Свой настрой — или тюнинг как он есть

Viewing 2 posts - 1 through 2 (of 2 total)
  • Автор
    Записи
  • #6326
    Завгар
    Гість

    Свой настрой — или тюнинг как он есть

    В переводе с английского “tuning” обозначает “настройка, регулировка”.
    В переводе с “автомобильного языка” это слово имеет не один
    десяток значений: украсить, улучшить, модернизировать, да и просто
    “выпендриться” — начиная с пластиковых накладок и устрашающего
    освещения до полной замены “начинки” машины. И всё это тюнинг.

    Можно предположить, что это явление выросло из извечного стремления
    человека переделать мир под себя. Ведь любая, даже самая “модная
    тачка” остаётся одной из армии клонов, сошедших с конвейера гигантского
    концерна. В ней всё универсально, оптимизировано, и… безлико.

    И водитель (а не водитель такие вещи не прочувствует никогда)
    начинает “настраивать” и “регулировать” свою машину, создавать её
    “лицо” по своему вкусу. Вот тогда и начинается тюнинг.
    Мастера тюнинга похожи на хирургов — так же уверены в своих
    действиях, так же ответственны за “жизнь пациента”. И так же уважаемы.

    Шутка ли — уметь создать “лицо” как пафосному “Лексусу”,
    так и старой раздолбанной “шестёрке”! И такое “лицо”, чтобы
    водитель с первого взгляда на все 100% признал машину “своей”!

    Существует несколько основных разновидностей тюнинга. И
    объединяет их общая идея — сделать машину уникальной, руководствуясь
    при этом пожеланиями владельца. Различие только
    во вложенных в тюнинг средствах.

    1. Внешняя отделка
    Наклейки, молдинги, хромирование, тонировка, установка
    “антикрыла” и всевозможных пластиковых навесок.
    Тюнинг салона, смена обивки, декорирование приборной панели,
    установка люка и воздухозаборников.

    Самый простой и бюджетный вариант, в основном, не несёт никакого
    смысла, кроме чисто внешних “фишек”. Он же зачастую и
    самый безвредный — в этом случае можно довериться и незнакомому
    мастеру.

    2. Небольшие технические усовершенствования

    Чип-тюнинг, настройка системы выпуска.

    Изменение внутренних характеристик — не принципиальное, тем
    не менее, позволяющее увеличить мощность мотора. Лучше, если
    с этого этапа вашей машиной будут заниматься профессионалы
    с хорошей репутацией.

    3. Изменения, затрагивающие принципиальные узлы машины

    Тюнинг легковых машин в сторону спортивных. Замена пружин,
    амортизаторов, модернизация подвески, изменение коробки
    передач, увеличение мощности двигателя.

    Этот этап требует серьёзного научного подхода, так как любое
    принципиальное изменение, в первую очередь, влияет на
    безопасность автомобиля. Настоятельно рекомендуется пользоваться
    услугами только солидных фирм и опытных специалистов,
    которые обладают достаточной технической базой для подбора
    материалов и имеют доступ к заводским технологиям.

    4. Тюнинг нетрадиционный

    Мелочи, которые украсят жизнь любого водителя:
    • Розовый мех и компания:
    Украшения, чехлы на сиденья, подвески и прочее — из меха и
    других “несерьёзных” материалов;

    • “Говорящие” наклейки на стёкла:
    “Застрявший” в заднем стекле теннисный мяч или арбуз заставят
    остальных водителей серьёзно призадуматься о смысле жизни;

    • … И на прочие поверхности:
    Имитация пулевых отверстий, царапин домашних питомцев,
    следов маленьких ножек или птичьих лапок, даже татуировки
    — всё, чего душа пожелает!

    В корне неверно думать о том, что тюнинг — это лишь полная
    замена двигателя или установка новых молдингов. Тюнинг — это
    всё, что придаст вашему автомобилю уникальность, подчеркнет
    его непохожесть на другие транспортные средства. А в чём эта
    непохожесть будет выражаться — сверхлёгком двигателе (по
    сверхцене) или тонированных особым образом стёклах — решать
    только владельцу.

    #8004
    Су5
    Учасник

    Тонкая грань между искусством тюнинга которым будут восхищаться и тюнингом который обзовут АРА . Жаль, что среди тех что занимается тюнингом так мало людей понимающих где эта грань проходит, а главное тех кто смог удержаться и не переступить ее.

Viewing 2 posts - 1 through 2 (of 2 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .