Первый тест: Lada Priora-универсал

Viewing 15 posts - 271 through 285 (of 287 total)
  • Автор
    Записи
  • #8685
    oleg12345
    Учасник

    Приезжай покатаешься, посмтришь… порассказую разного…

    #8686
    Игорь
    Учасник

    ну как грязь высохнет. а то писец сас а не дороги(

    #8687
    Макар
    Учасник

    поддерживаю romexa  :drinks а если еще посмотреть на scout  :'( эх …
    пичалька  :Alex_03:


    1362082671



    romex б  ь не ругайся 

    редкий случай, когда я не буду возмущаться, то не он, то кто то другой картинку попортил 


    #8688
    Анонім
    Гість


    не, просто малые влетают в комнату и глазами в монитор, а тут такая “красивая картинка”  :biggrin:
    но все, она осталась на предыдущей странице


    #8689
    romex
    Учасник

    поддерживаю romexa  :drinks а если еще посмотреть на scout  :'( эх …
    пичалька  :Alex_03:

    кстати скаута уже нет на оф. сайте. перестали делать?
    а октаха должна быть дизельная! :chitay_manual

    #8690
    Макар
    Учасник

    вместо нее толкают етти как мне кажется, хотя на некоторых сайтах еще есть в прайсах

    Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия  Скаут)
    Модель грн
    л.с. КПП Scout
    Skoda Octavia Combi A5 Scout 1,8TSI/160 л.с. 6G 282 087
    * Цена автомобилей указана по состоянию на 03.12.12. На момент покупки автомобиля цена может быть изменена продавцом без предварительного уведомления покупателя в связи с колебаниями курса иностранных валют по отношению к гривне. Окончательную стоимость автомобиля уточняйте у специалистов отдела продаж.

    Доплата за цвет металлик — 4 260 грн


    1362133862


    ха !  :chitay_manual
    нашел вот что

    Чешское подразделение Volkswagen – Škoda подняла завесу над третьим поколением Octavia Estate перед ее мировой премьерой на автосалоне в Женеве в следующем месяце.

    Расположенный в середине модельного ряда Skoda, универсал 2013 Octavia построен на новой модульной платформе Volkswagen MQB. Он на 9 см длиннее, на 4 см шире, чем предшественник. Изменения позволили предложить почти 0,6 кубических метра места в багажнике при размещении в салоне пяти взрослых пассажиров. Или 1,7 куб. метра при сложенных задних сидениях.

    Визуально, ориентированный как семейный автомобиль, универсал Octavia принял значительную часть стиля от меньшего “брата” – седана Rapid, который дебютировал в сентябре прошлого года в Париже. А также от своего “коллеги” хэтчбека, благодаря которому получил новое корпоративное “лицо” Škoda, придающее ему более динамичный вид, чем у предыдущей модели второго поколения.

    В интерьере простая приборная панель прозрачно намекает на немецкое происхождение автомобиля. Чтобы привлечь клиентов, Škoda “упаковала” универсал Octavia полнейшим набором новейших технологий, включая адаптивный круиз-контроль и бесключевой запуск системы KESSY. Позже, когда автомобиль появится в производстве, автопроизводитель впервые оснастит автомобиль системой распознавания дорожных знаков.

    Не удивительно, что Škoda будет предлагать машину с широким спектром четырехцилиндровых двигателей Volkswagen, включая 140-сильный 1,4-литровый TSI и новый 2,0-литровый турбодизель, который имеет выход в 150 лошадиных сил. Покупатели смогут выбрать между ручной и автоматической коробками передач. Модели начального уровня будут поставляться с передним приводом, а более дорогая комплектация – с новой системой полного привода Haldex.

    После дебюта в Женеве, третье поколение Škoda Octavia Estate прибудет в автосалоны Европы к концу лета.

    #8691
    romex
    Учасник

    пипец… а начиналась Октаха как бюджетная машина (ТУР), А5 уже так кхммммм немало стоит. а естейт с такими опциями будет как пассат стоить… на ее место и впердолили рапид

    #8692
    MiO
    Учасник

    oleg12345, ну уже годок как катаешь Emgrand EC7, что скажешь?! Плюсы, минусы 


    Сам задумался, может китайчика приобрести  :think:


    #8693
    Макар
    Учасник

    О…. А шо так? Решил починить и продать?

    #8694
    MiO
    Учасник

    Макар, та понимаешь какая штука, в прошлом году примерно в это же время, немного тюкнули, в этом году вообще никого не трогал та тюкнули, я хоть и не забобонный, но такое ощущение что надо продавать  :-X, хотя и жалко, та и жена начала на мозгу капать, что не плохо бы поменять. Сейчас бы отремонтировать… хапуга один хотел так как есть забрать, но по дешевке совсем.
    Посмотрел эмгранд Х7, прикольный аппарат, места хоть футбол играй, ну вот все же сдерживает страна производитель. Фиат дизельный смотрел, жена глаз положила, но тоже думаю пока…

    #8695
    Анонім
    Гість


    :-X
    я ездил на Эмгранде Х7 – понравился. тоже мысль о покупке спать не даёт. а насчёт “китая” – так я годик подожду, и обо всех болячках на форумах прочитаю


    #8696
    Макар
    Учасник

    Да, х7 прикольная машинка. Вот только есть пару моментов которые не дают покоя.

    #8697
    Игорь
    Учасник

    вот есть у меня два знакомых ездили оба на приорах  новых относительно а счас взяли относительно бу лансер и октавию. рады-радешеньки.  правда ездят недавно и еще ничего не ломалось. бюджет там был до 120 тысч грн. я так понимаю цена емгранда примерно. стран производитель пусть не пугает. они заполонили всю планету).  но вот кушать он будет поболее 10ок приор. и это напрягает.

    #8698
    Макар
    Учасник

    Ага, вот в х7 и напрягает расход и то что он suv чисто номинально, на бумаге.

    #8699
    Игорь
    Учасник

    переделал я вчерась свою приору.  пробег 61 тысч. уже как бы пора было грм смотреть. оказалось опорный шумит а натяжной похрустывает чуть слышно.  помпа имеет люфт небольшой но раз уже менять то все сразу ибо платить отдельно потом за замену помпs смысла нет.  а вдобавок чтоб уберечь поршни от встречи с поршнями решил поставить 124 поршневую. комплект привода грм взял Dayco.  с работой все вышло 2730 или около того. при этом конечно можно было сэкономить  покупая запчасти в инете но увы не было времени. а разница таки ощутима в ценах, тот же привод в инете стоит 460 грн а в реале почему то 630.  по итогу движок конечно не такой шустрый как был раньше.  но до 3 тысч тянет уверенно потом надо чуть  больше чем на приоре топтать тапку.  но пока еще и 200 км не проехал. двигатель стал тише работать. звук не такой звонкий как был на родных поршнях.  зато терь сплю спокойно). в планах еще приспособить ролик 2112 в качестве опорного и используя старый привод натяжного ролика сделать новый. есть там способ заменить подшипник.

Viewing 15 posts - 271 through 285 (of 287 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .