Расход топлива и все что с ним связано

Viewing 15 posts - 76 through 90 (of 96 total)
  • Автор
    Записи
  • #27793
    Макар
    Учасник

    ну так она и считает… если стоишь на месте то она сразу переключается на л/ч

    #27794
    romex
    Учасник

    все гамма считает. был в лесу два дня-гоцала музыка. периодически заводил машину для подзарядки. расход сразу вырос с 5.9 жо 6.1. машина стояла на месте

    #27795
    Анонім
    Неактивований

    1. Я и сходил из того, что она у меня на гамме отключается. а 2. Мультитроникс всегда показывает на порядок выше. И это при одинаковых Тарировках … Странно как-то…

    #27796
    grehov
    Учасник

    может 16кл экономней, но у меня при 120 расход 6,3-6,5. недавно поставил личный рекорд – 5,5/100 литров за 220км.было  может 4 обгона и 70-90  в основном. если залить пульс то может и 5.1 получиться.


    1373056397


    1. Я и сходил из того, что она у меня на гамме отключается. а 2. Мультитроникс всегда показывает на порядок выше. И это при одинаковых Тарировках … Странно как-то…

    у меня тоже ж мультик – может дело в нем??

    #27797
    romex
    Учасник

    не знаю шо там за тарировки.но остаток у меня БК четко фиксирует. как и расход. иначе бы уже на парах ехал :-X

    #27798
    Анонім
    Гість

    расход топлива….
    сгонял на работу на своей машине (в основном езжу на поезде или служебной машине).
    ехал из Киева в Хмельник и обратно
    дорога в Хмельник: средний расход на газу по калькулятору = 8,3 литров на сотню – тут надо сказать, что перед выездом около 200 км намотал по городу Киеву (достали меня эти пробки!)
    дорога в Киев: средний расход на газу по калькулятору = 7,5 литров на сотню, если откинуть 10%, то возможно бензина было бы 6,8 литра

    скоростной режим у меня был такой:
    – трасса Киев-Житомир 110-120 км/час
    – в нас пунктах – 70, максимум 75 км/час

    надо добавить: Житомир-Бердичев – дорога плохая


    1373105369


    Игорь, ты в теме Что ставить? Пропан или метан?

    было 10 литров почти по трассе с кондеем. пошаманил немножко счас упал до 8 с кондером. если ехать меньше 110 то и в 7 можно уложится.

    у меня где-то так и выходит, только без кондея и я легче тебя 
    я замерял когда сам ехал. а ты замеры делал когда сам ехал или с пассажирами+груз?

    #27799
    Анонім
    Гість

    Здравствуйте, всех со всеми праздниками! У меня такой вопрос? где может стоять регулятор давления топлива, на рампе форсунок его нет, к рампе подходит одна трубка, я мерил давление топлива на рампе на заведенном показывает 3,5 как заглушишь давление падает на 0. ошибка системы слишком бедная смесь.

    #27800
    MiO
    Учасник

    ну как бы там регулятора нет, а то что давит бензонасос то и есть (в десятках бензонасос под задней сидушкой в баке, на 15 наверное там же), 3.5 как бы нормально, но можно поменять фильтра, а бедная смесь может быть из-за недостатка воздуха.

    #27801
    Анонім
    Гість

    А какого воздуха не хватает и где его искать? Топливный фильтр менял 3 тысячи назад, и почему падает давление как заглушишь?

    #27802
    MiO
    Учасник

    Насос работать перестал, оно и упало. Воздушный фильтр, как давно менялся? И пробег какой?

    #27803
    Анонім
    Гість

    Андерсон, а разве двигатель плохо работает? или расход увеличился? Чем мешает отсутствие регулятора давления на рампе?
    На моей 99-й тоже регулятра на рампе нет…Неисправность возникла, которую я ощутил по расходу и рывкам при разгоне. “Диагност” тоже опредилил бедную смесь, а остальное все в норме… а вот то что банально свеча перестала работать – на это знаний не хватило…
    А то что показывает бедную смесь, возможно это у тебя стиль вождения такой… и ЭБУД подстоился под тебя и экономит 

    #27804
    Анонім
    Гість

    При разгоне особенно на 3 передаче при оборотах выше 3000 начинаются провалы, как будто глохнет и снова набирает обороты. Потом как заглушишь двигатель не могу сразу завести, получается с 3 или 4 попытки и то гоняешь двигатель долго. Пробег 132000 км. Фильтр воздушный менял вместе с топливным 3000 км назад.

    #27805
    Анонім
    Гість

    Что могу посоветовать, проверь свечи (должны быть сухие изоляторы светло-коричнивого цвкта), ВВ провода – без следов подгорания, окисления, остальные соединительные фишки… это что подсилу сделать самому. Еще как вариант – поочередная замена отделных узлов от заведомо исправного донора, пока не исчезнет неисправность (гы донора трудно достать, да и долго).
    Самый надежный вариант – найти толкового диагноста.
    Вообще-то неисправность “бедная смесь” это когда воздуха много а бензина мало. Причинами могут быть:
    1. неисправный топливный насос (мало качает);
    2. неисправные форсунки (замусореные сопла, забит фильтр на самой форсунке, заедание запорной иглы);
    3. неисправный топливный фильтр (предельное загрязнение);
    4. неисправные датчики расхода воздуха, положения дросельной заслонки, лямбда-зонд.
    5. неисправность электропроводки двигателя (искаженный сигнал из-за плохого контакта).
    6. неисправность ЭБУД (как програмные ошибки, так и механические дефкты, типа плохая пайка, выход из строя отделных элементов)
    7. подсос воздуха после датчика масового расхода воздуха.

    #27806
    Анонім
    Гість

    Здравствуйте, всех со всеми праздниками! У меня такой вопрос? где может стоять регулятор давления топлива, на рампе форсунок его нет, к рампе подходит одна трубка, я мерил давление топлива на рампе на заведенном показывает 3,5 как заглушишь давление падает на 0. ошибка системы слишком бедная смесь.

    регулятор давления находится на насосе, лишнее топливо сразу в бак возвращается

    #27807
    Wardes
    Учасник

    Собираюсь приобрести другое авто, но сейчас у меня дилемма с выбором типа двигателя: дизель или бензин с газовой. Что посоветуете? С такими ценами на горючку хз как экономить еще…

Viewing 15 posts - 76 through 90 (of 96 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .