Поставил ксенон в фары не предназначенные для него ? Лишишься прав !

Viewing 15 posts - 106 through 120 (of 132 total)
  • Автор
    Записи
  • #19370
    Макар
    Учасник

    Hedwig, как кто водитель  :zloy

    #19371
    Анонім
    Неактивований

    Оболдеть… дак 17550 рублей, некоторые в Украине, даже не удавятся, слов не подберу…. Дальше – заплатить эти деньги за линзу от хеллы, а потом поставить китай? :na_polu

    #19372
    Анонім
    Гість

    Пашкин,
    А кто платить будет за удовольствия… то снять, то поставить?

    можно собрать группу единомышленников, и скинуться на “правильный ксенон”
    его что сложно самому втулить? есть же такие, кто его под подъездом ставит
    тут главное запись в техталон сделать….

    #19373
    Анонім
    Неактивований

    Пашкин,
    1. Фара киржач…
    2. Линза отхеллы..
    3. Омыватель фар…
    4. Корректор, ну тут под вопросом… (для Украины не ясно)

    5. Это только запчасти… Далее “некосая работа” гривен 180-250 за час…
    6. Далее сертификация в Москве, с учетом СНГ….3000 рублей (навскидку)
    7. Переоформление в ГАИ… Тут я не силен в цене…

    Для меня пока три вопроса.. 3., 6., и 7…

    А общая сумма :'(

    #19374
    Макар
    Учасник

    А для Украины понадобится свой, украинский сертификат.
    переоформление в гаи равноценно замене техпаспорта

    да, расходы большие.


    Добавлено: [time]1268254914[/time]
    Наверно проще дождаться когда китай начнет выпускать блок-фары со всеми необходимыми маркировками и обозначениями.

    Кстати, а что в сертификате фар АИС написано? Есть же еще и ПроСПОРТ фары, что на них. Хотя проспорт нифига не светят, хоть что туда ставь.

    #19375
    Анонім
    Гість

    Hedwig, у меня нет ксенона.

    темой интересуюсь, так как хочу чтобы был отличный ближний
    обдумываю как вариант, поставить ксенон в ПТФ с прозрачным стеклом


    Кстати, а что в сертификате фар АИС написано?

    АИС делает фары?

    #19376
    Макар
    Учасник

    АИС это Авто Интер Свет выпускает альтернативные блок фары для десятого семейства.

    #19377
    Realmatroskin
    Учасник

    Макар,
    АИС тоже под галоген, чтоб легализовать нужно ждать пока не появятся китайские блок фары под ксену с соответствующими маркировками, либо легализовывать переделку с отметкой в ПТС, но нужны нормальные модули опять же с маркировкой например D2S для биксенона и сертификаты…

    #19378
    Макар
    Учасник

    D2S  маркировке не важно в какой модуль будут пхать , это лампа, хоть в би хоть не в би

    #19379
    Realmatroskin
    Учасник

    Макар,
    не так выразился, но на фаре в любом случае должно быть DCR для ближнего и дальнего ксенона

    #19380
    Су5
    Учасник

    Маркировка и есть основная проблема! В ваши киржачи поставить можно, там линза, добавить корректор и омыватель, фара будет соответствовать требованиям к ксенону. Но все портит эта маркировка.

    #19381
    Макар
    Учасник

    Ну киржачи стоят не на всех машинах. И они не соответствуют по типу светотеневой границы ! Для ксенона требуется четкая граница в виде ломаной линии с так называемой полочкой. А для галогена в киржаче сделана свето теневая граница в виде ломаной линии так называемой галочки. Соответственно и маркировка фары HCR а не DCR .

    #19382
    Realmatroskin
    Учасник

    Макар,
    это исправляется либо доработкой шторки в модуле ближнего света стоковом, либо установкой ксеноновых линзованых модулей вместо штатного ближнего света, соостветственно тогда будет ступенька а не галка, но вся загвоздка в легализации

    #19383
    Макар
    Учасник

    но вся загвоздка в легализации

    это основная загвоздка  :gai :big_boss

    #19384
    Су5
    Учасник

    И на эту маркировку попали все. Кроме тех кто купил авто с заводским ксеноном.

Viewing 15 posts - 106 through 120 (of 132 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .