ЗАЗ Forza: Новая надежда

Viewing 15 posts - 16 through 30 (of 32 total)
  • Автор
    Записи
  • #27961
    SeWaGo
    Учасник

    2010 год с чистой прибылью 9,96 млн. грн., тогда как в 2009 году его чистый убыток составил 158,76 млн. грн.

    что-то с рентабельностью не так в этом предприятии

    #27962
    Анонім
    Гість

    вот поэтому и хотят ограничить ввоз иномарок

    #27963
    Игорь
    Учасник

    почему жаль что растет производство?  никто не заставляет принудительно покупать ланоса или форзу. каждый выбирает по своим деньгам. и выбор сас огромный а вот денег чото не огромно).  пусть выпускают  хоть ктото на них работает получает зп платит налоги. а то что они там чото старое выпускают так нового в салонах и так полно.

    #27964
    romex
    Учасник

    я бы вообще  запретил нашим долбоёбам  выпускать что-либо собственного производства и разработки.
    максимум крупноузловая сборка!

    #27965
    Игорь
    Учасник

    чем дороде товар итем меньше покупателей. ну выпустят они крупноузловой сборкой мерседесов с вольво. сколько их купят? мы бедная страна  и по деньгам своим и товары получаем.

    #27966
    romex
    Учасник

    мы не бедная страна-мы страна дураков, которые на коленях стоят перед “избранными” и епут нас во все дыры.
    в америке тойота камри стоит 18 килобаксов, а у нас 38
    а за 18 нам китайскую шушару толкают

    #27967
    Анонім
    Гість

    почему мне жаль, что увеличили выпуск?
    объясню на примере себя:
    1. хочется и нужно ездить на машине (есть дача)
    2. накопил на ВАЗ = купил
    3. мечтаю о машине с комфортом и безопасностью поболее
    4. насобираю денег + продам свою машину. а вот что смогу купить на эти деньги? цены на машины эти  :censored  поднимают каждый год. ответ прост: опять автомобиль “по цене ВАЗа”

    этот чертов круг тяжело разорвать

    когда-то читал статью на тему: “что выгоднее своя машина или ездить на такси”
    так вот! если живешь в городе, так в основном на такси выгоднее

    мы бедная страна

    так ведь нас держат в таких условиях

    по деньгам своим и товары получаем

    денег то у нас мало
    а вот цена на товары ОГО-ГО какая высокая

    #27968
    romex
    Учасник

    денег мало?
    при союзе стандартная ЗП была 120-160 рубасов. копейка стоила 6000-7000 тысяч
    7000/160=44 зарплаты а это почти 4 года надо всю зп откладывать.
    сейчас допустим десятка стоит 80 000. стандартная зп 3000-4000. 80000/4000=20 ЗП. меньше двух лет…

    плохо живем! очень плохо! :acute:

    #27969
    Анонім
    Гість

    за эти два года десятка подорожает тысяч на двадцать!
    и снова собирать
    и десятка снова дорожает
    и т.д…

    #27970
    romex
    Учасник

    но все равно соотношение цены машины и ЗП сейчас намного лучче чем при совке.
    чего к сожалению не скажешь про квартиры!
    кста  слышал как-то интервью с директором АВТОВАЗА, который в 70 или 80-х был там главным, так он приколол, себестоимость жигулей была 1500 р, а продавали за 5000-6000… о прибыли!!!

    #27971
    Игорь
    Учасник

    в ссср исскуственно ограничивали продажу авто высокой ценой.  да и сас глядя на пробки неплохо подумать о сокращении парка авто. но свобода она такая) лучше в своем авто долго чем в автобусе или метро быстро.

    #27972
    romex
    Учасник

    в киеве люди рассказывали, что на метро если ездить по делам-везде успеваешь. а на машине полдня в пробках и канистру бензина сжигаешь!

    #27973
    Анонім
    Гість

    в киеве люди рассказывали, что на метро если ездить по делам-везде успеваешь. а на машине полдня в пробках и канистру бензина сжигаешь!

    это правда. так и живем

    #27974
    romex
    Учасник

    если бы еще товар можно было с собой в метро возить :hehe

    #27975
    Анонім
    Гість

    мы отвлеклись от темы!
    заканчиваем писать не по теме!

Viewing 15 posts - 16 through 30 (of 32 total)
  • Вибачте , ви повинні увійти в систему , щоб відповісти в темі .