Первый тест: Lada Priora-универсал

Viewing 15 posts - 31 through 45 (of 287 total)
  • Автор
    Записи
  • #8444
    Анонім
    Гість

    Не ругайся на дилера :big_boss

    Бо если ты будешь машину за бугром брать, в стране где она собирается, всеравно у какого нибудь дилера. Какая разница заработает дилер там или здесь. Надо растаможку и доставку отнимать. :rtfm

    #8445
    Макар
    Учасник

    Та я че ??? Обычно производитель устанавливает фиксированую цену на модель во всех своих салонах в том числе и дилерских на территории одной страны. И доставка в салон за его счет. В крайнем случае дилер оплата доставки с регионального склада. Другое дело серый авто. Тогда да никто не будет работать себе в убыток. Год или два назад  Митсубиси, да и Тоета тоже , проводили компанию против серых авто, расписывая прелести официальной покупки.

    #8446
    Анонім
    Гість

    Макар  :drinks
    Ты прав, но немного не в ту степь пошел ???

    Возьмем Приору Универсал и какой нибудь Дрышпак Продакшин корейской сборки. И тот и тот автомобиль отпускается дилеру по заводскрй цене, правильно, так вот у Приоры будет наценка дилера и доставка до салона, и у Дрышпак Продакшин наценка дилера и доставка до салона, но и добавляется растаможка.
    Так вот если у большенства Дрышпак Продакшинов откинуть растаможку, конечно грубый расчет, то цена их сравняется с Приорой. Чуствуете разницу, и подвох, и я чуствую :rtfm :big_boss

    #8447
    Макар
    Учасник

    ну шо то где то рядом

    2009 Mitsubishi Lancer
    Prices

    View PicturesMSRP Price Range:  $14,540 – $26,690
    Invoice Price Range:  $13,852 – $25,428
    Price With Options:  5 Trims Available
    Rebates/Incentives:  Available

    Mitsubishi Lancer X    S08  S08  S81  S82  S18  S18
    Модификация
    Объем двигателя, л.  1,5  2,0
    Мощность, л.с./об.мин  109/6000  150/6000
    Цена на автомобиль 2009г., грн.  142617  154502  165198  177083  181045  192930
    Ценовой класс  Invite  Invite+  Intense
    Цена на автомобиль 2008г., грн. со скидкой  135458  146269  152160  162555  166020  176415
    Двигатель  Бензиновый с электронным впрыском
    Трансмиссия/шасси

    если взять для сравнения  ???


    Пост дополнен: [time]1248446296[/time]


    если конвертнуть самую дорогую комплектацию 
    в гривни получим

    1 украинских гривень = 0.130497 долларов США
    1 долларов США = 7.663 украинских гривень

    192930 украинских гривень = 25176.823698 долларов США

    получим что у нас на 1514 бакс дешевле  😮 :mmm

    #8448
    Анонім
    Гість

    Я не знаю где ты эти данные взял, но они подтверждают мои слова :rtfm
    14540$ * 8(Курс доллара)+23%(растаможка)=143074грн

    У нас 142617грн :big_boss

    :drinks

    #8449
    Макар
    Учасник

    23 процента жадное аднАка гос….о

    #8450
    Анонім
    Гість

    У нас еще и НДС 20%, вроде как в других странах поменьше

    Когда в ВТо вступили растаможка упала до 10%, но нашем стало мало :'(


    Пост дополнен: [time]Сбт 25 Июл 2009 15:48:28[/time]


    А че на ВАЗе догадались сдвигать запаску относительно болта, или это журналисты сообразительные :na_polu

    :pts

    #8451
    Макар
    Учасник

    :na_polu аааааааааааа
    там не по заводскому закрепленно  :foto


    Пост дополнен: [time]1248592439[/time]


    а в ноябре можно было за 12 взять такой вот Киа Сид СВ… нет, сцуко,слов…  

    :'(

    Комплектация и цена Цена
    Цена грн.   138 990   150 570   147 280   148 690   156 150
    Общие
    Комплектация   mid   mid   mid+   top   top
    Тип кузова   Универсал
    Двигатель   1.6 GSL   1.6 Diesel   1.6 GSL   1.6 GSL   1.6 GSL
    Коробка передач   5МТ   5МТ   4АТ   5МТ   4АТ

    #8452
    Анонім
    Гість

    Печально. Получается на инно мне даже не стоит и смотреть. Не потяну по деньгам, даже если часть взять в кредит. Если рассматривать даже что то из Приор , то тоже прийдется занимать.

    #8453
    Анонім
    Гість

    Возьми б/у инно, вариантов много :read

    #8454
    Макар
    Учасник

    самое святое любого универсала

    кое что из новшеств порадовало
    кое что оставило в недоумении
    ???

    #8455
    Анонім
    Гість

    Хоть ручку 5 двери додумались сделать, и крючки для сеточки, а остальное все 111 модель

    #8456
    Макар
    Учасник

    еще выемки под так и не состоявшуюся шторку вместо полочки, их видно в озле мест куда прячутся ремни

    а крючки если закрепленны только в обшивке , то имхо не долго им там жить , мешок картохи с легкостью их вырвет.  :'(
    они имеют право на жизнь если прикрученны к аркам  :big_boss


    Пост дополнен: [time]1248970594[/time]


    и
    посмотреть бы на вот это в живую 

    Главное «кузовное» новшество в том, что задние крылья стали цельными — без стыка у основания стойки. Это позволило избавиться от лишних операций — не нужно отдельно красить пластиковую накладку стойки, попадать в цвет и мучиться с ее подгонкой, если пластик вдруг покоробится. Упразднение одной лишь накладки сэкономило около 80 рублей себестоимости. А кузов, усиленный еще и растяжками под крышей, стал почти в полтора раза жестче на кручение — 11000 Нм/град против 7400 Нм/град у «одиннадцатой».

    #8457
    Макар
    Учасник

    Впечатления одного Самаровода

    Vodila099 wrote:
    Делюсь впечатлениями.
    Снимал на телефон, так что прошу прощения за качество фоток.
    Машина была серебристого цвета, смотрится очень приятно. Слишком массивной не выглядит.

    Приборы. Стиль “минимализм”, но смотрятся симпатично и вполне читаемы. Могли бы сделать их и покрупнее, для солидности. Отметка 100 кмч – стрелка строго вертикально вверх – клонишь ее 
    вправо вроде как нарушаешь, клонишь влево – не нарушаешь, прикольно.
    Дальше. Руль. По размеру и на ощупь вроде, так, ничего себе, но выглядит не очень. Дуделки какие-то невнятные, а эмблему могли бы сделать вставной и цветной, с каким-нибудь серебристым ободком, что ли. Смотрелось бы лучше.
    У меня вопрос: для чего на этой машине рулевая колонка сделана регулируемой? На фотках руль в самом верхнем положении – оно же и самое удобное, на моей 99-й руль относительно сиденья еще выше. Если опустить его вниз он просто упрется в ноги, так что из машины просто не вылезти.
    Подрулевые рычажки понравились – четкие и удобные.

    Дуделка крупно.

    Борода. Вживую выглядит лучше чем на фотографиях.
    Кнопки нажимаются легко, но при этом сильно болтаются в своих гнездах. Та, которая справа, непонятно для чего она.
    Боксик с крышечкой. Крышечка открывается довольно туго и закрытом положении фиксируется неплохо, дребезжать скорее всего не будет. Внутри боксика есть резиновый ковричек.
    Знаменитая надпись “OPEN” – рельефная и сильно в глаза не бросается. 
    Кругляшки крутятся легко, но фиксируются довольночетко. Пиктограммы мелкие.
    Ниже идет пепельница, мне она не понадобится. Внутри очень мелкая, считайте что ее нету. Кстати, прикуриватель находится между сиденьями, курильщикам может оно и удобно, но для меня – нет. Я использую его для подключения зарядки от навигатора, провод будет просто мешаться. Ниже снова полочка для мелочевки с резиновым ковриком. Бардачок, всей семьей в него, конечно, не сядешь, но довольно вместительный.
     

    Фотография как в Авторевю. Без комментариев. Считаю, завод должен это исправить. Переключатель света понравился – все четко, пиктограмки подсвечиваются зеленым.

    Сиденья очень мягкие, примерно как в классических жигулях, авторевюшники правильно называют их аморфными, но сидеть удобно. Двигаются по салазкам без заеданий. Вобще посадка за рулем понравилась. Материал торпеды на ощупь жестковат, бывает и помягче.
    Рычаг КПП. Это – полный пи*дец. Мало того, что выглядит страшно, так еще и ход у него не маленький. Если затянуть ручник, то вторую передачу не воткнуть, рычаг в него просто упрется, на фото рычаг в нейтрали. Я не собираюсь ездить на второй с затянутым ручником, но мне кажется, что органы управления не должны задевать друг за друга. Надеюсь, модернизированный привод КПП начнут ставить раньше чем я надумаю купить этот автомобиль. Главный конструктор говорил, мол, покупатель мирится, с такой фигней я не хотел бы мириться.
    Подлокотник. Приятно, конечно, что он есть, но он реально мешает включать четные передачи, единственный выход – его откинуть. Зачем его тогда вобще делали?

    Обзор назад практически отсутствует. Мешают подголовники и широкие задние стойки. Вся надежда на парктроник. Кстати, почему доп.стоп сигнал какой-то кривой. Заметил только на фотке. Светлая обивка потолка – не очень практично, но создает впечатление объема, мне нравится.

    Багажник. Просто багажник. Темный ковролинчик. Сетки для крепления вещей я там не увидел. Под полом, слева и справа от запасного колеса, есть две объемистые “нычки”, левая, судя по креплениям, предназначена для огнетушителя, самого огнетушителя там не было.
    Кнопку для открывания багажника пришлось поискать, она оказалась под подлокотником, сама кнопка слишком мелкая. Открывается багажник очень легко, нужно просто потянуть дверь, а дальше газовые упоры плавно поднимают ее до верхнего положения. Чтобы закрыть, просто тянем за выемку под правую руку, хлопаем и … обламываемся – закрыть дверь мне так и не удалось ни со второго раза ни с 3-го ни с 4-го. С какой силой нужно хлопнуть я не знаю и выяснять это прямо в салоне я не стал. Так и оставил с открытой дверью. Вобще все двери закрываются с громким металлическим лязгом, …как и на всех Жигулях впрочем.

    В конечном итоге, мне машина скорее понравилась, чем не понравилась. Если еще исправят недостатки с рычагом КПП, пластиком, замками, возможно понравится еще больше.
       

    p.s. Кто-нибудь может подсказать, где в Питере можно взять Приору на тест драйв?

    #8458
    Игорь
    Учасник

    нашел видео.

    [html][/html]
    не впечатлило чего то. 

Viewing 15 posts - 31 through 45 (of 287 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .