Развязка на станции метро Шулявская. г. Киев

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 62 total)
  • Автор
    Записи
  • #6782
    пашкин
    Гість

    Коллеги автомобилисты, предлагаю обсудить проект реконструкции Шулявского путепровода в г.Киев. Автор это проекта Петрук Виктор. Просьба высказать все “плюсы” и конечно все “минусы” данного проекта.
    Автор проекта будет лично отвечать на вопросы и комментировать посты

    Развязка на станции метро Шулявская. Киев.
    [smg id=1368]
    Она же – Шулявский путепровод.
    Я так понял, что этот проект поразил всех больше всего (на моем сайте).. Напишу-ка я про него пост.

    Вот что там сейчас

    Впрочем, киевляне и так все знают, напишу для жителей других городов…

    НЕТ съезда с ул.Довженко на пр.Победы (ни в центр ни из города). Отсутствуют развороты, заезды на ул.Гетьмана спроектированы по-идиотски. Мост узкий, на нем все время пробка (потому что по нему едет не только транзит, а и машины, съезжающие на пр.Победы. Ну и т.д…

    А теперь смотрим внимательно, что предложил НИИ “КиевПроект” (подпольная кличка “КиевПриют” . Можно оценить дерзость замысла, напряженную работу разработчиков и визуализаторов. Между прочим, на “разработку” ЭТОГО уже потратили 6 млн. гривен…
    [smg id=1369]
    “При реконструкции путепровода необходимо сносить 1 корпус завода “Большевик” и 1 жилой дом.”
    “Елена Олийнык Киевпроект уже знает, что делать с Шулявским мостом – добавить полос и залить все новым асфальтом”

    Конечно, а хуле че-то придумывать… “Залить все новым асфальтом” – это теперь такой ценный совет за 6 миллионов дают… Пипл хавает! Не хотелось бы “гнать” на “КиевПроект”… Хотя почему не хотелось бы? Хотелось бы! Ведь это их стараниями (в частности) МОЙ родной город превращается в уродливую пародию на Дели и Бомбей. Спасибо им! И “архитекторам” Бабушкину с Вигом спасибо! Так вот – их т.н. “развязка” не решает НИЧЕГО. Ну, два съезда появляется (с ул.Гетьмана в цетр и с моста в центр).

    Теперь о развязке на моем сайте… Очень хотелось бы выпендриться, но… Не я ее делал. Изобрел ее Виктор Петрук – авиаконструктор, инженер, парашютист, мой друг, соавтор в проекте спорткомплекса, изобретатель многих других интересных штук (в т.ч. аэродинамической трубы (2 международных патента), идеи абсолютного рекорда прыжка с парашютом, различных ЛА и пр. А классные визуализации сделал sup_har4o, который еще много чего хорошего сделал (и сделает) с нашей мастерской. То-есть, если честно, вся слава – Виктору Петруку, (и еще немного sup-har4o:), а я тут так – рядом постою…
    [smg id=1372]
    [smg id=1370]
    [smg id=1373]
    [smg id=1374]
    [smg id=1375]
    [smg id=1376]
    [smg id=1377]
    Схема потоков для интересующихся (картинка кликабельна)
    [smg id=1389]
    В этой развязке есть все: и направо, и налево, и прямо, и разворот… А все почему? Да по одной простой причине (уже запатентована): движение не против, а ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. К этим красивым картинкам есть еще 20 страниц текста и схем, но нормальным людям все ясно и так… Угадайте теперь, чей проект выберут? Вот-вот…
    Пока остается только надеяться… В проекте не хватает самого главного: большой красной надписи по верхнему мосту: “ОТКАТ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ В КИЕВПРОЕКТЕ”…

    Перепост приветствуется, привлечение знакомых журналистов, активистов, СМИ – приветствуется… Все контакты у меня есть. Люди мы или не люди!? Ведь город-то наш, а не “их”! “Они” все равно на Кипре жить будут…

    Выношу из коментов:
    МНЕНИЕ АВТОРА
    Всем спасибо за участие в обсуждении. Довольно неожиданно.
    На все вопросы сразу ответить не могу. Пояснительная записка большая. На конкретные вопросы буду отвечать по мере их поступления.
    1. В соответствии с правилами ВОИС заявка на изобретение подана в Украине. Через год будет подана международная заявка, которая примерно через 32 месяца после подачи национальной заяки будет переведена на нацфазу в каждой стране, где такая развязка может быть использована (если хватит денег).
    2. Всех кто видел подобные развязки ранее, прошу предьявить первоисточник. Я провел патентный поиск за 1927-2009 годы. Угадайте результат.
    3. На кольце пересекаются только левоповоротные потоки, в отличие от других схем (собсвенно только они и нарисованы на картинке). Причем: на “клеверной” развязке 12 узлов, в которых пересекаются по 2 потока и 4 узла, в которых пересекаются по 3 потока; на известной ранее трехуровневой развязке 12 узлов, в которых пересекаются по 3 потока и 4 узла, в которых пересекаются по 4 потока (голова не закружилась от количества пересечений?), то в моей развязке только 4 узла, в которых пересекаются по 2 потока (надеюсь Ваня сейчас выложит схемы). Количество пересечений у меня в разы меньше.
    4. Стоплинии левого поворота расположены таким образом, что автомобили движущиеся по кольцу, видно в правое боковое стекло (в том числе водителям фур). Стоплиния разворота будет вынесена немножко дальше чем она есть сейчас, и таким образом, автомобили движущиеся по кольцу будет видно в зеркалах заднего вида. Мертвых зон нет.
    5. Что касается аварий. Они неизбежны на лубой развязке. Но, думаю, вы согласитесь, что их вероятность пропорциональна количеству пересечений потоков. Так вот у меня количество пересечений в ЧЕТЫРЕ раза меньше чем на “клеверной”. Вывод сделайте сами.
    6. Очень ВСЕХ прошу – найдите в ПДД правило, которое мы нарушаем двигаясь по такой развязке. Буду очень признателен. Знак “круговое движение” на этой развязке не применяется. В нем нет необходимости. Этот знак нужен для введения специальных правил проезда, которые отличаются от нормальных “см. Правила проезда перекрестков, где организовано круговое движение”. На этой развязке движение осуществляется по ОБЫЧНЫМ ПДД. В этом ее прелесть.

    тут уже есть небольшое обсуждение данного проекта

    #22442
    Макар
    Учасник

    Коллеги автомобилисты, предлагаю обсудить проект реконструкции Шулявского путепровода в г.Киев. Автор это проекта Петрук Виктор. Просьба высказать все “плюсы” и конечно все “минусы” данного проекта. Автор проекта будет лично отвечать на вопросы и комментировать посты

    [admin]

    Вчера два часа не могла выехать с Таганского круга, думала, свихнусь!

    что бы непопадать в такую ситуацию

    Считаю своим долгом написать письмо президенту с требованием проверить авторов развязок МКАДа на склонность к шизофрении и употреблению наркотиков; проектировщику Таганки приношу извинения – по сравнению с проектировщиками МКАДа он выглядит просто чуваком с чувством юмора. Всю ночь искала логику во МКАДовских развязках.

    спать спокойно ночью

    С развязками разобралась, все оказалось очень просто: надо посмотреть, какой самый нелогичный способ выезда и ехать в этом направлении, не ошибешься.

    ТЕМА ОДОБРЕНА прошу всех принять участие в обсуждение этого проекта. Неважно если вы живете в другом городе или стране. Подумайте, сколько таких развязок уже построено, сколько водителей упоминало не “злим тихим словом” проектировщика. Теперь же, у васесть шанс высказать свое мнение напряму, тому, кто для вас делает дороги, мосты, развязки. [/admin]

    #22443
    Су5
    Учасник

    Интересно.  :good

    вот смотрите

    [smg id=1379]

    конечно у нас все ездят по правилам , смотрят на знаки и соблюдают рядность движения
    НО для дураков, от греха подальше , надо отбойники разграничители потоков.

    Ну не поймут наши люди , когда на кольце им кто то поедет навстречу , да еще и справа от машины.

    #22444
    Анонім
    Гість

    вот представим себе что едет по внутреннему кольцу “синий автомобильчик”
    [smg id=1388]
    что подумает этот водитель, с такой дорожной разметкой?

    #22445
    MiO
    Учасник

    что подумает этот водитель, с такой дорожной разметкой?

    Я думаю, что это всё же издержки компьютерной графики, на самом деле там должна быть нормальная полоса.
    Вот я больше согласен с мыслями “Вчера два часа не могла выехать с Таганского круга, думала, свихнусь!”. Я думаю что в Киеве такая развязка просто задохнётся, с тем потоком авто какие есть в Киеве. То есть необходимо думать чего то для регулирования движения.

    #22446
    Су5
    Учасник

    Не понял 😮 а какого хрена этот синий автомобильчик понесло против течения ? Там что камикадзе за рулем ?

    #22447
    Анонім
    Гість

    Там что камикадзе за рулем ?

    это водитель не камикадзе 
    в этой развязке, движение по кругу предлагается по часовой стрелке

    “Вчера два часа не могла выехать с Таганского круга, думала, свихнусь!”

    развязки, развязками… можно и привыкнуть. а если не местный, то и проехать дальше. вот именно проехать.
    а у нас  :censored перекрывают движение для первых лиц страны
    вот тогда, такая жопа, что просто  :censored. и хочется пеших прогулок

    #22448
    Су5
    Учасник

    это водитель не камикадзе 
    в этой развязке, движение по кругу предлагается по часовой стрелке

    ой
    осмысливаю рисунок по новому
    трудно
    очень трудно понять, а тем более принять такую схему движения :-[
    для англичанина будет в самый раз, но наши не поймут. Половина итак правил дорожного движения не знает, сео более проезд кругов у нас считается верхом мастерства , а тут предлагают высший пилотаж.
    Каждый час будет находится Вася который в силу вбитых в автошколе знаний будет поворачивать на кольцо по привычке и недоумевать – какого все едут на встречу !
    я кстати и установку отбойника предлагал исходя из привычной схемы кругового движения.

    пусть по внутреннему кругу поток идет как всем привычно , а по внешнему для разворота и смены движения на 180 градусов. 

    #22449
    Анонім
    Гість

    если верить этому
    [smg id=1389]
    то в классическом движении “против часовой стрелки” – минимальный внутренний радиус кольца должен быть 60 метров
    в предлагаемом варианте, при движении “по часовой стрелке” – получается минимум 12 метров

    вот тут бы хотелось получить комментарии автора….

    #22450
    v_petruk
    Учасник

    Приветствую всех участников Форума.
    Меня зовут Виктор. Я автор этого безобразия.
    Я не разобрался как отвечать на конкретные сообщения, поэтому попытаюсь ответить всем сразу.
    1. Обсуждение этой развязки действительно происходит на , и я отвечаю там на вопросы. Но одна голова – хорошо, а две – лучше. Мнение архитекторов для меня важно, но мнение автомобилистов важнее.
    2. С движением на кольце, кажется, разобрались. Встречных потоков там нет.
    3. “Полоса уходящая в отбойник” не “издержки компьютерной графики”. Это дополнительная полоса движения, для пропуска транзитного общественного транспорта. Она увеличивает пропускную способность развязки по левому повороту с ул. Довженко на пр. Победы. С синим автомобильчиком не произойдет ничего дурного, если водитель не проспит знак 5.21.1 “Конец дополнительной полосы движения”.
    4. В дополнительном регулировании движения нет никакой необходимости. Развязка полностью саморегулируемая, в отличие от “клеверной” или традиционной кольцевой. К тому же ее пропускная способность превышает пропускную способность подъездных путей.
    5. Даже будучи “неместным” на этой развязке нельзя заблудиться. Правый поворот – направо. Левый поворот и разворот – налево. Транзит – прямо. Достаточно знаков “Направление движения по полосам”. Это намного проще кольцевой или “клеверной”, не говоря уже о таких шедеврах инженерной мысли, как развязка на Выдубичах.


    Добавлено: [time]1272076370[/time]
    Всем непременно хочется аверсного кольца (ну, что может быть лучше?).
    Посмотрите на выложенную Пашкой схему и прослезитесь.
    При аверсном кольце эта развязка будет иметь в ЧЕТЫРЕ раза больше узлов пересечения. При левом повороте на аверсном кольце нужно уступить движение ТРЕМ потокам автомобитлей, двигающихся с других направлений, а на моей – только ОДНОМУ. При развороте на аверсном кольце нужно уступить движение СЕМИ потокам автомобитлей, двигающихся с других направлений, а на моем, при наличии переходной полосы НИ ОДНОМУ, а при отсутствии такой полосы (как на визуализациях) – только ОДНОМУ. При этом ширина аверсного кольца должна быть от ЧЕТЫРЕХ до СЕМИ полос, а на реверсном достаточно ДВЕ полосы.
    Аверсное движение даже при специальных ПДД не является саморегулируемым. Внутренние полосы кольца блокируются внешними (“Вчера два часа не могла выехать с Таганского круга, думала, свихнусь!” – это в точку). Взаимные перестроения автомобилей на кольце требуют значительного радиуса (не менее 60 метров), что невозможно вписать в Шулявку.
    Реверсное движение, при обычных ПДД полностью саморегулируемое. Перестроений между полосами на кольце нет. Разметка и обычные ПДД позволяют беспрепятственно съезжать с внутренней полосы кольца, что позволяет уменьшить радиус и вписать его в Шулявку.

    #22451
    Игорь
    Учасник

    v_petruk идея конечно оригинальна и заслуживает внимания. насчет аверсного-реверсного еще не вник. но вот глядя на рисунки мне кажется вариант киевприюта все таки имеет большие радиусы, а твой очень компактен. а чем меньше радиус тем меньше скорость движения. не получится ли искусственно созданная пробка?  получится к развязке потоки будут нестись на скорости 60 км и резко замедлятся для прохождения закруглений если кому свернуть надо.
    и второй момент.  я не знаю скокок будет стоить разработка проектной документации к твоему проекту, но в постройке он однозначно выйдет дороже киевприютовского.  на клеверных развязках заняли большую площадь, насыпали тракторами земельки и в 2 уровнях развязали. а у тя получается хорошее по кап вложениям инженерное сооружение. 
    то что оно сас компактно и пытается спасти корпуса завода есть недостаток. потому как судя по фото машины будут у самой стенки здания двигаться. а разрушающее действие вибраций на железобетон еще никто не отменил. в принципе твою развязку можно и увеличить в размерах но тогда она потребует еще ольше вложенных в постройку средств.
    и вот реверсный аверсный.  все таки привычнее двигатся против часовой и водителю гораздо удобнее осматривать дорогу впереди и слева чем впереди и справа. незря ведь в самолете пилот первый сидит слева.
    еще момент. допустим прошло лет надцать горожане машин прикупили. в клеверной досыпал земли и построил еще одну полосу. а в твоей придется все заново строить.

    #22452
    Макар
    Учасник

    А теперь смотрим внимательно, что предложил НИИ “КиевПроект” (подпольная кличка “КиевПриют”. Можно оценить дерзость замысла, напряженную работу разработчиков и визуализаторов. Между прочим, на “разработку” ЭТОГО уже потратили 6 млн. гривен…

    головокружение обеспечено  :na_polu

    [smg id=1407] такое надо :dash1 придумать, банальный  правый поворот  :smoking

    я даже не сразу углядел его в этом замысле 


    Добавлено: [time]1272124212[/time]
    [smg id=1379]  а тут на красной линии, без разницы в какую сторону будет вращение на кольце, повышеный аварийный участок. Пересечение потоков.

    Правило проезда кольца остается ? Кто на кольце тот на главной ?

    и вот реверсный аверсный.  все таки привычнее двигатся против часовой и водителю гораздо удобнее осматривать дорогу впереди и слева чем впереди и справа. незря ведь в самолете пилот первый сидит слева.

    про самолеты не помню  :blush , а вот водитель фуры въезжающей на кольцо , стоящий на второй полосе (в желтой зоне) нихрена не увидит , когда на кольце повится  для него “окно” , это приусловии что тот кто накольце – тот на главной

    еще момент. допустим прошло лет надцать горожане машин прикупили. в клеверной досыпал земли и построил еще одну полосу. а в твоей придется все заново строить.

    гм…….. по ходу проект Виктора имеет большую пропускную способность в том варианте как сейчас, раза в три, чем проект Киев прию…..
    с запасом прочности , в смысле , по пропускной способности :drinks


    Добавлено: [time]1272124510[/time]

    а чем меньше радиус тем меньше скорость движения. не получится ли искусственно созданная пробка?  получится к развязке потоки будут нестись на скорости 60 км и резко замедлятся для прохождения закруглений если кому свернуть надо.

    12 и 60 , это видать связано с расчетом количества полос над которыми будет кольцо


    Добавлено: [time]1272124742[/time]


    а тут я прожил пять лет [smg id=1408]  :'(


    #22453
    grehov
    Учасник

    такое надо  придумать, банальный  правый поворот 

    я даже не сразу углядел его в этом замысле

    Андрей, это стандартное для наших дорожников решение. такую фигню приходиться делать в Одессе, шоп заехать на Автовокзал и выехать с него… и это тока то , шо сразу вспомнилось. а в Киеве этот клевер почти постоянно, и если надо развернуться или т.п. – это целое дело.

    ПС. я нифига на схеме не понял. где главная, кто кого пропускает… или по правилу правой руки??? эти приколы с кольцами ваще веселые – в Херсоне 1 кольцо – выехав на него, пропускаешь всех кто справа. а остальные – нормальные – кольцо главное.  после 5-7-12 часов за рулем водители такие чудеса на таких кольцах показывают… ппц. т.е. там бы светофоры повесить бы или т.п. и стрелками обозначить движение по полосам…

    #22454
    v_petruk
    Учасник

    Приношу свои извинения за задержку с ответами. Свадьба однако…
    Отвечу на все вопросы, в порядке поступления.

    1. Радиусы поворотов. Большие радиусы поворотов на “клеверной” развязке никак не связаны со скоростным режимом. Это следствие того, что повороты являются спусками-подъемами. Габаритная высота эстакады должна быть не менее 4,5 м, над проезжей частью, а высота дорожного полотна на эстакаде (с учетом высоты строительных конструкций) – около 6 м. Продольный уклон дорожного полотна на общегородских мегистралях должен быть не более 5%, откуда длинна съезда-заезда должна быть не менее 120 м, а минимальный радиус, соответственно, не менее 25,5 м. Но это половина беды. На криволинейных участках дорог с радиусами менее 50 м, предельный уклон должен быть: 4%, минус 0,1% на каждый метр “недобора” до 50 м, откуда минимальный радиус  – 41 м. Кстати обратите внимание, что в Киеве практически нет развязок построенных в строгом соответствии со строительными нормами (исключение – развязки на пр. Бажана и Окружной). Нынешняя развязка на Шулявке также хромает. Внутренный радиус левого поворота с ул. Гетьмана на пр. Победы, в направлении Святошино, составляет всего 20 м (в два раза меньше нормального). Дискомфорта не вызывает?
    А почему в моей развязке радиусы поворотов и разворотов меньше? Потому, что они находятся в горизонтальной плоскости. Минимальный радиус поворота на городских магистралях составляет:
    – 12 м для пропуска грузовых автомобилей и автобусов (кстати радиусы поворотов развязки на пересечении бл. Дружбы народов и ул. Киквидзе – 12 м!!!);
    – 8 м для пропуска легковых автомобилей.
    Допустимая скорость движения при таких радиусах – 20 км/ч. Мало? Я думаю в самый раз, для БЕЗОПАСНОГО пересечения и слияния транспортных потоков. Если вы думаете, что на съездах “клеверной” скорость больше, то вы ошибаетесь. Съезды заканчиваются вынужденной остановкой, для предоставления преимущества в движении автомобилям, движущимся по пр. Победы. Кто нибудь пробовал вылетать со съезда с Шулявского путепровода на пр. Победы со скоростью 60 км/ч?
    Таким образом скоростной режим на моей развязке, при таких радиусах не ниже, чем на “клеверной”, и даже более того. На “клеверной” транзитный поток является частью общего потока, движущегося путепроводом, скорость движения в котором, вследствие перестроений автомобилей выполняющих повороты и развороты, как правило не превышает 40 км/ч. На моей развязке транзиты изолированы, благодаря чему развязку можно пересекать со скоростью 60-80 км/ч и более, если разрешают знаки. Кроме того, за счет отсутствия “петляний”, автомобили выполняющие левый поворот на моей развязке  проезжают путь на 270-300 м меньший, а автомобили выполняющие разворот на 470-500 м меньший, по сравнению с “клеверной” (без учета катаний через Нестерова-Эжена Потье, не говоря уже про Выборгскую-Гарматную).
    2. Стоимость строительства. Сама по себе развязка будет стоить приблизительно те же деньги. Киевпроектовская развязка имеет восьмиполосную эстакаду. Моя – четырехполосную. Я думаю, что стоимость четырехполосной эстакады и туннеля без свода (с подпорными стенами или даже грунтовыми откосами), примерно эквивалентна стоимости восьмиполосной эстакады.
    Но самое главное – вы забываете про затраты на перенос производства (с цеха №5 в цех №7), затраты на демонтаж цеха ( объем вывозимого строй-мусора явно превысит объем туннеля в моей развязке), затраты на выкуп земельного участка и компенсацию стоимости расположенного на нем недвижимого имущества (включая, собственно цех №5). Можете представить себе оценку стоимости пятого цеха по восстановительному методу (стоимость постройки аналогичного здания с нуля, на новом участке)?
    Мой вариант ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.
    Кроме того, при строительстве моей развязки, освободится два земельных участка (сегодня занятых съездами-заездами). Эти участки можно реализовать, и таким образом частично профинансировать строительство развязки.
    3. Вибрация. При необходимости, бетонные сооружения ЛЕГКО спасаются от вибрации. Вдоль стены роется траншея, и заполняется пористым материалом. Таким образом дорожное полотно отделяется от здания.
    4. Привычки. Что касается привычек, то их можно и нужно менять. Проезд реверсного кольца проще и требует меньшей квалификации. К хорошему все привыкают быстро.
    5. Положение водителей, а равно и пилотов – это сформировавшаяся традиция, которуя я не предлагаю менять. Наиболее правдоподобная версия на этот счет – это ношение шпаги. Еще могу рассказать подобную историю о связи между характеристиками космических ракет и шириной конской жопы… Но все это неважно. Положение водителя не помеха для ревесного движения. Наиболее спорный элемент – выезд на главную дорогу слева (ограниченный обзор справа-сзади), повсеместно встречается на киевских и не только киевских дорогах (привести примеры?). В то же время на моей развязке стоп-линии размещены таким образом, чтобы полосы кольца было видно либо в правое боковое стекло, либо в зеркало заднего вида, без мертвых зон.
    6. Возможности расширения. Моя развязка уже сегодня даст в 1,3-1,5 раза большую пропускную способность, чем предлагаемая “Киевпроектом”. Это очень большой запас.
    Киевляне могут покупать сколько угодно автомобилей, но их не может въехать на развязку больше, чем могут пропустить подъездные пути.
    Моя развязка рассчитана на пересечение двух восьмиполосных магистралей. Ни пр. Победы ни ул. Гетьмана и Довженко НИКОГДА не будут расширены до более чем восьми полос (ул. Гетьмана проблематично расширить даже до восьми), банально – нет места из-за сложившейся застройки.
    Проблемы увеличения городского автопарка должны решаться не расширением до бесконечности нескольких существующих магистралей, а строительством альтернативных (параллельных) магистралей.


    Добавлено: [time]1272237145[/time]
    Вероятность ДТП. Пересечение потоков на кольце, конечно аварийно опасный участок. Но:
    1. Полная развязка без пересечений в одном уровне – невероятно дорогое и сложное инженерное сооружение (четыре уровня). Очень немногие страны (США, ОАЭ) могут себе такое позволить. Такая развязка имеет колоссальные размеры и, в любом случае, не вписывается в Шулявку.
    2. Все автомобильные развязки в Украине имеют пересечения в одном уровне (и “клеверные” не исключение).
    3. На моей развязке количество пересечений в разы меньше, чем на “клеверной” (см. схемы), или на кольце.
    4. Вероятность ДТП прямо пропорциональна количеству пересечений. Дальше считайте сами.

    Правила проезда. “Правила проезда перекрестков, где организовано круговое движение” на этой развязке не применяются.
    Движение осуществляется по обычным ПДД:
    1. Автомобили, въезжающие на кольцо уступают дорогу автомобилям съезжающим с кольца, по правилу “помехи справа”. Кроме того, вдоль съезда с кольца нанесена разметка: 1.7 “направление главной дороги в пределах перекрестка”.
    2. В месте примыкания правых поворотов знак 2.1 “уступить дорогу”.
    Таким образом, у автомобилей съезжающих с кольца безусловный приоритет.

    Обзор из кабины. Давайте будем объективными. Визуализации вроде бы достаточно наглядные:
    1. Фуры, останавливающиеся на стоп-линиях левого поворота ПРЕКРАСНО видят кольцо в правое боковое окно.
    2. Стоп-линии левого поворота разнесены, и, таким образом водители обеих фур видят кольцо.
    2. Стоп-линия разворота вынесена дальше по ходу движения (визуализации отстали), таким образом, что водитель легкового автомобиля будет видеть кольцо в зеркалах заднего вида, без мертвых зон.
    3. Водитель фуры, если ему необходимо выполнить разворот, в полосу разворота не прется, а выполняет разворот через внешнюю полосу кольца, снова-таки видя кольцо в правом боковом окне.


    Добавлено: [time]1272238504[/time]
    Макару отдельный респект!!!
    До сегодняшнего дня никто из людей учавствующих в обсуждениях на трех форумах, такого подвоха не углядел.
    Идея имеет право на жизнь, хотя разработчики, конечно считают, что правый поворот в сторону Святошино можно выполнить через ул. Дегтяревскую, или, на худой конец через улицы Эжена Потье и Нестерова. Если развивать их мысль, можно прийти к выводу, что левоповоротные съезды вообще не нужны. Скажем, левый поворот с ул. Гетьмана на пр. Победы в сторону Святошино также можно выполнять через ул. Дегтяревскую, а левый поворот с пр. Победы на ул. Довженко – через Воздухофлотский проспект…
    Это проблема множества киевских развязок. Развязки типа “клеверный лист”, которыми, с настойчивостью достойной лучшего применения, продолжают фаршировать Киев, развязывают все направления только при наличии ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ съездов, чего часто не позволяет осуществить существующая застройка. Дальнейшим развитием Шулявской развязки, в исполнении “Киевпроекта” ОБЯЗАТЕЛЬНО станет снос издательства “Пресса Украины” и строительство на его месте четвертой петли развязки. Я уверен, что мы доживем до этого славного дня, если не будет построена моя развязка.

    #22455
    Игорь
    Учасник

    1. Фуры, останавливающиеся на стоп-линиях левого поворота ПРЕКРАСНО видят кольцо в правое боковое окно.
    2. Стоп-линии левого поворота разнесены, и, таким образом водители обеих фур видят кольцо.

    какую именно часть кольца они видят? только вправо вбок или вправо в бок назад? с фурами еще надо и автобусы рассмотреть. там то обзор вправо и назад похуже будет. не получится ли что легковушка будет выезжать из не просматриваемой в зеркала и окна зоны?


    Добавлено: [time]1272255922[/time]

    Свадьба однако…

    поздравляю

Viewing 15 posts - 1 through 15 (of 62 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .