Ремонт реле поворота-аварийки ВАЗ десятого семейства

Viewing 15 posts - 31 through 45 (of 55 total)
  • Автор
    Записи
  • #22157
    Анонім
    Гість

    Игорь, совет принял  :drinks

    только я уже два дня поездил с этим глюкнутым реле по Киеву, благо это было утром и поздно вечером. скажу честно страшно так ездить

    #22158
    Игорь
    Учасник

    да и без сигнала тоже жуть. причем пока все работает как то не замечаешь насколько важны сигнал и поворотники а стоит сломаться и все.

    #22159
    SeWaGo
    Учасник

    скажу честно страшно так ездить

    Вот невезуха, прочитал эту тему поздно  :'(
    Буквально 2 нед назад у меня теже траблы были с реле. Или один раз моргнет или не гаснет. Приходилось работать за реле – дергать при поворотах подрулевой переключатель  :censored
    Купил новое за 27грн. поменял – и теперь все ОК! Хотя как понял можно было на первых порах почистить его.

    P.S. А ездить действительно СТРАШНО!

    #22160
    Макар
    Учасник

    SeWaGo, сильно не расстраивайся :drinks
    мне например в свое время не помогло  :'(
    у меня реле оказалось теплолюбивое  O0
    началось все осенью с приходом первых морозов. Утром пока салон не прогреется оно не работало. Как только в салоне становилось жарко начинало щелкать :punish

    #22161
    SeWaGo
    Учасник

    Да уж, насколько мир еще не познан

    #22162
    tivtom
    Учасник

    Русские не Китайцы. У них не получается заставить реле выполнять 2 функции сразу:
    1. Мигать лампочками
    2. Контролировать их наличие

    Если вы в дороге или нет нового реле, а также для тех, кто не хочет доплачивать российскому автонрому за некачественные запчасти мой совет:
    Вскрываете реле, перерезаете медную дорожку которая идет к 7 ножке микросхемы.
    [smg id=1953]
    Этим вы отключаете функцию контроля наличия ламп поворотов.
    Реле от радости начинает работать быстрее и будет работать при любой температуре вечно.

    #22163
    Макар
    Учасник

    А логика где ?


    например меня нервируют перегоревшие лампочки


    ездить с часто моргающими поворотниками ?  :-[

    #22164
    tivtom
    Учасник

    А логика где ?
    например меня нервируют перегоревшие лампочки
    ездить с часто моргающими поворотниками ?  :-[

    Логика проста как всё гениальное – нет смысла менять шило на мыло.
    Если нервируют перегоревшие лампочки – ЗАМЕНИТЕ 
    А мигают они не на много чаще. Все в пределах ГОСТа.
    Кому не нравится, меняете конденсатор с 2.2мФ на 4.7мФ. (он там единственный). И будет вам счастье.


    Добавлено: [time]1282632648[/time]

    Купил новое за 27грн. поменял – и теперь все ОК!

    Напишите, когда проблема с новым реле повторится  :big_boss

    #22165
    Макар
    Учасник

    А мигают они не на много чаще. Все в пределах ГОСТа.Кому не нравится, меняете конденсатор с 2.2мФ на 4.7мФ. (он там единственный). И будет вам счастье.

      :read вот это уже интересней

    #22166
    tivtom
    Учасник

      :read вот это уже интересней

    Если появится желание потыкать паяльником в реле, имейте ввиду:
    1. конденсатор электролитический (имеет полярность)
    2. напряжение конденсатора не менее 16В.

    Цена вопроса (конденсатора) 50 коп.
    Старое реле дорабатываете и возите как запасное пока новое не станет старым.
    Удачи.

    #22167
    Анонім
    Гість

    Этим вы отключаете функцию контроля наличия ламп поворотов.

    чёт я не понял. нужную функцию отключить? и перед выездом: бегать вокруг машины – проверять все ли лампочки моргают?

    Если нервируют перегоревшие лампочки – ЗАМЕНИТЕ

    а как узнать что они перегорели? если реле “усовершенствовать”…

    это, только если в дороге: лампа перегорела и “поворотник” начинает быстро моргать, тогда возможно и надо резать дорожку.
    хотя, я вот не знаю ни одного водителя на отечественном авто, у кого бы не было запасных лампочек

    tivtom, спасибо за совет, в дороге всё пригодится

    #22168
    tivtom
    Учасник

    чёт я не понял. нужную функцию отключить? и перед выездом: бегать вокруг машины – проверять все ли лампочки моргают?а как узнать что они перегорели? если реле “усовершенствовать”…

    А как вы проверяете, что не работают габариты или стоп сигналы??? ???
    Если при этом включить аварийку, то можно проверить и поворотники (за одно).
    Кстати водители так и поступают перед выездом.  :punish

    это, только если в дороге: лампа перегорела и “поворотник” начинает быстро моргать, тогда возможно и надо резать дорожку.

    Теперь я чёт не понял. Зачем резать дорожку если перегорела лампочка?  ???
    В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЛАМПОЧКУ МЕНЯЮТ  :punish
    Дорожку можно перерезать когда ВСЕ ЛАМПОЧКИ РАБОТАЮТ, а реле не работает.
    Т.е. при включении поворота ЛАМПОЧКИ ПОСТОЯННО ГОРЯТ и не моргают.

    #22169
    Анонім
    Гість

    А как вы проверяете, что не работают габариты или стоп сигналы???

    для этого в 10-м семействе ВАза есть – блок индикации бортовой системы контроля
    который:

    Блок индикации установлен в консоли панели приборов и выдает звуковую и световую сигнализацию об открытых дверях автомобиля, непристегнутых ремнях безопасности, неисправности ламп наружного освещения или их цепей, износе передних тормозных колодок, недостаточном уровне: масла в двигателе, охлаждающей жидкости, омывающей жидкости. Блок также включает и выключает (с задержкой) освещение салона при открывании любой двери.

    короче, когда лампа стопа перегорает, то БИ об этом сообщает: звуковым и световым сигналом


    Добавлено: [time]1282849608[/time]

    Дорожку можно перерезать когда ВСЕ ЛАМПОЧКИ РАБОТАЮТ, а реле не работает.

    если перерезать дорожку – реле что заработает?

    Этим вы отключаете функцию контроля наличия ламп поворотов.Реле от радости начинает работать быстрее и будет работать при любой температуре вечно.

    как я понял: дорожка к 7 ножке – это “контроль исправности ламп”.


    Добавлено: [time]1282849821[/time]

    При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания оставшихся ламп и контрольной лампы удваивается. В нормальном режиме частота мигания должна составлять 90±30 циклов в минуту

    как понял я:
    если перерезать эту дорожку, то при исправном реле, и перегоревшей лампе поворота – частота мигания не изменится

    #22170
    tivtom
    Учасник

    для этого в 10-м семействе ВАза есть – блок индикации бортовой системы контроля
    который:короче, когда лампа стопа перегорает, то БИ об этом сообщает: звуковым и световым сигналом

    С одной поправкой – ЭТО ВАЗ.
    Или у меня БИ не стоит, или оно глючное как и всё ВАЗовское.
    Если не проверять своими глазами перед выездом, можно месяцами кататься без стопов на одном светодиодном повторителе и думать, что всё в полном порядке.
    Я себе взял за правило перед выездом не лениться, а посмотреть.

    если перерезать дорожку – реле что заработает?как я понял: дорожка к 7 ножке – это “контроль исправности ламп”.

    Теоретически да, но …
    Делалась микросхема в России на кривом оборудовании или кривыми руками.
    А скорее и то и другое.
    7 нога – действительно обратная связь. Но через время, без видимых причин, она перестает работать и при всех исправных лампочках реле перестает мигать.
    При этом многие идут и покупают новую, такую же глючную. Через время история повторяется. Однако, если в старой релюхе сделать как я сказал (отрезать 7 ногу), она будет продолжать работать еще очень долго. Частота при этом увеличится, но как это исправить я писал.

    как понял я:
    если перерезать эту дорожку, то при исправном реле, и перегоревшей лампе поворота – частота мигания не изменится

    Частота меняться не будет даже если выкрутить все 21Вт-ные лампочки.
    РЕЛЕ НЕИСПРАВО!!! :rtfm  НО РАБОТАЕТ 

    #22171
    Макар
    Учасник

    Или у меня БИ не стоит, или оно глючное как и всё ВАЗовское.

    у тебя нет бортовой системы контроля  :rtfm

Viewing 15 posts - 31 through 45 (of 55 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .