Потек радиатор системы охлаждения, что делать ?

Viewing 11 posts - 61 through 71 (of 71 total)
  • Автор
    Записи
  • #26717
    Анонім
    Гість

    по сути да, эта часть радиатора так и называется, только вот где для ремонта такой бачек достать, коль треснул? Да и прибамбасы для ремонта изготавливать специально нужно… Разве кто на конвеер такой ремонт поставил для заработка а не одноразового ремонта.
    Во общем пока отправлял то Mandratapupa все по научному разложил по полочкам 

    #26718
    Liwontii
    Учасник

    День добрый! такая проблеска обрисовалассь – сегодня поменял патрубки идущие с радиатора на термостат, залил тасол, завел движку и вот такая картина – на тасоле сверху в расширителе появилась пенка как на кипящем молоке из мелких таких пузыриков?????????!!!!!!!!! машина ВАЗ 2111. :crazy:

    #26719
    Mandratapupa
    Учасник

    на тасоле сверху в расширителе появилась пенка как на кипящем молоке из мелких таких пузыриков?

        Может появиться в следствии долива к тосолу что в системе других охладительных жидкостей. Еще при переходе с тосола на антифриз или наоборот без промывки системы, мыть желательно не просто водой а специальной химией а потом уже водой прополоснуть лишним не будет.
        Только здается мне что пенка у тебя появилась не в следствии замены патрубков а была она и ранее… , наверное и дно расширительного бачка тоже с темнючим налетом? Или может заливался герметик?
        Ну и дополнение:

    Надо снять крышку маслозаливки и посмотреть нет ли пены подобного цвета с обратной стороны крышки – если есть, то печально, придётся как минимум менять прокладку головки блока, как максимум кап.ремонт мотора, если ездили на масле с водой длительное время.

    #26720
    Liwontii
    Учасник

        Может появиться в следствии долива к тосолу что в системе других охладительных жидкостей. Еще при переходе с тосола на антифриз или наоборот без промывки системы, мыть желательно не просто водой а специальной химией а потом уже водой прополоснуть лишним не будет.
        Только здается мне что пенка у тебя появилась не в следствии замены патрубков а была она и ранее… , наверное и дно расширительного бачка тоже с темнючим налетом? Или может заливался герметик?
        Ну и дополнение:

    А если реакция на тосол другого производителя?

    #26721
    Макар
    Учасник

    Сомнительно. Много раз смешивали тосолы, такого не наблюдал.

    #26722
    Liwontii
    Учасник

    Сомнительно. Много раз смешивали тосолы, такого не наблюдал.

    Утром вышел посмотрел в бачке – чисто?! долил до уровня покатался – чисто??!! Можа в сё в норме??

    #26723
    Mandratapupa
    Учасник

    А если реакция на тосол другого производителя?

    Сомнительно. Много раз смешивали тосолы, такого не наблюдал.

        Охлаждающих Жидкостей (ОЖ) достаточное множество и выбор есть, и на вкус, и на цвет, и на мани. Ведь нам либо химический состав ничего не говорит, либо производитель декларирует не все, с точки зрения комерческих секретов. А следствие химической реакции при смешении ОЖ это изменение цвета, состояния, выделение газа, тепла, выпадение осадка и может еще чего что сразу и не просечешь, а на горячем двигателе реакции разных присадок могут протекать интенсивней. Пожалуй стоит доливать стабильно что-то одно и периодически менять согласно регламентууставу.
        Кстати менее агрессивный тосол – сладкий, агрессивный – горький. (намочить палец и лизнуть, опробованное выплюнуть — ЯД!)


    Вот для себя уже окончательно прочувствовал рецепт хорошего самочувствия, — это если на застолье закончилась водочка под одной этикеткой, то под другой этикеткой употреблять, смешивая казалось бы туже воду и спирт, нежелательно.



    1394817006


    Можа в сё в норме??

        Может и в норме. Держи руку на пульсе     глаз в бачке. под контролем.

    #26724
    Liwontii
    Учасник

        Охлаждающих Жидкостей (ОЖ) достаточное множество и выбор есть, и на вкус, и на цвет, и на мани. Ведь нам либо химический состав ничего не говорит, либо производитель декларирует не все, с точки зрения комерческих секретов. А следствие химической реакции при смешении ОЖ это изменение цвета, состояния, выделение газа, тепла, выпадение осадка и может еще чего что сразу и не просечешь, а на горячем двигателе реакции разных присадок могут протекать интенсивней. Пожалуй стоит доливать стабильно что-то одно и периодически менять согласно регламентууставу.
        Кстати менее агрессивный тосол – сладкий, агрессивный – горький. (намочить палец и лизнуть, опробованное выплюнуть — ЯД!)


    Вот для себя уже окончательно прочувствовал рецепт хорошего самочувствия, — это если на застолье закончилась водочка под одной этикеткой, то под другой этикеткой употреблять, смешивая казалось бы туже воду и спирт, нежелательно.



    1394817006


        Может и в норме. Держи руку на пульсе     глаз в бачке. под контролем.

    Окейно! Спасибо за советы!

    #26725
    Анонім
    Гість

    Сегодня взялся за профилактику двигателя, промыл масляную ловушку в крышке головки, поменял прокладку…
    ну и взялся за вот этот патрубок блока
    [img width=800 height=600]mg 3873[/img]
    термостат между прочим в таком же состоянии был
    немного поработав проволочной щеткой привел в товарный вид
    [img width=800 height=600]mg 3874[/img]
    удивило, что этот патрубок был не затянут, такое впечатление, что только пальцами закрутили.
    Будем посмотреть, но вроде не течет нигде…

    #26726
    Анонім
    Гість

    как не можем?
    тут общаются водители с руками из правильного места

    )) рекламка….

    #26727
    Wardes
    Учасник

    Лучше не рисковать и заменить на новый, вдруг в дороге случится беда? Оно вам надо… :big_boss

Viewing 11 posts - 61 through 71 (of 71 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .