Ремонт стеклоподъемнка

Viewing 4 posts - 1 through 4 (of 4 total)
  • Автор
    Записи
  • #7307
    Mandratapupa
    Учасник

        Значит достались мне задние электростеклоподъемники с сильно зажеваными роликами для тросика. Уж не знаю при каких обстоятельствах этакое могло произойти, но очевидно, что при их дальнейшей эксплуатации в любой момент с этих колесиков тросик мог запросто слететь, еще и крутилочка натяжителя тросика со своей задачей справлялась уже посредственно…
        Предлагаю вариант симбиоза с ручными. Меняется только рейка с роликами: слева от ручного, справа от электро, зажеваная:
    [smg align=none id=3740]
        Они вообще идентичны, ну только может на дальнем конце фото чуть +- . Они не разборные (рейки), вариант с разборкой самого механизма где мотор отбросил. Весь вопрос в извлечении тросика из замкнутого ушка для защелки. Так вот, легонько отгибается пальчик и в этом месте ножевочкой делается пропил
    [smg align=none id=3741]
        Далее походу все легко извлекается, переставляется и собирается (в виду очевидной простоты процедуры фото не делал) с девственно целыми роликами с ручного подъемника. До сих пор не пойму за счет чего  прищлось крутилку натяжителя закручивать на минимум и натяг тросика получился очень приличный.
        После примерки отогнутый пальчик загнул обратно, прикрывая место пропила (см. фото)
    [smg align=none id=3742]
    [smg align=none id=3743]
        Вот и все, дело только в пропиле, и тогда рейка с роликами меняется быстрехонько.

    #31462
    Макар
    Учасник

    :good

     Предлагаю вариант симбиоза с ручными. Меняется только рейка с роликами.
    Они вообще идентичны, ну только может на дальнем конце фото чуть +- .

    Ну да, они одинаковые, только крепления под мотор или весло отличаются.

    #31463
    Анонім
    Гість

    Молодец, только забыл упомянуть, что при сборке нужно смазку заложить, а то  опять “Заржавелли” придут и чинить придется.

    #31464
    Mandratapupa
    Учасник

    только крепления под мотор или весло отличаются.

        Хорошо что в дверях предусмотрены дырдочки. При установке нижнего крепления мотора хотел было упомянуть инженеров но понял что погорячился бы: пластмаска с винтиком для регулировки ходит по мотору как по салазкам, это для меня было открытием.
        Может нелишним будет замечание что кронштейны крепления стекла к стеклоподъемнику могут быть с подпружиненой фискацией тросиков на нем, или просто завальцованными (как на моих ручных), тоесть не всегда взаимозаменяемыми.

    только забыл упомянуть, что при сборке нужно смазку заложить

        Да, действительно забыл. С незапамятных времен в гараже имеется туба с графитовой смазкой Shell, так ее отверткой прямо в рейку навозюкал и еще при перекиде кронштейнов крепления к стеклу смазал ихние ползунки. Так что представителей итальянской фирмы “Заржавелли” тут уже нежду, болше нигде немазюкал.

Viewing 4 posts - 1 through 4 (of 4 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .