кузов Модель дв. Регулир. рулевая колонка Центральный замок Эл.стекло- под. пер/ зад. Цена, грн. 2009 г.в.
    21114 Универсал 1600, инж., 16клап. S S S/- 60453,00

    #8421
    Анонім
    Гість

    Всеравно это не в пользу приоре, я б Лачу взял неглядя, даже если б денег нехвотало, ЗАНЯЛ БЫ :-X

    #8422
    Макар
    Учасник

    Автотехнология

    Модель:    ВАЗ-21112 Цена:    2008 г. – 58 758 грн. / 2009 г. – 58 758 грн.

      2009 г. – 59 508 грн.*

    Модель:    ВАЗ-21114  Цена:    2008 г. – 60 453 800 грн. / 2009 г. – 60 453 грн.
      2009 г. – 61 203 грн.*
    *Спецкомплектация: дополнительно передние противотуманные фары и легкосплавные диски Производитель:    ОАО “ЛуАЗ”

    Гарантия:    3 года или 50 000 км пробега
      (в зависимости от того, что наступит раньше)


    Пост дополнен: [time]1247500189[/time]


    Всеравно это не в пользу приоре, я б Лачу взял неглядя, даже если б денег нехвотало, ЗАНЯЛ БЫ :-X

    O0 где б стоко занять  O0 ???

    я на него смотрел, потом смотрел на октавию тур , потом на скаут 
    и в итоге остановился или кашкай+2 или х-трайл

    пошел куданить за деньгами  :-X

    #8423
    Анонім
    Гість

    Это ж не 97 штук ???

    пошел куданить за деньгами  :-X

    #8424
    Макар
    Учасник

    и не 50 за которые я взял своего сарайку  :

    #8425
    grehov
    Учасник

    Кашкай я б вобще не рассматривал… не стоит он своих денег. у меня друг  1,5 года ездит. 1 машина. год был доволен, сейчас одно расстройство – шумку делать, по низу ржа кое-где, стойки задние мрут( одну на 15ткм поменяли по гарантии, сейчас вторая помирает – 25ткм. и меняют по одной, а не парами). ТО – от 2000грн. страховка – от 2000у.е….Колеос на той же базе, с тем же вариатором, но внутри намного интересней и удобней. и тише. и мягче сзади.Хотя по дизайну – не айс.
    Х-трейл ниче так – ездил с шефом в Киев как-то. наманая машина. но за эти деньги можно Форестер взять – имхо, он интересней. да и акции постоянно на Субару идут…
    У Прыоры ж..па тяжеловатая получилась, судя по фоткам.если не будет варианта с 2111, а останется 4ка, Таврия-пикап. и Кетай, то Приора универсал продастся и причем неплохо… хотя след машиной охота все-таки иношку. Макар   ты как за деньгами пойдешь – меня зови – мешок наготове :-X

    #8426
    Анонім
    Гість

    Сейчас Ваз теряет свои позиции по продажам авто ??? , а все из-за своей неправильной ценовой политики. Приора в этом году не продается :'( , потому что по цене она пересекается с корейцами 😮 , кто ж ее покупать то будет. Десятое семейство пересекается с Кетайцами . Одна надежда на Самары
    Так что цены надо актуальные на эти гавноповозки, и тогда и дизайн нормальный будет и спрос хороший будет :-X
    А пока что если хто свои мешочки с деньгами будет распаковывать :-X  надо на корейцев смотреть а не на ВАЗ, там кстати уже до японцев и немцев недалеко, а это уже совсем другие машины

    #8427
    Макар
    Учасник

    Ага после кризиса особенно цены смешались. Раньше китайцы брали малой ценой в максимальной комплектации, но теперь и они подняли цены. За амулет выложить более 60 тыс. оО неа. За ваз тоже теперь стоит крепко подумать а стоит ли он своих денег. Когдато Hedwig приводил в пример сравнение немцев и японцев. Так там за одинаковую сумму получаешь голого немца или нафаршированого японца. В такой ситуации я бы естественно смотрел только на японца. А корейцы молодцы. Делают нормальные машины по нормальным ценам.

    #8428
    Макар
    Учасник

    по поводу корейцев
    :zhaba красивый сц…. :censored ……….


    Пост дополнен: [time]1248086550[/time]


    Приора и в подметки ему не годится.
    Чего стоит только то что разложенные спинки образуют РОВНУЮ площадку, и петля замка задней двери утопленна в пороге и не мешает погрузке выгрузке, и не только не мешает а и не царапает груз 


    Пост дополнен: [time]1248087492[/time]


    а это Лачетти , про который упоминал Тобиас 
    ниче так 

    :foto

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 287 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .