Потек радиатор системы охлаждения, что делать ?

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 71 total)
  • Автор
    Записи
  • #6949
    Макар
    Учасник

    Вопрос в названии темы. Из радиатора течь. Пока не сильная. Место где течет вылавливал недели три 😮 Правая сторона. Сначала подозрение было на верхний патрубок , потом на обвальцовку бачка там же. А вчера, пока четверть двигателя была возле машины , в четыре глаза при ярком свете рассмотрели наиболее вероятное место течи. Пятая или шестая сота сверху. :'( Гадское место. Трудно что либо сделать, хотя подлезть можно. При снятой декоративной решетке радиатора можно попытаться что то сделать. Что ?  Будь радиатор медный уже отремонтировал бы. Есть знакомый медник .
    Залить в систему герметик ? Поможет ? На сколько ? Какие последствия ? У меня больше вопросов чем ответов ???

    #26658
    Анонім
    Неактивований

    Макар, Новый радиатор…. меньше хлопот!

    #26659
    Игорь
    Учасник

    ну ремонт я так понимаю токо по двум направлениям.  либо снаружи обмазывать чем то  типа эпоксидка или клеем каким. либо изнутри герметиком.  из самых простых способов горчица или сырое яйцо, белок.  гдето даже видео видел что помогает. но наскоко хватит конечно вопрос.  можно конечно попробовать с чем то более замудрым потрахатся. токо все равно это временная мера. герметик забьет дырочку но не повысит прочность. так что  оптимально купить новый радиатор. а этот снять и ставить на нем опыты. 
    я как то на радиаторе двигателя хотел течь устранить.  приэтом мои пошли на рынок а я в авто. ну решил соту пережать типа видел где то так делают. токо делают на медных а у мну алюминиевый был.  в итоге сота лопнула. и пока мои на рынке я покупаю новый радиатор ставлю и радуюсь что все так успешно обошлось.

    #26660
    Анонім
    Гість

    Ха, на моей бывшей десятке тоже потек радиатор, может месячник течки радиатора. Цена вопроса 230 грн, я б менял и непарился с ремонтами и прочей лабудой.

    #26661
    Макар
    Учасник

    Я тоже склоненн к замене, НО, отремонтировать все равно попытаюсь :na_polu

    #26662
    Анонім
    Гість

    1. ставить новый радиатор.
    2. а если есть: время, лишние деньги и желание поэкспериментировать – залить герметик в систему, и расказать что получилось
    про герметики: иногда помогают, при условии что “дырка” не большая и не подвержено место вибрации


    1291563002


    при условии что “дырка” не большая

    лучше сказать: тонкая трещина, через которую жидкость сочится. а не бежит тонкой струйкой

    #26663
    Mandratapupa
    Учасник

    Если интересно проекспериментировать – в ремонт. Ну а чтоб надежно то паять.

    На алюминий в мосте пайки наносится жидкое минеральное масло и поверхность алюминия под слоем масла зачищается скребком или лезвием ножа для удаления имеющейся пленки окиси. Припой наносится хорошо нагретым паяльником. Для пайки тонкого алюминия достаточна мощность паяльника 50 вт, для алюминия толщиной 1 мм и более желательно применение паяльника мощностью 90 вт. Если припой не пристал к металлу, процесс залуживания необходимо повторить.

    Лучшие результаты получаются в случае применения щелочного масла для чистки оружия после стрельбы, хорошее и удовлетворительное качество пайки обеспечивают минеральное масло для швейных машин и точных механизмов, вазелиновое масло и масло “Универсал”.

    Припой должен содержать не менее 50% олова, наиболее удобным для работы является легкоплавкий припой ПОС-61. Припой ПОС-30 не обеспечивает хорошего качества пайки.

    При пайке алюминия толщиной 2 мм место пайки перед нанесением масла желательно предварительно прогреть паяльником.

    Зачищенное и обезжиренное место пайки покрывают с помощью паяльника тонким слоем канифоли, а затем сразу же натирают таблеткой анальгина (беналгина). После этого облуживают поверхность припоем ПОС-50 (или близким к нему), прижимая к ней с небольшим усилием жало слегка перегретого паяльника.

    С облуженного места ацетоном смывают остатки флюса, еще раз осторожно прогревают и снова смывают флюс. Спаивание деталей производят обычным образом.

    А здесь есть чему поучиться: http://www.narodnayalternativa.forumy.com.ua/пайка-алюминия-t226.html
    В командную строку нужно копировть все после двоеточия.

    #26664
    Макар
    Учасник

    У меня есть паяльник , только я не знаю его мощьности   вобщем маленький который через трансформатор работает.

    А кто чего скажет о холодных сварках ?

    #26665
    Mandratapupa
    Учасник

    Оказывается есть еще и жидкая сварка…

    Холодная сварка (клей) представляет собой эпоксидный клей-шпаклевку с упрочняющей добавкой стального порошка. Склеивает металл, дерево, керамику, стекло, пластик. Устойчивая к агрессивным средам холодная сварка сохраняет свои свойства до температуры 260°С. Безотходна и проста в применении. Применяется холодная сварка универсальная для ремонта, восстановления и изготовления широчайшего круга изделий:
        В АВТОМОБИЛЯХ холодная сварка применима для бензобаков, радиаторов, глушителей, корпусоваккумуляторов, поддонов картера, головок блока, корпусных и кузовных деталей;
        В БЫТУ нередко требуется холодная сварка мебели, сантехники, холодная сварка труб горячей и холодной воды, аквариумов, инструментов, стекла и зеркал, садового инвентаря и многого другого.
        После отвердевания холодная сварка допускает обработку на токарном станке, шлифовку, сверление, нарезку резьбы, а также покраску. Вы легко восстановите отломанную или потерянную деталь, вылепив ее руками.

    УКАЗАНИЯ:
    – Очистите и обезжирьте поверхность перед применением. Для лучшей адгезиипридайте ей шерховатость.
    – Отрежьте необходимое количество состава, сделав разрез строго перпендикулярно. Смочив руки водой, перемешайте холодную сварку до однородной консистенции (она должна нагреться).
    – Нанесите холодную сварку на поверхность, придав ей необходимую форму. При применении под водой, прижмите холодную сварку к поверхности и держите, пока она не приклеится.
    – Затвердевает холодная сварка от 1 часа до 1 суток, в зависимости от толщины, температуры и т.д.

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:
    Объемное удельное сопротивление холодной сварки – 5х1015 Oм-см
    Электрическая прочность – 400 В/мм@0,1215 м

    ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:
    Плотность холодной сварки – 1,9 гр/см3
    Прочность на сжатие – 1176 атм
    Прочностьна разрыв – 392 атм
    Модуль упругости – 3,9 х 104 атм
    Прочность на сдвиг – 52атм
    Твердость – 85 атм
    Максимальная температура – 260°С

    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: Содержит аминовые и эпоксидные смолы. Послеприменения вымыть руки с мылом. При попадании в глаза промыть водой, обратиться к врачу. БЕРЕЧЬОТ ДЕТЕЙ!

    Где купить:

    #26666
    Анонім
    Гість

    я пользовался холодной сваркой. хорошая штука, но не для ремонта радиаторов


    1291754520


    Пятая или шестая сота сверху

    сюда с холоднолй сваркой не залезешь

    #26667
    Mandratapupa
    Учасник

    А если снять радиатор и с разных сторон попробовать… Наложить етую сварку на тонкую отвертку да по месту нужному, при необходимости нанести несколько слоев?! …

    #26668
    Rashid
    Учасник

    У нас они 600 руб стоят легче поменять и забыть.

    #26669
    Макар
    Учасник

    600 руб

    русскими ?

    Цена вопроса 230 грн

    это 1100 рублей где то

    #26670
    Анонім
    Неактивований

    Макар, Пора привыкнуть… Украина страна третьего сорта….

    #26671
    MiO
    Учасник

    Украина страна третьего сорта….

    , ты не прав. Украина страна самых богатых в мире людей, иначе бы не покупали 

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 71 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .